Часть 3*

740 22 0
                                    

-Пап?- спросила я. Рядом с нами еще были мама, родители Умара, он сам с сестрой и братом.
Мой же папуля держал в руках микрофон. Они с отцом Умара Керимом выглядели донельзя счастливыми.
- Дочка, у нас объявление. Давай Керим, огласи его всем гостям,- папа передал микрофон дяде.
Мы с Умаром недоуменно переглянулись.
-Дорогие гости, сегодня для нас очень счастливый день. Я бы даже сказал, вдвойне счастливый. Во-первых, день рождения всеми нами любимой Рани, а во-вторых...мы с Хасаном хотим объявить о помолвке наших детей, Али и Рани! Наконец, мы станем настоящими родственниками.
-Пап? Как это? Что? Но...,- я буквально задыхалась и не могла до конца придти в себя.
-Да, дочка, мы об договорились ещё в день рождения Али, - радостно вещал родитель. Я же внутри умирала от каждого его слова. Как? Как так?
-Нет... нет...-я хотела кричать, но выходил только шепот.
***несколькими часами ранее***
Умар проверял последние приготовления в ресторане. Всё должно было быть идеально. Сегодня его девочка, его лучший друг не должен был ни о чём переживать. И хотя он сам, как и она, ненавидел подобного рода приёмы, точно знал, что на этот раз избежать торжества не получится.
В ресторане также присутствовали Керим с Хасаном и Али.
-Я уехал, - предупредил Али и благополучно свалил, вызвав невольную зависть у Умара. Ему бы тоже хотелось сейчас оказаться подальше от этого места и поближе к своему, наверное, единственному лучшему другу. Именно Рани всегда понимала и принимала его таким какой он есть. Вместе им никогда не было скучно.
Ещё раз всё перепроверив, он направился к старшим в соседнее помещение, но так и застыл не успев войти:
-Хасан, Рани уже не маленькая, сегодня 19 уже. В таком возрасте моя жена уже воспитывала годовалого Али, как ты помнишь.
-Да, выросла уже... да и Али не 15. Как быстро летит время...
-Да, Хасан, да. Пришло время их поженить. Али уже давно пора свою семью заводить, да и я очень хочу внуков.
-Наконец мы породнимся, брат, наконец.
Дальше Умар уже не слышал и не слушал. Али и...и... Рани? Рани станет его невесткой? Мысли текли хаотично. Умар невольно схватился за голову. Он никогда не задумывался о браке. Никогда не задумывался, что будет, когда Рани выйдет замуж... что будет?! Разве это важно?! Они же всё равно останутся лучшими друзьями, никто этого не сможет изменить. Никто!
Эти мысли засели в голове на весь оставшийся день и сейчас видя предобморочное состояние ошарашенной девушки ненавидел себя за то что не мог ничего изменить. По крайней мере сейчас не мог.

Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!Место, где живут истории. Откройте их для себя