Рани
Я смутно помню как завершилась свадьба. Кажется даже несколько раз танцевала, однако ничего не трогало. Ощущение было словно сердце в груди заледенело.
Оно больше не сбивалось с ритма. Не колотилось в безуспешной попытке освободиться. Я словно умерла в тот вечер.
Али сдержал обещание и поговорил с родителями на следующий же день. Они были так рады, смеялись и веселились. Наверное, это и добило, я снова ушла в себя. Закрылась ото всех и всего, как было после того как уехал Умар. Только на этот раз пустота пожирала меня изнутри, отнимая все силы и само желание жить и двигаться дальше.
Подруги, видя моё состояние, пытались расшевелить. Таскали по магазинам, кино и развлекательным центрам. Но для меня время будто застыло.
Вскоре я научилась улыбаться вновь, так что все поверили. Я смеялась и дурачилась как и всегда до этого... И лишь когда я оставалась одна эмоции прорывались наружу, враз сметая всё напускное. Забавно, но я так ненавидела себя за эти проявления слабости.-Рани?- голос подруги вырвал меня из мыслей. Сегодня роль моей наставницы взяла на себя Милана.
-Ая?- отозвалась я, нехотя.
-У тебя телефон звонит, не слышишь что ли? - удивленно спросила девушка, глазами показывая на мой разрывающийся мобильник.
Удивительно, но я действительно не слышала. Хм... Незнакомый номер. Сердце отчего-то пропустило удар.
-Да?- ещё несколько секунд посверлив несчастный телефон взглядом, я наконец ответила на звонок.
Милка глазами показала, что скоро придет и смылась в сторону уборной.-Да, я слушаю, говорите,- так и не дождавшись никаких признаков жизни на том конце, повторила я.
-Привет,- одно слово, но я превратилась в восковую куклу, красивую, но без чувств и эмоции.
- Ты сейчас где?- тем временем уточнил всё тот же голос, сразу переходя к сути дела. Как будто ничего не было, будто так и должно быть.
-Тебя не должно это интересовать,- возможно слишком резко отреагировала я. Впрочем, тут же и испытала запоздалый стыд.
-Раниии,- растянул парень моё имя так, как делал только он. В моей жизни вообще очень много всего, что делает только он.
-Я в кафе с Миланой,- добавив в голос как можно больше виноватых ноток, ответила как подобается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!
RomanceОбычаи и традиций, дружба и любовь, помолвка и... и что? Что будет с девушкой, чья судьба была решена еще до её рождения? Нужно ли покорно следовать за судьбой или же стоит бороться за...своё право распоряжаться собственной жизнью? Что перевесит: об...