Часть 24

411 20 6
                                    

***Рания***

После ухода Умара, я никого не хотела видеть, но приехала вся моя семья вместе с семьей друга. Пришлось ещё полчаса убеждать всех и каждого, что всё со мной хорошо и это просто переутомление.
Всё шло хорошо, пока Амина не поинтересовалась где, собственно, носит её брата и по совместительству моего лучшего друга, когда я в таком состоянии. На что я устало улыбнулась и поведала, что именно он и привез меня сюда. Утаила лишь то, что он и является причиной моего состояния не стояния.
-Доктор дал им только по 5 минут времени, и они уже вышли с тетёй Ирой.
-Странно, я думал он здесь всё по камушку разберет... у него всегда было обострённое чувство ответственности за тебя,- задумчиво проговорил папа, я же внутренне сжалась.
-Пап, ну ты чего? Я же не смертельно больная...
-Господи убереги, дочка! Больше не говори ничего подобного,- вскрикнула мама.
Ещё минут 5они мучали меня самыми разнообразными вопросами и только немного успокоившись засобирались домой.
-Я останусь, вы идите,- твердо проговорил Али.
Я чуть в открытую не поморщилась. Нет, я этого просто не выдержу...
-Али, тебе завтра на работу рано, лучше бы ты отдохнул,- миролюбиво предложила, внутренне молясь всем известным мне Богам скопом.
-Как она о своем женихе беспокоиться,- с доброй иронией вставила будущая свекровь.
-Да, она станет прекрасной женой,- согласился с ней муж.
Мои родители только улыбнулись, а у меня внутри всё переворачивалось. Хотелось кричать, что ничего подобного нет и никогда не будет, но отец как-то предостерегающе смотрел на меня, будто бы знал о чём я думаю, и я заставила себя сдержать эмоций, рвавшие оковы воспитания.
-Умар может остаться, он итак вроде что-то подобное говорил... у него на завтра никаких дел нет,-  в дверном проеме появилась Амина, успевшая куда-то выйти и остаться незамеченной.
Вот только она никак не улучшила ситуацию, наоборот только усугубила всё. Если Али в силу воспитания не будет лезть с разговорами, то с Умаром всё намного сложнее. Между нами никогда не было рамок, хоть как-то ограничивающих наше общение.
-Но раз Али так хочет, то не могу же я спорить,- тупо проигнорировав слова девушки, вставила я, пока никто не ухватился за её идею.
Али как-то странно посмотрел на меня, но ничего конкретно не сказал. А вот родной братец не скрывал своего удивления моим поведением и ббыстренько всех спровадив за двери, попросил Али оставить нас наедине на несколько минут.
-Вы поссорились? - спросил брат, как только закрылась дверь, отрезая нас от остальных людей.
-С кем?- наигранно удивилась я, распахивая глазки.
-Не строй из себя дурочку, тебе не идет,- прищурился брат и я как-то сразу вся сдулась.
-Ещё раз, вы с Умаром поссорились?
-Брат, ты...,- начала было я, но Аслан неожиданно прервал меня, беря за руку и присаживаясь на край больничной койки.
-Рани, я твой единственный брат, а ты моя единственная сестрёнка. А раз у нас нет ещё одной сестры, которой ты могла бы рассказывать свои девичьи тайны, то мне придётся на время ею побыть,- его карие глаза смотрели с какой-то непостижимой для меня мудростью и я ощутила такой прилив нежности, что ни за что бы не удержалась от следующей фразы.
-Я так люблю тебя, братик!
-И я тебя,- он прислонился своим лбом к моему и я улыбнулась. Не вымученно, не наигранно, а искренне, открыто и с любовью, так как улыбаются только самым близким и дорогим людям.
-Что мне сделать?- правильно поняв, что я сейчас хоть что либо рассказать не в силах, просто спросил Ас, вызывая ещё одну волну теплых чувств.
-Если сможешь, спровадь обоих братьев и привези Карину,- озвучила я своё желание и братишка, погладив меня по щеке на прощание, подмигнул и вышел с палаты.
Ещё некоторое время за дверью слышались оживлённые диалоги, но усталость взяла своё и я провалилась в тревожный сон.
Проснулась от того, что крайне осторожно приоткрыли дверь в палату и раздался шепот подруги.
-Спит,- прошептала подруга, которую я сразу же узнала по голосу.
-Карин, я волнуюсь за неё, она в последнее время сама не своя,- послышался голос брата из коридора, отчего я решила, что скорее всего ещё сплю и всё это лишь плод моей фантазии.
-А что ты хотел? Её насильно замуж выдают, а это тебе не в песочнице играть,- как-то всегда язвительно и прямолинейно ответила Каришка и даже во сне мне захотелось улыбнуться.
-Блин,- перед внутренним взором, как наяву появилась картинка, как брат нервным жестом взлохматил волосы. Взял эту привычку у Ума... Умара. Что ж, наверное, стоит признать, что я никогда не смогу не думать о друге. Он слишком долгое время был частью моей жизни. Даже не частью, он и был моей жизнью.
-Карин, вот скажи, что не так в Али?
"Всё так"- мысленно ответила я и в то же время послышался ответ подруги за дверью.
-Всё в нем так, Аслан. Но он не для неё, он не тот, от кого её сердце будет биться чаще, не тот, кого она будет с нетерпением ждать с работы или безумно скучать, если придётся уехать... Всё просто.
И вот тогда я удивлённо распахнула глаза, но сон не рассыпался как это обычно бывает при пробуждении. Нет, это была реальность, которую я ошибочно приняла за сон. И вот от этого осознания проснулось любопытство.
-А кто для неё?- откровенно зло спросил брат.
-А вот этого, прости друг, но не скажу. По-моему, она сама ещё не осознает, что рядом уже есть её человек,- задумчиво протянула подруга, а я... я разогнала безумные мыслишки и постаралась унять, почему-то участившееся сердцебиение.
И чтобы больше не пришлось ничего интересного подслушать, решительно села на постели, намереваясь выйти в свет, то есть в холл.
-Карин, а в твоей жизни уже есть тот, кто только для тебя?- услышала я неожиданный вопрос и так и застыла с одним кое-как надетым тапком, затаив дыхание.
-Нет,- беззаботно ответила девушка, от чего мне показалось, что воздух неожиданно сгустился в помещении.
-То есть, у тебя никого нет?- прозвучало с надеждой. Но это, видимо, поняла только я, потому как подруга всё также беззаботно ответила:
-Почему? У меня есть парень, просто я не чувствую, что он именно тот самый, единственный...
По-моему, я отчетливо расслышала как заскрежетали зубы у кого-то там... за дверью. Решила лечь обратно и не мешать этим двоим в самом начале их отношений.
Ведь я знала то, о чём брат не мог даже догадываться... эта непробиваемая, сильная и несгибаемая девушка ещё в самом начале нашего знакомства призналась мне, что отдала своё сердце одному парню. Парня мы выследили на следующий день и вот никогда в жизни я столько не смеялась. Ну а Карина никогда в жизни так не смущалась.
Но я никак не ожидала подобного от брата. Что врать, я безумно рада, что они нашли друг друга.

Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!Место, где живут истории. Откройте их для себя