-Рани, вставай, родная. Уже 10 часов,-кричала из кухни мама. Я неведомо кому кивнула и отвернувшись к стенке снова засопела.
-Рани, Рани, я смог! Я это сделал!-на меня налетел ураган. Точнее ощущения были именно такими.
-Рани, проснись!-кричали мне прямо в ухо.
-Умар отвянь, я спать хочу, -пробурчала я, с головой залезая под одеало.
-Э нет, дорогуша,-с такими словами с меня нагло стянули одеало( правда, я без боя не сдалась, но... где я и где этот громила!).
-Умар!
-Рания!
-Ты невыносим!
-Я тебя тоже люблю, родная,- таки заставил меня встать этот несносный.
-Детиии, спускайтесь, вместе позавтракаем, -в проеме стояла мама и улыбалась. Мой желудок тут же отреагировал на её слова громким урчанием.
-Ути, обжорка моя, пошли кушать, а то не приведи Господь меня слопаешь! - вот у Умара вечно с утра такое настроение, а я наоборот ненавижу , когда ко мне пристают с самого утра. Мне надо проснуться, позавтракать , привести в порядок свои мысли и всё это в полном молчании. И вот тогда я счастливый человек. И черт возьми, Умар знает об этом лучше всех на свете. И видя его довольную рожу, я склоняюсь к мысли, что этот гад специально приперся, наверняка зная, что я ещё даже не проснулась. Выходной же...
Подумала. Приняла. Осознала. А парня и след простыл.
-Умаааар! - закричала я на весь дом и кинулась к лестнице.- Умар, гадина, я же тебя прибью! Вот нафига ты меня разбудил! В законный выходной!
Вбежала на кухню и резко притормозила и точно бы грохнулась, если бы небезывестный парень не подхватил в последний момент. Я в шоке заозиралась.
Наш большой обеденный стол бы завален всякими вкусностями, сладостями, а посередине возвышался большой трехярусный торт. Рядом стояли и улыбались мама с папой и мой братишка Аслан.
-С днем рождения!- торжественно гаркнул Умар и крепко обняв, сразу же отпустил.
-С днем рождения, дочка- меня поочереди поздравили мама с папой. А потом и братишка.
-С твоим днем тебя, систр, -брат крепко крепко обнял, и шепотом добавил,-это все организовал Умар, он тут с 6 утра торчит.
-С 6? -честно сказать я была удивлена, мой лучший друг с детства не любил вставать рано утром.
-Умаааар, спасииибо, я развернулась к этому идейнику, но того уже и след простыл. Опять!
-А? Где?
-Он очень спешил, дочка, сказал, что здесь пока дело закончено и уехал,- ответил мне папа с улыбкой.
Ну да, ну да. Знаю я его. Просто он не любит, когда его благодарят. Он просто делает и не ждет ничего в ответ.
На телефон вскоре пришло сообщение:
"С днем рождения, родная, вечером буду"
-Эх, Умар, - хихикнула я и пошла к братишке. Он обещал на свою голову свозить меня в ТЦ.
Свой 19-й день рождения я хотела отметить тихо и в кругу семьи, но! Тут возник папа! В итоге долгих споров и уговоров у меня ничего не вышло. Папа настоял на пышном празднике. А Умар, вредина он такая, встал на сторону папы. Вообще, всё что было связано с моей жизнью без Умара не решалось. С самого детства, сколько себя помню.
Теперь вот приходится ехать в ТЦ за новым платьем, которое бы подходило случаю.
Наверное стоит прояснить кто такой этот остолоп. Умара я знаю с рождения. Раньше мы были соседями, а сейчас они уже живут в другом районе. Он старше меня на 4 года. Ему 23, через полгода уже будет 24. Так вот, с самого детства мы не разлей вода. Лучшие друзья. Мне было всего 3 годика, когда мы познакомились, тогда папу перевели работать в этот город. А потом он сам решил обосноваться тут. Хоть Умар с моим братом были ровесниками лучшими друзьями стали мы. Кстати, у него тоже есть сестра моего возраста и старший брат. Мы хорошо общаемся, но не более.
Все у нас было общее, секреты, круг общения, проказы и наказания, мы делили всё на двоих. И так было всегда. Мои уже так привыкли к нему, и считают его чуть ли не моим ангелом-хранителем. Не скажу что это плохо, ведь с Умаром меня отпускают куда угодно. Но это не всегда было так. Было время, когда он пробирался к нам по ночам и мы вместе сбегали погулять и просто поговорить. Я знала всех его девушек. А он моих ухажеров. Правда последним часто по бошке прилетало за то что посмели " не так посмотреть на его чудо" . Его слова. А я в свою часто играла роль его ревнивой девушки-стервы, чтобы отвадить надоедливых девушек. Ох, столько воспоминаний...
Подруг у меня, кстати, тоже не было до поступления в универ. Там у нас в группе образовалась своя компашка из 4-х девчат: меня, Алинки, Миланки и Каринки.
Умар к тому времени уже окончил этот же универ и теперь работал у отца. По вечерам, выходным и в другое свободное время умудряясь сбегать в гараж, где они с парнями открыли свой ,небольшой пока, автосервис.
Ну вот как-то так мы и живем, о других героях вы узнаете по ходу истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!
Storie d'amoreОбычаи и традиций, дружба и любовь, помолвка и... и что? Что будет с девушкой, чья судьба была решена еще до её рождения? Нужно ли покорно следовать за судьбой или же стоит бороться за...своё право распоряжаться собственной жизнью? Что перевесит: об...