Часть 9*

519 16 2
                                    

Утром меня разбудил брат, со словами :
-Собирайся, нам в ТЦ надо.
-Чего это нам надо? Тебе!- спросонья я была не очень то и тактичной, особенно учитывая весёлую ночку. Кстати об этом...
-Асик,- приторным голосочком начала я, отчего брат покосился на меня с подозрением.
-Что?- всё также осторожно уточнил он.
-Подай телефон мой пожалуйста, время скажи и свали из комнаты,- уже нормально закончила я. Брат аж выдохнул и улыбнулся. Эхех, чёт он скрывает... но это потом.
-8:32, жду через полчаса уже в машине,- предупредил он и ушел. Я только хмыкнула, знает же что я так быстро в жизни не соберусь. Как только за ним захлопнулась дверь, я набрала номер Умара.
Гудки шли , но мне никто не отвечал. Ага, спим значит. Гадина, что за цирк вчера устроил! Я не я, если дам тебе спокойно поспать сегодня, алкаш. Поставив телефон на автодозвон, сама пошла собираться, а то опять брат жаловаться будет.
-...самая настоящая вредина и тиран,- толкал речь Умар, когда я вышла из душа. Просто мобильник в комнате оставляла и поставила же на громкую.
-Иди нафиг, алкаш,- я схватила трубку.
-Скажи мне, милый, что вчера было?- в ход пошел всё тот же приторный голосочек. Что удивительно именно приторность в моем голосе заставляла настораживаться и брата, и Умара.
-А что?- прямо, как еврей уточнил сначала Умар.
-А то! Говори,- приказной тон тоже иногда можно использовать.
-Ну, мы с друзьями были в клубе, я немного выпил...,- я хмыкнула,- ладно, ладно, я не немного выпил,- исправился он, а я удовлетворенно улыбнулась,- потом... Амир и я...эээ... а ты откуда взялась?!
-Значит частично помним, да?!
-Не кричи, и так голова раскалывается, -  измученно прозвучало в трубке и мне стало его очень жалко. Он ведь совсем не умеет пить. На него полрюмки алкоголя действует, как на некоторых ящик. И всегда плохо отходит.
-Я даже голос не повышала, уж поверь, когда кричать начну, ты почувствуешь,- ну не показывать же ему собственную слабость,- Нахрена ты пил?
-Рани, что за слова?!- тут же вскинулся этот свинтус в доспехах.
-Что за слова? Не было бы таких слов, если бы кое-кто не стал бы начинающим алкашем!- отрезала я.
-Раниии, мне так плохо, давай потом обсудим?- жалобно провыл этот прохвост. Сердце сжалось.
-Там у тебя на тумбочке, таблетки и стакан воды, выпей, это поможет,- сказала я и тут же скинула. Ну что мне с ним делать, что?!
-Ты до сих пор не готова?- в комнату залетел братишка. Ох, дырявая башка, забыла же.
-5 минуточек,- выставила за дверь и судорожно начала собираться, а то Асик меня достанет.
Через полчаса мы уже были в самом большом ТЦ в городе.
-Асииик, зачем мы сюда припёрлися?- спрашивала я, наверное, уже в сотый, если не в тысячный раз.
-Надо кое-что купить,- оглядываясь по сторонам ответил братишка.
-И что же? - я тоже посмотрела по сторонам, пытаясь понять из-за чего именно мы здесь.
-Увидишь,- с предвкушением улыбнулся Аслан и повел меня на верх. Эм... не пришли же мы одежду покупать в самом деле?
С всевозрастающим удивлением я смотрела на приближающийся магазин спортивной одежды.
-Асик, тебе банально нужны были новые спортивки?- немного разачарованно спросила я уже на входе в магазин.
-Не мне, тебе...ну то есть и мне тоже, но ... в общем, нам обоим,- путанно ответил брат.
-Зачем?- искренне удивилась в очередной раз.
-Надо,- только и ответили мне.
Потом мы целый час выбирали нам спортивки. После того как выбор наконец был сделан, меня потащили в магазин нарядной одежды. На вопрос зачем, ответили всё тем же "надо" . И всё тут.
-Аслан! Я ничего не надену, пока ты не объяснишь!- встала я в позу в магазине с вечерними платьями. Брат закатил глаза и тяжело вздохнул.
-Неужели ты ради родного единственного брата не способна немножечко, вот прям чууууточку потерпеть?- с маской вселенского мученика на лице спросил этот хитрый лис. Умеет же он меня заткнуть!
Ещё час ушел на выбор мне платья. Не подумайте, это не я такая привередливая, это мой брат неожиданно превратился в искушенного модельера. Всё ему не нравилось. Продавщицы, бедные, с ног сбились, пытаясь ему угодить. А он:
-Не то,- и не поспоришь.  Но всё к лучшему, как говорится. В итоге мы выбрали изумительное платье в пол, насыщенного изумрудного цвета. Когда я в нем вышла брат с минуту на меня молча смотрел, потом широко улыбнулся и вынес свой вердикт:
-Берем!- я чуть ли не визжала от счастья.
-Спасибо, спасибо, спасибо,- я кинулась обнимать брата.
-Ладно, ладно, пошли,-Аслан широко улыбался, глаза искрились счастьем. Господи, что же это происходит сейчас?!
-На выходе меня подожди, я переоденусь и пойдем,- с такими я развернулась с намерением уйти в раздевалку, но брат меня придержал.
-Нет, не надо, всё так как нужно, пошли,- довольно улыбаясь сказал он.
-Что ты задумал?
И снова тот же ответ:
-Узнаешь!
На кассе девочки мне быстренько всё оформили, еще и скидочку организовали.
-Девушка, вам так повезло с парнем,- улыбаясь сказала мне одна из них.
Сначала я немного не поняла о чём они.
-И красивый, и щедрый,- вздохнула другая, поглядывая на Аслана.
-А хотите познакомлю?- заговорщески улыбнулась я, пытаясь не рассмеяться в голос. На меня посмотрели как на сумасшедшую, не выдержав, я всё-таки рассмеялась.
-Он мой брат, девочки, не смотрите на меня так,- всё ещё продолжая смеяться прояснила я ситуацию.
-Привет, родная,- сзади ко мне подкрался Али. Млииин, я чуть не улетела. Вот зафиг так делать?
-Ты... нормальный вообще?- дааа уж, не это я хотела сказать, но ... приличия, чтоб их.
-Что такое? Ты мне не рада?- искренне изумился парень. По-видимому, у него было отличное настроение.
-Сгинь,- недружелюбно отозволась я, не выдержав. Подмигнув девочкам и поблагодарив за услуги, я вышла из магазина.
-Рани, постой,- конечно же, Али шёл за мной не отставая ни на шаг.
-Где Аслан?- я резко притормозила. Вот же дура! Совсем из головы вылетело, что я тут с братом вообще то! Оглянувшись на магазин, из которого только что вышла, заметила братика активно заигрывающего с продавщицами.
-Девооочки,-я широко улыбаясь вернулась обратно в магазин,- Можно одну из вас ? Мне срочно-срочно прям надо,- потупила глазки, заламываю пальчики. Эх, такая актриса пропадает...
Крайне неохотно одна из них подошла ко мне. Блин, Али ещё рядом.
-Послушай, он , конечно, хороший и всё такое, но у него и у вооон того парня,- я указала на Али,- эм... как бы это сказать?! В общем, они девочками не интересуются... хм, они с детства вместе и... даже не знаю как сказать...- я несла полнейшую чушь, не дай Всевышний об этом когда-нибудь Али или брат узнает. Но напакостить обоим было просто огроменное желание.
Лицо девушки вытянулось, губки сложились в букву О.
-Только вы, пожалуйста, никому не говорите... сами понимаете, он мой брат и я... не хотела бы чтобы это стало известно...- не дав девушке опомниться добавила я.
Спустя 5 минут я с нескрываемым удовольствием наблюдала за тем, как все трое девушек отшили братика и недобро глянули на Али.
-Что это было? Что ты им сказала?- сходу уловил брат, откуда такие изменения.
-Узнаешь... может быть, -довольно улыбнулась я.
-Ага, братишка, ты об этом никогда не узнаешь, мучайся теперь,- рассмеялся Али.

Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!Место, где живут истории. Откройте их для себя