Часть 21*

401 18 2
                                    

-Умар, ты снова пьёшь,- обреченно наблюдая за другом, проговорил Амир.
-Амир, брат, знаешь что я сегодня чуть не сделал? Знаешь?- поднял голову тот и вновь глотнул какой-то мудрённый алкогольный коктейль.
Амир сегодня был за рулём, поэтому не пил.
-Что?- без особого энтузиазма спросил парень.
-Я чуть было не признался в любви невесте собственного брата!- тут же с готовностью ответил брюнет.
-Что?- ошарашенно уставился на друга Амир. -Ты чуть не признался в любви Рании? В любви Рании?
Амир был шокирован. Он догадывался, и давно уже, о чувствах этой парочкой, которая яро твердила о своей дружбе, что и остальные в это верили. Но парень не думал, что Умар догадался наконец о своих истинных чувствах.
-Ага, представь. Представь... Чёрт, ничего глупее я не мог сделать! Я такая мразь, правда же? Как я мог посмотреть на невесту брата? Он же её безумно любит,- снова и снова отпивая из бокала, говорил парень, смотря точно перед собой.
-Умар, брат, но ты ведь тоже её любишь,- осторожно сказал Амир.
-Я не имею права, нет. Я не могу её любить! Я не имею права! Не имею, понимаешь? - горячо возразил тут же зеленоглазый. Коктейль в бокале закончился и в порыве, он чуть нее сломал его. Благо бармен успел вовремя выхватить и заново наполнил.
Амир с жалостью посмотрел на своего лучшего друга. Балбес и балабол, а так переживает о своей семье и окружающих.
-Что мне делать, брат? Что я за человек такой? Как я мог допустить мысль, одну лишь мысль, что я могу любить её? Почему это мерзкое сердце всё ещё бьётся?!- слова потоком лились из парня.
Амир видел как сильно он переживает. Насколько ему больно. Девушкам проще, поплакали в подушку и отпустили. А он, мужчина, он не имеет права на слёзы. Как и не имеет права на эту любовь.
-Может стоит поговорить с родителями? Да и к тому же, может стоит Рани выбирать самой?
-Нет!Нет, нет, нет... Амир, обещай! Обещай, что никто не узнает об этом разговоре! Абсолютно никто, обещай!- бокал всё таки разлетелся на мелкие осколки в руках Умара. Слишком сильно сжал.
-Ты хоть понимаешь, от чего ты отказываешься? Понимаешь, что сейчас ты всё решаешь не только за себя? -в последний раз попытался образумить парня, шатен.
-Я не могу разрушить счастье брата! Это всё пройдёт. Амир, обещай!- остался на своём Умар. Осколки впивались в ладонь парня, но тот словно вообще этого не замечал. Рукав пропитался кровью и неприятно лип к запястью.
-Ладно, ок, договорились,- сдался первый парень, видя упрямство в глазах друга,- Тебе руку надо обработать.
-Чёрт,- казалось, Умар только сейчас заметил, что сам же и сделал. Разжал руку и небрежно стряхнул осколки на барную стойку. Кинув пару крупных купюр рядом, брюнет поднялся.
-Сдачи не надо, - и направился к выходу.
Алкоголь не помог. Перед внутренним взором продолжала стоять Рания. Его маленький лучший друг.
Эту ночь парень провёл в автосервисе.

Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!Место, где живут истории. Откройте их для себя