***Рания***
Мой разум испарился в тот момент, когда Умар прикоснулся к моим губам. Я не знаю как описать то что почувствовала, да и не хочу об этом думать... я не хочу анализировать свои чувства. Слишком страшно. Потому что блуждающие на краю сознания эмоции меня пугают. Из за них я начинаю мечтать... мечтать о невозможном. И я не могу себе этого позволить. Не имею права.
-Умар,- я мягко, но непреклонно отстранилась.
Хотелось бежать. Не знаю куда и зачем, просто бежать, не оглядываясь.
-Рани, малышка,- выдохнул парень, с тревогой глядя в мои глаза. А что я могу сказать?
Что я могу сделать, Уми? Оставалось только отвести взгляд, будто это могло решить хоть часть наших проблем.
-Умар...это...- тяжёлый вздох вырвался помимо воли, на глаза набежали слёзы.
Господи, в какую плаксу я превратилась?!
-Прогуляемся? Я покажу тебе одно чудесное местечко...- как ни в чём ни бывало предложил друг. Чёрт, а теперь нас можно называть друзьями?
-Ага, пошли,- кивнула я, старательно пряча взгляд. Было стыдно, так что всё внутри пылало пожаром. Мне казалось у меня и уши уже багровые.
Мы выбрались из машины и направились в сторону пролеска.
-Ты решил меня в лесу закопать?- невесело пошутила я, сама готовая просить чтобы он это сделал.
Свежий вечерний воздух оканчательно привёл мозги в порядок. И теперь ужас осознания произошедшего накатывал подобно волнам.
Это... чёрт, чёрт, чёрт... что я сделала? Как я могла это допустить?
А Умар? Он что теперь обо мне думает? Вся такая правильная, а оказалась падшей женщиной?
От этих мыслей остановилась как вкопанная.
Что то увлеченно тараторящий парень ещё немного прошёл вперед, прежде чем заметил что не так.
-Рани? - он обернулся, а мне стыдно было даже смотреть на него, -Что с тобой? Всё в порядке?"Нет!"- хотелось закричать мне, но не могла вымолвить и звука.
Я разрушила нашу дружбу. Я уничтожила всё то, что создавала все эти годы. Я опозорила свою семью.
- Отвези меня домой, пожалуйста,- почти шёпотом попросила я, не поднимая взгляда от своих туфелек.
А что? Очень даже интересное занятие, а как отвлекает- это вообще отдельная история. Вот например, сбоку кажется поцарапала. Но разглядеть не могу, слёзы мешают. Пока ещё чудом удавалось сдерживать слезоразлив.
-Рани...- начал было парень, но я нетерпеливо прервала, подняв ладонь и снова прошептав одно единтственное слово.
-Пожалуйста...Спустя 15 долгих минут мы уже въезжали обратно в город. Учитывая своё состояние, я решила пресечь на корню сразу все разговоры и как только сели в машину включила магнитолу. Даже не знаю, что там за песни были, однако парень глянул на меня удивленно, но так ничего и не сказал, впервые проявив тактичность. Я очень надеюсь на это. Не хочу, чтобы оказалось, что и ему уже противно со мной просто разговаривать.
Я настолько ушла в собственные преживания, что даже не заметила как мы доехали до моего района. Взгляд выцепил дом Миланы, а разум тут же ухватился за идею.
-Останови тут, пожалуйста, я к Милке зайду,- зная, что не узнав что, где и с кем я буду делать меня не отпустят, я сразу выложила всё как есть.
-Рани, я...
-Умар, пожалуйста, останови машину,- непреклонно прервала я его.
Страшно и стыдно было до чертиков. Больно от того, что я собственными руками разрушила дружбу, которую мы пронесли через всю жизнь.
Умар молча остановился у дома Милки и я тут же выскользнула из машины. Не дожидаясь пока он уедет, юркнула за ворота дома. Ничего, Милка поймёт, и тут же закрыла дверцу.
А по ту сторону ограждения послышалось как машина с визгом сорвалась с места. Сердце тут же ухнуло аж в самые пятки. Вот же, гонщик пернатый, совсем о безопасности не думает.
-Рани? Что случилось? Ты плачешь?- рядом неожиданно материализовалась подруга.
Я удивденно дотронулась до лица. Так и есть. Плачу.
-Всё хорошо, - словно в трансе шепнула я, всё еще слыша в голове визг шин.
-Хорошо? Это ты называешь хорошо?- Милана смахнула слёзы с моих щёк и крепко обняла.
- Пошли в дом, там мама много вкусняшек наготовила... покушаем, придёшь в себя,- тихим успокаивающим тоном шептала подруга,- Но сначала в ванную, а то мамулю инфаркт схватит от твоего вида.
Я лишь молча кивала, не в силах ещё хоть что-то вымолвить. Казалось, голос пропал.
Через 10 минут мы уже сидели на кухне с тетей Зариной и пили чай с шоколадным тортиком.
Милана трещала безумолку и под её треп я постепенно приходила в себя. Тетя Зарина, видимо оценив степень моей рассеянности, тоже ничего не спрашивала.
-Дочка, ты ничего не съела,- под конец чаепития укорила она.
-Фигуру бережёт, Умар ведь не любит полненьких вроде как... но тебе лучше знать,- беспечно протараторила подруга, заставив меня вздрогнуть.
Ложка выскользнула из разом ослабевших рук и со звоном упала на тарелку.
Тетя Зарина с Миланой удивленно на меня посмотрели. Согласна, веду себя странно... слишком странно для них.
-Простите, я просто очень устала... день ужасно длинный выдался,- неловко промямлила я, борясь со стыдом который жёг внутренности.
Казалось, все вокруг знают что произошло в машине Умара на обочине за чертой города каких то жалких полтора часа назад.
-Мам, мы пойдём ко мне,- пришла на помощь подруга, с подозрением поглядывая в мою сторону.
-Что у тебя случилось?- спросила Милана, как только за нами захлопнулась дверь.
Я устало опустилась на кровать подруги и выдала на одном дыхании:
-Я разрушила всё, что только можно было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!
RomanceОбычаи и традиций, дружба и любовь, помолвка и... и что? Что будет с девушкой, чья судьба была решена еще до её рождения? Нужно ли покорно следовать за судьбой или же стоит бороться за...своё право распоряжаться собственной жизнью? Что перевесит: об...