***Рания***
Боже, Боже, Божечки! Вот же Ас с Умаром предатели! Ас ещё лишний раз напомнил о том что произошло вчера и наш статус немного изменился. Ну да, совсем немного, ага... из знакомых превратились в жениха и невесту... нормально, ничего удивительного.
-Рани,-вывел меня из мыслей голос Али,- так и будешь стоять?
Ещё и эта ироничная улыбочка. Вот и нафига я не села у выхода, а поперлась к окну?! Вот нафига?! Эстет, блин! Ой мамочки, я в жизни столько не ругалась, сколько за последние сутки.
-А что-то не так?- немного не подумав, ответила я вопросом на вопрос. Дурааа! Рани, ты дура!
-Нет, разве что тебе придется дооолго стоять, - издевательски ответил он. Я молча села и посмотрела в окно. Эх, вот бы на улицууу, такая погода хорошая.
-Рани, почему ты на меня смотришь?- вкрадчиво спросили у меня. И в этот момент я молила Всевышнего только об одном, только бы не покраснеть! Только не покраснеть!
-Мне что тебя рассматривать надо?- класс, разговариваем одними вопросами. Супер!
-Ну, мне было бы приятно,- вот этот ответ заставил меня посмотреть на него в удивлении и он весело рассмеялся.
-Послушай, то что вчера сделали родители...- я просто решила пропустить последний момент,-Это всё неправильно, у нас своя жизнь есть, надо их срочно переубедить и...,- я говорила всё на одном дыхании, пока не заметила взгляд черных глаз.
-Выдохни,- спокойно прокомментировал он. И я действительно выдохнула. Стало легче.
-А теперь скажи мне, что из сказанного вчера родителями было неправильно?
-Всё, это слишком серьёзное решение. И мы должны принимать его сами. Это наша жизнь, наша судьба, наши желания...
-Согласен,- тут у меня вспыхнула надежда, что всё это скоро пройдет и я забуду обо всём как о страшном сне,- А теперь ответь мне на один вопрос. Ты любишь кого-то?****От Автора****
-Ты любишь кого-то?- невероятно сложный вопрос, ответ на который парень ждал буквально затаив дыхание. Ответ, который сейчас решит всё. И пусть он уже практически знает ответ, но так хочется надеятся на лучшее.
-Эм, нет,- щечки покраснели, глаза опустились.
-Рани, тут нет родителей, нет брата, скажи мне правду,- настаивал парень, пытаясь не радоваться раньше времени. Ведь намного больнее потом будет разочароваться.
-Господи,- закатила глаза девушка, мигом раздражаясь,- да, я влюблена,- сердце Али упало и кажется перестало биться,- В Шахрукх Кхана, как думаешь я доживу до изобретения машины времени? Ну чтобы перемиститься в прошлое и не дать ему жениться на другой и самой за него замуж выйти?!
-Рани,- одернул парень, у которого чуть приступ не случился, -говори серьёзно.
-А я и говорю серьёзно, единственный в кого я влюблена -это Шахрукх.
-Тогда почему ты не хочешь замуж за меня?
Вот этот вопрос поставил девушку в тупик. Вот как описать все её чувства от этого навязанного брака? Как объяснить , что она представляла своё замужество совсем не так?
-Ладно, поставим вопрос по другому,- вздохнул парень, видя замешательство девушки,- я тебе противен?
-Нет, конечно,- девушка в удивлении приподняла брови.
-Ага, уже плюс. Я ненадежный? Я не смогу обеспечить семью?
-Нет, - удивленно отвечала Рани.
-Я тебе хоть немного симпатичен? Как по-твоему, я урод?
-Нет, конечно, что за глупости? Ты очень даже красивый,- явно не подумав, выпалила девушка и осеклась. Откровенничать настолько в её планы вовсе не входило. Язык мой-враг мой.
-Ну вот, и ты мне нравишься. Что нам мешает пожениться?
-Э, ну ...мы же... не любим друг друга,- неуверенно ответила Рани, вновь заливаясь краской.
"Кто-то любит, кто-то нет"- проскочила у парня мрачная мысль.
-Любовь придет, у нас же не завтра свадьба.
-Мы ничего не знаем друг о друге.
-Узнаем.
-Но...а...
- Рани, я хочу семью, мне не 17 лет. Мне нужна настоящая семья, хорошая и порядочная жена. Я ни в ком другом не могу быть уверен , так как в тебе,- да, он открыто недоговаривал, но ещё слишком рано для таких заявлений.
- Мы знакомы с детства, так или иначе, наши пути много раз пересекались, я знаю какая ты. Знаю, что ты шага в сторону не сделаешь. А узнать друг друга мы ещё успеем, - уверенным, спокойным голосом говорил парень.
-Ну так что?
Девушка лихорадочно думала и не могла найти причины для отказа, не могла возразить...он был прав, во всем прав.
-Я подумаю,- гордость так и не позволила девушке сразу согласиться.
-Ладно, я найду способ тебя переубедить,- радостно улыбнулся парень. Это конечно ещё не победа, но шансы увеличились.
-Посмотрим,- лишь тихо ответила девушка и молчала до тех пор, пока парень ел.
Рани достала телефон, намереваясь вызвать такси, но парень её опередил.
-Раниии, я теперь твой жених, и теперь я буду отвозить тебя и привозить куда захочешь и куда надо,- укоризненно сказал парень.
-Персональное такси, неплохо,- язвительно ответила девушка, вызывая улыбку у парня.
-Домой поехали, да,- нагло заявила Рани. Али лишь рассмеялся и они вместе поехали к ним домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!
RomanceОбычаи и традиций, дружба и любовь, помолвка и... и что? Что будет с девушкой, чья судьба была решена еще до её рождения? Нужно ли покорно следовать за судьбой или же стоит бороться за...своё право распоряжаться собственной жизнью? Что перевесит: об...