Часть 32

410 10 0
                                    

Рания не хотела выходить. Один Всевышний знает, чего ей на самом деле стоило вот так стоять и улыбаться будущим родственникам.
А что делать, усмехнулась про себя девушка. Всё уже давно решили за неё. Она думала лишь о том, как ей жить всю жизнь рядом с тем кому принадлежат её сердце и душа и быть настолько далеко от него, чтобы не иметь возможности даже просто быть причиной его улыбки, не иметь права смотреть и любоваться бесенятами, отплясывающими без остановки в его зеленющих глазах.

И ни на миг ей не пришло в голову, что на самом деле в этот момент снова менялась её судьба.

Умар, стоявший дальше всех от девушки и старательно отводивший от неё взгляд, тоже ничего не мог заподозрить.

Единственным кто знал обо всех скорых изменениях был Али. И впервые в жизни, он не знал как поступить. Разрывался между мечтой всей своей жизни и чувствами брата, что так ярко встали перед ним сегодня. Это только со стороны кажется, что всё легко и просто. Пусть Али отойдет в сторону и даст влюблённым быть вместе. Но... не так-то и просто отказаться от того, о чем так страстно мечтал всю жизнь. Не так просто принести в жертву себя и собственное счастье в угоду другим, когда сердце сгорает в кислоте ревности.

Что? Что с ним не так? Почему она всю жизнь выбирает брата? Почему?

Видя как эти двое старательно держат дистанцию и даже не смотрят друг на друга, Али ещё больше укрепился в своих выводах.

Все всё знают, пришло ещё одно неожиданное осознание. Каждый из присутствующих, разве что кроме глав семей, знают как на самом деле обстоят дела. Али не был дураком. Дурак не смог бы управлять столь огромной компанией в отсутствие отца. Но чувства ослепляют на самом деле. Настолько, что перестаёшь замечать очевидные вещи, лежащие на самой поверхности. Всё становилось на свои места.

"Я однолюб, Али. И я уже любила..."

"Не требуй от меня невозможного!
-Чего?
-Чувств..."

"Для тебя любовь это ребячество?"

"Я не готова, Али..."

Слова, мысли, эмоции и события. Все части пазла наконец сложились в единую картину. Не желание девушки даже дать им шанс, избегание его всеми возможными и невозможными способами, частое раздражение и грусть, отъезд брата, которого раньше было ничем не выманить из родной республики.

Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!Место, где живут истории. Откройте их для себя