****Рани****
Второй раз я проснулась от того что мне было трудно дышать. Ну вот что за день такой?!
Открыв глаза, я наконец поняла причину своего затрудненного дыхания. Эту причину звали Умаром.
Сначала я хотела его спихнуть и разбудить, но потом заметила мешки под глазами и передумала. Пусть поспит, отдохнет. Я аккуратно вылезла из-под него и только сейчас обратила внимание на то, во что я была одета. Джинсовые бриджики и легкая туника рукавами до локтя. В памяти тут же всплыла картинка того, как мы с Умаром ворвались в какой-то бутик со словами, что мне в таком виде гулять будет неудобно, перепугали продавщиц, перемерили всё что можно и что нельзя. Ну а итогом всего этого безобразия стало пополнение моего гардероба этими милыми вещицами. Хм... и это пока всё что я вспомнила.
Ладно может потом ещё что то вспомню. Выйдя из комнаты, я осмотрелась, нашла кухню и ванную. Ванная стала просто находкой, у меня от вчерашнего макияжа кожа какая-то стянутая, поэтому в первую очередь смыла макияж, расчесалась. В общем привела в себя в человекоподобный вид.
Так, теперь кухня.
-Где тут холодильник? - вслух спросила я и осмотрелась. Найдя нужное, тут же заглянула во внутрь. Ого, да он забит под завязку. Тем лучше. Чтобы приготовить? О, знаю! Как раз есть клубнички.
Пирог с клубникой получился очень аппетитным. Кроме этого сделала омлет и оладики. Ой, что то я разошлась сегодня. На самом деле я крайне редко готовлю и вообще не люблю это дело. Но...всегда есть исключения, как сегодня.
Я уже заканчивала сервировку стола, как услышала звук открывшейся двери. Неужели встал?!
****От Автора****
Наконец Али может побыть один и спокойно всё обдумать. Ему нужна была трезвая голова без картинок уходящей вместе с его братом Рани. Но эти мысли всё никак не уходили. Что она сделала, когда была ошеломлена и разбита? Позвала Умара. Кому она доверилась в трудную минуту? Умару. Кого попросила о помощи? Умара. Умар, Умар, Умар, везде Умар!
Парень тряхнул головой будто это могло помочь избавиться от назойливых мыслей и вошел в квартиру. И тут же удивился, ударившему в нос вкусному аромату.
-Кушать будешь?- раздался голос, который преследовал его во снах, заставив его замереть на месте. Рани? Рани здесь? В его квартире?
-Ой...а ты что тут делаешь?- потрясенно пискнула девушка, сама удивляясь тому, как прозвучал её собственный голос. Похоже Рани никак не ожидала его увидеть. В голову Али закрались нехорошие подозрения, отчего он стал хмурым. Эти подозрения омрачали радость от встречи с девушкой.
-Ну, вообще, если тебе интересно, это моя квартира,- несколько недовольно прозвучал голос парня.
Рани было ужасно неловко, она старалась смотреть куда угодно, только не на парня. Ей и раньше то было всегда с ним немного неловко, а сейчас двойне или даже втройне. После вчерашнего объявления родителей-то.
-Я...ну как бы...это...,- вот, даже говорить связно не может. Покраснела. Хорошо еще что в полумраке коридора это не так заметно. Блин, что ей делать?!
-Ага, я даже понял, что ты сказала,- кивнул парень с полуулыбкой, -Ты не знала что это моя квартира,- парень искренне наслаждался происходящим.
Рани покорно опустила глаза.
-Я даже зн...,- начал было Али, но был перебит наглым:
-А ты че приперся?- со стороны спальни. В проеме стоял, конечно же, Умар. "Он, как всегда, в своем репертуаре"-иронично подумал Али. А Рани кажется присутствие Умара добавило чуточку уверенности.
-Ты не забываешься, младшенький?- с сарказмом спросил Али.
-Ой, старшенький,-спародировал его голос Умар,- не будь занудой.
-Умар, я не в настроении шутки шутить...
-Али, ты видишь на моем лице улыбку?
Сам воздух в коридоре накалился от бушующих между братьями эмоций. Видя, что дело плохо, Рани теперь серьезно начала переживать.
-Парни, брейк, успокойтесь,- примиряюще сказала она, вставая между ними.
-Рани, милая, мы спокойны,- даже не глядя в её сторону ответил Умар,-Так же, брат?
-Конечно, ты абсолютно прав,- это была борьба взглядов. Казалось они даже забыли о присутствии тут девушки. Это и разозлило Рани. Она не позволит никому так открыто пренебрегать ею. Фигушки, ребята.
-Умар, Али марш в кухню, я не кушала с утра и очень голодна. А когда я голодная,я еще и злая. Не советую испытывать моё терпение,- и развернувшись зашла на кухню. Досервировала стол и спокойно села у окна.
Парни немного ошеломленно переглянулись, но девушка не дала им и шанса ослушаться. Поэтому они прошли на кухню и сели за стол.
-Рани, я тебя обожаю, а мой желудок вообще от тебя без ума,-тут же забыв про все на свете, Умар начал накладывать себе всего да побольше. Али лишь бросил на него взгляд. Боже, как же трудно... как трудно, брат.
Девушка непренужденно улыбнулась сначала, а потом вновь посерьёзнела.
-Ну и? Когда драться будем?- саркастично спросила Рани, всё ещё злясь.
-Никогда, мы ж братья, я скорее умру, чем буду всерьёз с ним драться,- абсолютно серьёзно ответил Али.
-А мне драться с этим благородством голубых кровей вообще резона нет, подруга. Безперспективняк,- еда определенно подняла настроение Умара. Он умудрялся есть, внимательно слушать и следить за обоими. И то что он замечал со стороны брата почему то вызывало у него неприятие. Да что происходит в последнее время?!
-Болван,- отвесил подзатыльник младшему Али.
-Рани, он меня бьёт,- совсем как маленький заявил Умар, заставив девушку засмеяться. Он всегда приносил в её жизнь радость, всегда заставлял улыбаться и смеяться. И сейчас девушка за весельем не заметила, как оба парня замерли.
-Али, не бей Умара, его нельзя бить, а то последние остатки разума выбьешь,- звонко смеялась девушка, и Умар даже не нашел сил возразить ей, настолько заразителен был её смех. Теперь смеялись все трое. Хотя Умар в начале ещё пытался сделать обиженный вид.
-Что тут происходит? -на кухне появилось новое действующее лицо.
-О, сестрёнка и ты тут,- весело воскликнул Аслан,-К жениху что ли пришла? - это короткая фраза разбила всё веселье в прах.
-Нет,- возразил Умар, ему претила сама мысль что Рани теперь невеста,- это я её сюда привел. Вчера она не хотела видеть семью.
-Умар,-укоризненно протянула Рани. Это ведь её брат, он же не поймет этого. Он и так никогда не понимал их дружбы. Аслан был из тех людей, что не верили в дружбу между парнем и девушкой.
-Систр, какие откровения,- девушка поежилась от холодной ироний брата. Только бы успеть ему всё объяснить.
-Аслан, давай поговорим, я всё объясню,- умоляюще произнесла Рани.
-Ас, садись, брат,-предложил Али, указывая на место рядом с ним. И Аслан увидел, как напряжен был его друг. Буквально натянут, как струна. Чёрт! Да сколько можно?!
-Ладно, я не за этим пришел, Умар,поехали, ты мне нужен,- вздохнул Аслан.
-Но..,-пискнула Рани, однако тут же замолкла под взглядом брата.
Только одному Всевышнему известно, как сильно Умару не хотелось уходить, а Аслану вообще вмешиваться в это дело... но судьба всё решила за них.
-Идём,-через силу процедил Умар и встал вслед за вскочившей Рани.
-И меня заберите , подкинете до дома,- предприняла она отчаянную попытку сбежать. Али одним взглядом дал понять Аслану, что он просит этого не делать. Ас кивнул, соглашаясь исполнить эту просьбу.
-Мы спешим, у тебя вон персональный водитель в наличии имеется, пусть теперь Али возит,- полушутливо отозвался Ас, разбивая последние надежды девушки на спасение. Она сама не знала, почему так сильно боялась оставаться с Али наедине и не могла этого объяснить. Но инстинкты сейчас были сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!
RomanceОбычаи и традиций, дружба и любовь, помолвка и... и что? Что будет с девушкой, чья судьба была решена еще до её рождения? Нужно ли покорно следовать за судьбой или же стоит бороться за...своё право распоряжаться собственной жизнью? Что перевесит: об...