- Мне звонили. Я участвую в гонках, - как бы про между прочим, заметил Умар, рассматривая табло с авиарейсами.
- Когда?- первый подозрительный вопрос последовал от друга.
- В день свадьбы Али,- точно также спокойно и чуть ли не беззаботно ответил он.
-Когда? Когда, ты говоришь?- с мягким прищуром переспросил Амир, также обманчиво ласковым тоном.
- Ты слышал.
-Исмаилов, ты совсем рехнулся в конец?- вспылил Амир, нервно махнув рукой и принявшись расхаживать взад-вперед.
Умар меланхолично наблюдал за другом и ждал, когда он спустит пар.
-Скажи мне. Вот скажи! - недоумевал брюнет,- Ты осознаешь, что гонка может закончиться не просто поражением... она может поставить точку твоей, - парень на нервах ткнул пальцем в грудь собеседника,- Твоей, мать его, жизни?
-Амир,- Умар отвёл от себя руки парня ,- Остынь. Я не первый раз выхожу на трассу.
-Это не одно и то же! - Амир снова вспыхнул, но тут же глубоко вздохнул несколько раз и посмотрел на друга.
-Я навел справки насчет этого твоего Владислава Сергеевича,- серьёзно начал он,- Всплыли довольно интересные сведения,- продолжил, когда Умар вопросительно приподнял одну бровь.
-Владислав Сергеевич Карниенко является единоличным организатором самых крутых гонок в Европе "Libertas". Монарх, так его называют.
-Я в курсе,- спокойно кивает собеседник.
-А ещё ты, наверное, тоже в курсе, что это самые опасные гонки?- ехидством так и сочится каждое слово обеспокоенного друга, но Умар лишь хмыкает в ответ.
-Поэтому там и такой крупный куш...*** Рания ****
Совершенно неожиданно подкрался день свадьбы. Это случится... меньше, чем через 12 часов.
После того, как Умар уехал в очередной раз не предупредив, я перестала ждать чуда. Полностью отпустила ситуацию.
И хоть он и писал каждый божий день по сотню раз, я не могла удержаться, читала, а потом...удаляла. Каждое своё сообщение он заканчивал неизменным: " Я всегда буду ждать твоего да".
Я помнила каждое слово, каждую строчку и запятую каждого его сообщения. Но всё также упорно старалась стереть это из памяти, как легко стералось из памяти смартфона. Знаю, это была слабость с моей стороны. Непозволительная мне слабость.
Ни разу не ответила, да. Но читала и ждала с таким замиранием сердца, что начала вздрагивать от каждого писка своего гаджета. Как сумасшедшая хваталась за телефон и проверяла почту. Вот такая я оказалась. Неспособная преодолеть свою слабость.
Иногда мне казалось, что всё это сон и такого не может быть в реальности. Что вот сейчас я проснусь в тот самый свой день рождения от криков лучшего друга, расскажу ему какой мне приснился дурной сон, а он посмеется надо мной и беззлобно назовёт дурочкой. Каждый день я ложилась с этой надеждой, и каждое утро жестоко обрушивалось на меня реальностью.
Сидя сейчас в своей комнате, на подоконнике и обводя взглядом родные апартаменты, не могла поверить, что это моя последняя ночь здесь. Что всего через 4 часа наступит очередное жестокое утро и раздавит меня под грузом реальности.
02:17
Всевышний, как быстро летит время. Экран моего гаджета загорается и сразу привлекает внимание в темной комнате. Я замираю с колотящимся сердцем и не моргая смотрю на бедный мобильник. Он?
Беру дрожащими руками и не с первого раза открываю папку входящих. Да, он.
"Рани, моя маленькая малышка... так странно писать столько слов и не иметь возможности передать в полной мере, что я чувствую сейчас, сидя в темной комнате на холодном подоконнике перед открытым окном. Да, взял эту привычку у тебя... давно ещё, лет так с 16. Никогда не говорил и не думал, что когда-нибудь признаюсь, но впервые усевшись так однажды ночью не смог отказаться от этой привычки. И не потому, что мне так понравился вид за окном или ласковый ветерок дующий в лицо, а потому что почувствовал такое всепоглащающее чувство спокойствия и умиротворения, будто бы ты сидишь рядом, в моих объятиях. Тогда не понимал, что означает то, о чём так упорно пыталось сказать мне сердце, а сейчас готов волосы на голове себе рвать, за то что так глупо упустил то единственно ценное, что наполняло мою жизнь смыслом. Тебя. Знаешь, я столько раз писал тебе, насколько сильно я тебя люблю, но мне все равно кажется мало. Мало...И Ты не осознаешь всей глубины моих чувств. В первый раз было сложно раскрывать душу, второго, к сожалению, не случилось...теперь же боюсь потерять последнюю возможность сказать тебе правду. Я люблю тебя, Рани, и всегда буду ждать твоего да".
Кто? Вот кто его просил писать такое? Естественно, я разревелась. Плакала столько, что казалось в моём организме просто больше не осталось жидкости и не могла успокоиться. Столько дней держалась, прятала эмоции и чувства так глубоко, что сама поражалась... И вот сорвалась. Наверное, хорошо, что это произошло здесь и сейчас. В моей комнате, без свидетелей. Больше никогда у меня не будет этого права на слабость.
Не знаю, сколько я просидела так у окна, вглядываясь в звёзды, но когда наконец дошла до кровати непроглядная тьма ночи уже начинала рассеиваться, а это означало, что у меня остался только час, в лучшем случае, два.
Наверное, я какая-то неправильная невеста, но я абсолютно не волновалась о том, что буду как-то не так выглядеть на собственной свадьбе, всё больше беспокоило нарастающее чувство тревоги, что поднималось в груди.
Утром механически выполняла все необходимые действия, было много людей. Они что-то говорили, я отвечала... к одиннадцати часам я стояла перед зеркалом в своей комнате полностью готовая. Белоснежное пышное свадебное платье, высокая, сложная, но всё же немного небрежная прическа, неброский, очень нежный макияж и туфельки в тон к платью...
А внутри всё сильнее стягивается тревожный узел. Так сильно, что кажется вот сейчас точно сорвусь и истерика накроет с головой.
Но на лице так и не дрогнул ни один мускул. Продолжаю стоять неестественно спокойно.
Люди заходят, что-то говорят, улыбаются... в ушах начинает звенеть так, что перестаю что-либо слышать вообще. Перевожу взгляд на зеркало и сама удивляюсь тому насколько это внутреннее состояние спрятано за маской сдержанности.
Сквозь шум в ушах прорываются сигналы машин.
-Приехали!
-Они приехали!- прокатывается эхом по толпе. Всё приходит в движение. Каждый занят каким-то суперважным делом. Одна я продолжаю неподвижно стоять.
Девочки выстраиваются передо мной. Карина протискивается ближе ко мне, ободряюще сжимает руку. А у меня ухает сердце куда-то вниз. Что то случилось! Это состояние никак не связано со свадьбой. Данное мероприятие вообще не трогает. Сквозь толпу перед собой вижу входящих. К тому что и кто говорит, не прислушиваюсь. Здесь друзья и братья жениха, взгляд выхватывает Амира. Тот стоит с мобильником у уха и стремительно бледнеет. Кажется и я вместе с ним. К этому моменту, девочки уже начинают расступаться, открывая взору присутствующих невесту. Меня то есть.
Сейчас мне нужно выйти, но я не могу пошевелиться, неотрывно смотрю на Амира. Кажется кто-то пытается меня подтолкнуть и достучаться до меня. Амир же перехватывает мой взгляд. Господи, на нем совсем нет лица... мобильник всё также прижат к уху.
-Скажи,- беззвучно шепчу я.
- Умар,- хрипит он. Вокруг устанавливается идеальная тишина. Все переглядываются, переводят взгляд с меня на Амира и обратно. Тот стремительно подходит ко мне. Нервно взьерошивает волосы, избегает взгляда в глаза и наконец произносит, когда напряжение внутри меня достигает пика.
- Авария. Умар в реанимации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!
RomansaОбычаи и традиций, дружба и любовь, помолвка и... и что? Что будет с девушкой, чья судьба была решена еще до её рождения? Нужно ли покорно следовать за судьбой или же стоит бороться за...своё право распоряжаться собственной жизнью? Что перевесит: об...