Часть 19*

393 19 2
                                    

Вернулись мы домой только с рассветом. Мама с папой ещё не проснулись.
-Я отсыпаться,- кинул братишка и свалил в свою комнату.
А что мне делать? Спать как-то особо не хотелось, хоть и устала жутко.
На часах показывало половину пятого утра. Хм, папа с мамой обычно к шести уже на ногах. Решено, пойду лучше завтрак приготовлю для них.
Но лучше всё же для начала переодеться.
Через минут 10 я стояла на кухне готовая к труду и обороне, то есть переодевшаяся в домашний халатик, подаренный мамой и собравшая волосы в небрежный пучок. Тщательно помыв руки, приступила к готовке. Хорошо что кухня у нас на первом этаже, а спальни на втором. Шумоизоляция прекрасная получается. 
Ещё через 2 часа у меня уже был накрыт стол для папы с мамой. Я немного увлеклась и очень много чего приготовила, поэтому стол ломился от еды.
-Дочка, ты что это? Вы когда вернулись? Хоть отдохнула бы,- мама ворвалась на кухню подобно маленькому вихрю.
-Мам, я не устала,- я обняла свою мамочку и прислонила голову к её плечу,- К тому же хотелось вас немного побаловать.
-Ты моя хорошая девочка,- мама погладила меня по голове, и хоть я и не видела, но чувствовала как она улыбается. И сама улыбнулась.
-Можно со спокойной душой выдавать замуж такую дочку. Тобой можно гордиться,- продолжила мама, также поглаживая меня по голове.
-Мам, давай не будем об этом- я вывернулась из сладких объятии мамулечки и отвернулась к плите.
-Почему же? Дочка твоя свадьба тоже не за горами, - мягко, но непроклонно возразила она мне.
А я что? А я ничего. Делаю вид, что ничего необычного не происходит, и вообще у меня много дел. Я ведь ещё пирог испечь хотела.
-Дочка, ну ка садись,- мама остановила мои метания по кухне, взяла за руку и усадила рядом с собой за стол.
Я не поднимала взгляда от пола.
-Дочь,-серьёзно начала мамочка, я же только поджала губы,- Посмотри на меня,- не дождавшись от меня никакой реакций,мама сама повернула к себе мою голову.
-Я понимаю, как тебе сейчас тяжело, родная. Но пусть не через неделю, не через две, но твоя свадьба тоже скоро. И я думала, что ты приняла уже это.
-Мам, я приняла это. Правда, приняла,- тяжкий вздох сорвался с моих губ.
-Мы с твоим отцом тоже поженились по решению родителей. Я первый раз его увидела уже после свадьбы,- тихо призналась мамуля, а изумленно вскинулась.
Отношения моих родителей были для меня примером. Столько любви и нежности сквозило в их отношениях, что мне никогда и в голову не приходило, что они могли жениться не по взаимной и большой любви.
-Но вы же... вы же жить не можете друг без друга,- эмоционально воскликнула я.
Мама чуть рассмеялась, её моя реакция позабавила.
-Да, но это не всегда было так. Я даже не смотрела на него. Он весь такой важный и серьёзный был. А я делала всё, что полагается делать образцовой жене.
- И что потом?- нетерпеливо спросила я.
-А потом... потом я забеременела. До сих пор помню, как он тогда посмотрел на меня. С обожанием. Уважение и терпение друг к другу принесли свои плоды и дали нам то, что ты видишь сейчас.
Мама улыбалась тепло и открыто, но в то же время она будто видела меня насвозь. Мои мысли и мои чувства.
-Дочка, папа хочет тебе только счастья. Пусть тебе пока непонятны его методы, но это так,- мамочка аккуратно погладила меня по руке.
-Мам, для меня счастье - свобода. Пусть я не такая опытная и , возможно, не всегда смогу выбирать правильно. Но это мои ошибки и из этих ошибок, проб и неудач будет складываться мой личный опыт.

Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!Место, где живут истории. Откройте их для себя