-Её тёть Ира позвала, она вышла,-с наигранной улыбкой объявила Милана, невольно бросив взгляд на Умара.
Тот смотрел внимательно. Он наверняка знал, что это лишь отговорка. Отсрочка встречи. Их встречи.
Но больше никто другой ничего не понял. Даже Аслан, самый проницательный из всех присутствующих. Разговор за столом потёк в том же русле. Будущие свекровь с тёщей оживлённо обсуждали предстоящие хлопоты. Мужчины были на своей волне. Атмосфера была лёгкая, предпраздничная.
Кто бы мог подумать, что здесь прямо сейчас, с улыбкой на лице внутренне медленно умирает молоденький парень. Беззаботный смех и шутки из его уст, вызывали приступы хохота у всех присутсвующих. Правильно говорят, чем больнее внутри, тем шире улыбка на лице.
Зеленоглазый видел как счастлив его брат, отец с матерью, а также вся семья Рании. И он знал, что не имеет права рушить это. Он не может быть эгоистом настолько.
Однако, одно слово девушки, что старательно избегает его весь вечер, и он перевернет весь мир. Пойдёт против всех и каждого. Но... она не скажет. Ей он не нужен.
Прошёл уже почти час, как он пришёл, но она до сих пор ни разу не попадалась ему на глаза. Парень начинал волноваться. Чтобы не происходило между ними, Рания никогда его не избегала. А ссорились они, в принципе, довольно часто. Однако, оба предпочитали решать проблемы сразу, а не откладывать в долгий ящик, накапливая тем самым обиды, подобно неподъемному грузу на душе.
-В это же время-
Рани подхватила какое-то варенье из холодильника и отправилась к соседке. Тётя Ира жила одна, муж её умер, а дети разъехались кто куда. Потому она была всегда рада гостям. Но на этот раз, увидев Ранию на пороге, всплеснула руками.
-Деточка, сегодня же назначают дату твоей свадьбы, чего у меня забыла?
Женщина она была довольно современная, с накопленным за все годы жизни опытом. Однако и в мудрости ей было не отказать.
-Али случилось что?- заволновалась вконец Ирина.
-Нет-нет, тёть Ир, просто мама просила передать варенье ещё вчера, но я только сейчас вспомнила,- напряженно улыбнулась девушка.
-Нашла время передачки носить,-ехидно тозвалась собеседница,-Проходи-ка внутрь, чайку попьём вместе с вареньицем, а то что-то мне совсем одиноко.
-Разве я могу вам отказать?- риторически спросила Рания, следуя указаниям и проходя в квартиру. Здесь она довольно частый гость, впрочем как и Умар.
-Сейчас чайник поставлю, а ты пока достань блюдца для варенья,- следом шла бодрая женщина.
Буквально через несколько минут они уже сидели за накрытым столом с чаем и всякими сладостями.
-Тёть Ир, мне правда нужно идти,- начала Рани, но умолкла под укоризненным взглядом женщины.
-Ничего не случится, если ты задержишься на несколько минут. Не сбежит твой жених,- задорно ответила Ирина, на что девушка чуть было не ляпнула: "Хоть бы и сбежал". Но вовремя успела прикусить язык и только улыбнулась.
-Только вот у тебя я особой радости не вижу,-проницательно, как и всегда, заметила женщина.
-Ну вы же всё знаете, эта свадьба-решение родителей, а не наш выбор,- как-то даже обречённо вздохнула Рания. Плакать уже не хотелось, но всё внутри ещё противилось этому. Разумом она понимала, после сегодняшнего вечера, ничего уже не изменить.
-А такое ли плохое решение, детка, а?
-Тёть, я не говорю же, что Али плохой... просто сердце к нему не лежит. Не знаю как это объяснить,- девушка не боялась откровенничать. Ирина являлась лучшей подругой её матери и была в курсе всех событий, происходящих в их семье.
-Рани, девочка...-начала было женщина, но звонок в дверь заставил отложить разговор на потом.
Не скрывая своего удивления Ирина пошла открывать дверь, она никого не ждала и не представляла кто может к ней придти. Дети её разъехались по разым городам и ни когда не приезжали без предупреждения.
Девушка осталась сидеть на месте, слегка задумчиво пригубляя, уже начавший остывать напиток.
Следовало признать,она зашла в тупик. И уже ни в чё не была уверена, даже в собственных чувствах и желаниях. Может стоит всё таеи присмотреться к Али? Но почему только от одной этой мысли всё внутри протестующе сжимается? До чего же она дошла?!
-Сынок, здравствуй, давно тебя у меня не было,- услышала девушка голос Иры, успевшей открыть дверь невидимому пока гостю.
А в следующую секунду её сердце пропустило удар.
-Немножко замотался, тёть Ир, работа, автосервис, свадьба брата...- беззаботный голос заставил чему-то внутри Рани оборваться.
"Свадьба брата". Он так легко говорил, будто и не было никакого поцелуя в машине. Рани нахмурилась. Странные, странные мысли посещают её голову в последнее время.
А ещё сердце в груди учащённо забилось от одного голоса лучшего друга.
Девушка собиралась избегать Умара весь вечер, однако тот настиг её в самом неожиданном месте. И как посмотреть ему в глаза? Паника накатила подобно штормовой волне. Ладошки запотели, а от лица отхлынула кровь.
-Смотри, кто пришёл,- радостно сказала Ирина, провожая гостя на кухне, где как раз находилась Рания.
-Мы сегодня ещё не успели пересечься, я как раз за ней и пришёл,- заявил парень, проходя вслед за хозякой дома.
Чувствовал себя он крайне паршиво, но ему просто жизненно необходимо было её увидеть. Желательно крепко обнять и повторить тот удивительный поцелуй... но.... Чёрт! Она твой лучший друг! Друг! Ещё и невеста родного брата...
Последнее действовало особенно убийственно.
Девушка поднялась на негнущихся ногах, придерживая дрожащими пальцами край стола. Только что ей скинули видео от которого она пришла в ужас. Абонент пожелал оставаться неизвестным и скрыл свой номер.
Стоило ей обернуться, как бросилась в глаза неестественная бледность её лица.
-Умар...-только и смогла промолвить та, прежде чем упасть в обморок.
Машинально, чисто на инстинктах парень выкинул руки вперёд и поймал падающую девушку в объятия. Сбылась мечта идиота...
-Боже мой, девочка!- обеспокоенно вскрикнула Ирина, не ожидавшая такого поворота событий.
Умар не сразу осознал, что произошло. Подхватил девушку на руки и в потрясении посмотрел на неё. Излишняя бледность всё ещё бросалась в глаза, веки были сомкнуты... только сейчас до него дошло, что девушка в обмороке.
-В больницу! Срочно в больницу!- испугавшись, парень прижал девушку к себе ещё крепче, будто так он сможет ей как-то помочь.
Ирина охнула и побежала открывать дверь, чтобы парень смог выйти без препятствий. Сама же накинула какую-то кофточку сверху и заперев дверь, побежала за молодыми людьми.
Аккуратно уложив девушку на заднее сиденье, парень уселся за руль, сразу же заводя мотор. Ирина пристроилась рядом с ним.
Через несколько минут они уже были в главной городской поликлинике.
-Врача срочно,- чуть ли не рыча, приказал Умар, аккуратно внося бессознательную подругу в просторный холл.
Размеренная вечерняя жизнь в больнице тут же сменилась крайней степенью оживлённости. Словно из ниоткуда появились распоропные санитары с каталкой, на которую заставили уложить девушку и , уточнив что произошло, увезли в палату.
Парень нервно взлохматил волосы и сполз по стенке. Ирина опустилась на кресло для посетителей, стоящее в коридоре. Женщина тоже была взволнована и от нетерпения теребила края кофты.
Полчаса ожидания показались обоим участникам происшествия чуть ли не вечностью. И когда в коридоре появился врач, тут же подскочили к нему.
-Кем вы приходитесь пациентке?- скурпулёзно уточнил доктор, перед тем как наконец что-то сообщить о ее состоянии.
-Я соседка и тётя Рани, а он её лучший друг,- за обоих ответила Ирина, не переставая терзать бедное изделие ткани.
-У девушки крайняя степень переутомления и нервное истощение наряду с физическим. Это и вызвало обморок. Кто может мне сказать, когда она последний раз ела?
Умар нервно вскинул голову и в упор посмотрел на врача. Она нервничала, причём очень сильно... он хорошо знал её, если некоторые заедают стресс, то в её случае происходил полный отказ от еды. Такое уже было... по его вине. И снова! Снова это повторилось! Какая же он сволочь...
Женщина беспомощно развела руками, не зная что ответить на этот вопрос. Доктор оглядел обоих и тяжело вздохнул, понимая что они ничего не могут сказать.
-Рания пришла в себя и сейчас вы сможете её проведать, но я хочу оставить её на эту ночь. Ей необходимо наблюдение,- так и не дождавшись ответа сказал доктор и, дав последнее напутствие удалился далее по коридору,- Ровно на пять минут и по одному.
-Ты иди, я позвоню её родителям, всё объясню,- приказала женщина, доставая телефон из кармана, который всё-таки захватила с собой в последний момент.
Умар тяжело вздохнул и неосознанным жестом взлохматил волосы, тем самым выдавая своё нервозное состояние. Открывая дверь, парень молился лишь об одном, только бы не выставила за дверь.
-Привет,- неловко улыбнулся он, прикрывая за собой дверь. Болезненная бледность так и не прошла, под глазами залегли тени...
И в этом всем Умар чувствовал свою вину. Он должен был быть внимательнее к ней, должен был поддержать когда ей это было необходимо... каким же эгоистом он оказался. Окунувшись с головой в собственные переживания, упустил из виду её состояние.
-Привет,- односложно ответила девушка, и Умар решил, что она ему не рада, от слова совсем.
-Как себя чувствуешь?- глупый вопрос. Глупый, глупый! Но он, впервые в жизни, не знал, что ей сказать.
-Как человек, которого предали может...- тихонько проговорила Рания, не отрывая глаз от человека, которого всю жизнь считала лучшим другом и самым близким человеком. На того, кто дорог был настолько, что она не задумываясь ни на долю секунды отдала бы за него всё и свою жизнь, в том числе.
Умар недоуменно вскинулся и в упор посмотрел на неё. Это она про поцелуй?
Видя замешательство в глазах "друга" девушка как-то жёстко, но вместе с тем горько усмехнулась и протянула парню телефон с включенным видео. Она пересматривала его раз за разом, надеясь обнаружить какое-то несоответсвие, неправильность... что-то, что могло бы указать на фикцию или видеомонтаж. Раз за разом, но не находила... и сейчас с замиранием сердца следила за реакцией Умара, надеясь что тот посмеётся и опровергнет эту глупую запись. Заверит её в том, что такого не может быть и как всегда, по-доброму чуть насмешливо глядя на неё убедит, что всё ложь.
Но шли секунды, минуты и ничего этого не происходило... видео закончилось, а Умар всё также смотрел на темный экран, уже успевшего погаснуть гаджета. И надежда в груди рассыпалась на мелкие кусочки, осколки тупыми концами ввинчивались в сердце.
-Уми?- всё ещё с глупой полуумершей надеждой позвала девушка.
Тот даже не посмотрел на неё. Не посмотрел.
-Кто тебе его отправил? - вместо всего этого спросил он.
-И это всё, что тебя интересует? Какая к черту разница, кто его отправил?- вспылила девушка, дернувшись вперед, отчего сразу же закружилась голова и к горлу подкатила тошнота.
-Тссс, лежи... тебе нужно отдохнуть!- тут же кинулся к ней брюнет,бережно укладывая её обратно на подушки.
-Мне нужен ответ на один единственный вопрос, когда ты собирался мне об этом рассказать?- ухватив парня за запястья, уточнила она.
-Никогда,- честно ответил Умар,-Я надеялся, что ты никогда об этом не узнаешь. Просто знал какая будет твоя реакция....
Руки Рании разжались и соскользнули вниз, на кровать. В груди разгорался пожар обиды.
-Рани, в этом ведь ничего такого...- попытался объясниться парень.
-Ничего такого, Умар? У меня чуть сердце из груди не вырвалось, пока я смотрела это проклятое видео, хотя точно знала, что ты живой и невредимый сидишь в гостинной у меня дома. А что если в следующий раз тебе так не повезёт? Ты подумал о ком-то кроме себя? А родителях, о брате, обо мне в коце концов? Что будет с нами, если с тобой что-то случится?
-Я давно этим занимаюсь и ничего такого не случится,- в своё оправдание выпалил парень, о чем впрочем тут же и пожалел. В глазах девушки заблестели слёзы.
-Насколько давно?- голос её упал до хрипа.
-3 года,-последовал тихий ответ.
-Я думала у нас нет секретов друг от друга, я думала ни у тебя, ни у меня нет никого ближе друг друга... а оказалось между нами пропасть в 3 года.
-Рани,- вскинулся парень, отрицательно покачав головой.
-Уходи,-одно единственное слово, которое так сложно было произнести.
-Рани, послушай...
-Нет, Умар, ты послушай... я задохнусь от боли и умру в тот же день, когда с тобой что-то произойдет. Я не переживу... и твои родители тоже. А сейчас уходи.
-Но...,-снова попытался что-то вставить парень, однако и в этот раз был прерван.
-Уходи... и береги себя,Уми.Знаю, знаю...я очень долго отсутствовала. Приношу свои извинения всем прекрасным читательницам(ям), проблемы со здоровьем, которые к сожалению нельзя игнорировать. Да и работу никто не отменял. Постараюсь писать быстрее и выкладывать почаще😉🤗 Спасибо всем и каждому, кто со мной проживает эту историю, она многое значит для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!
RomanceОбычаи и традиций, дружба и любовь, помолвка и... и что? Что будет с девушкой, чья судьба была решена еще до её рождения? Нужно ли покорно следовать за судьбой или же стоит бороться за...своё право распоряжаться собственной жизнью? Что перевесит: об...