-У меня хорошая новость,- за завтраком объявила мамуля.
Я удивлённо на неё посмотрела, оторвавшись от чая.
- Да? Что за новость? - озвучил папа наш общий немой вопрос.
- Арсен жениться,- сияя, заявила мама.
-Ааа! Правдааа?- я даже вскочила.
-Ага,- ответил за маму Аслан.
- Ты знал! И мне не сказал!- я обвиняюще ткнула пальчиком в брата, пыша вомущением.
- Эм, ну я... как- то не успел,- Ас просто пожал плечами, не выразив особых эмоций.
- И даже не раскаиваешься!
-Неа,- братишка усмехнулся,- А всё знаешь почему? Потому что ты сегодня едешь с нами на кражу невесты,- лукавая улыбка появилась на его губах, а я ошарашенно села.
- Как кража? А сватовство и прочее? - задал вопрос папа.
- У них бабушка категорически против,- ответила мама.
- А родителям очень нравится Арсен, вот они и договорились в тайне от бабушки, - закончил братик.
-Санта-Барбара,- я усмехнулась, а остальные поддержали кивками,- Хотя, когда у Арсена было иначе?!
-Никогда, - поддержал меня Асик, -Так что, готовься! Вечером едем за твоей невесткой, ты будешь с ней. Кража пройдёт по всем обычаям.***Вечером***
- Ты готова?- ко мне заглянул брат.
Это было волнительное событие для меня. Кража невесты.
-Агась,- я кивнула, кинув последний взгляд на себя в зеркало.
Расклешённое платье грязно-розового цвета смотрелось на мне просто отлично. Темный ремешок подчеркивал талию, а французская длина мне всегда очень нравилась. Туфли, примерно того же цвета что и платье, на невысоком каблучке и длинные серебрянные серёжки дополняли образ. Что ж, по-моему вполне неплохо... И не слишком вычурно и в то же время не слишком просто.
-Чудесно выглядите,- сказала мама, когда мы спустились вместе с братом.
Аслан надел брюки полуклассик и рубашку, рукава которой закатал до локтя. И всё в чёрной цветовой гамме. Правда, надевать туфди категорически отказался и надел тоже полуклассические черные кеды с белоснежной подошвой. Что удивительно, всё это очень даже сочеталось. И так как рубашку братец тоже не заправил в брюки получился такой немножко неформальный, но до жути притягательный образ.
-Давайте я вас сфотографирую, мои красивые,- мама чуть ли не плакала.
-Мам, ну ты чего?- мы с братом обняли её с обеих сторон.
-Я вас так люблю, выросли уже совсем,- вытирая слёзы ответила моя любимая мамочка.
Сердце зещемило, а на глаза тоже навернулись слёзы. Всё-таки это огромное счастье- иметь маму. Нет никого ближе для человека. Никто и никогда не сможет любить так как мама.
- Расклеилась совсем,- по-доброму усмехнулся папа, появляясь в коридоре, где мы зависли на время.
Вообщем мы всё таки вдоволь нафоткались и ушли только тогда, когда Асу начали названивать.
-Привет, красавица,- ко мне направился один из двоюродных братьев. Тимур.
-Тимка,- я бросилась парню в объятия, а тот засмеялся и закружил меня.
-Значит так, да? - рядом остановился брат-близнец Тимура Тамерлан.
-Тамииик,- протянула я и посмотрела на него. Тот не заставил себя ждать и тоже крепко обнял, а потом этот коварный человек начал меня щекотать.
Я залилась смехом, с трудом отбиваясь от его рук.
-Это была моя мстя,- гордо провозгласил он, наконец перестав меня щекотать.
У меня слёзы на глазах выступили от смеха.
-Мы соскучились,-близнецы обняли меня обняли с обоих сторон. А я тихо наслаждалась моментом. Практически со всеми братьями у меня были довольно теплые отношения. И что уж говорить, я жизни своей без них не представляла.
Не знаю как так получилось, но с братьями я была ближе, чем с сёстрами. Если так посмотреть, то и подруги у меня появились недавно, а вот лучший друг всю мою сознательную жизнь со мной.
Стоило вспомнить Умара, как он тут же материализовался перед нами.
-Тим, Тамик,- парень хорошо знал близнецов, да и в общем почти всех моих родственников. Они пожали друг другу руки.
Я просто улыбнулась парню в знак приветствия. Так и думала, что он такое мероприятие ни за какие коврижки не пропустит. Хулиган.
Парни немного поболтали, я решила, что ничего интересного в их разговоре для меня нет и ушла в себя.
-Рани,- обратился ко мне Умар, после того как близнецы ретировались.
-Мм?- я живо вынырнула из своих мыслей, откликаясь на его зов.
-Ты сегодня удивительно прекрасна,- промурлыкал этот жучара.
-Значит сегодня,- хмуро резюмировала я,- Только сегодня?!
-Эм, нет, естественно... Просто сегодня выглядишь ещё лучше, чем обычно,- попытался выкрутиться мой лучший друг.
-То есть в другие дни я выгляжу не очень?- каюсь, мне нравилось доводить парня до состояния белого каления.
-С тобой всегда так,- тяжело вздохнул парень. Я только улыбнулась.
-Пошли в машину, тут все на тебя смотрят,- парень требовательно посмотрел на меня.
А я удивлённо вскинула брови, но ничего против говорить не стала.
Когда мы подошли к его машине, Умар галантно открыл мне переднюю дверь и, дождавшись, когда я устроюсь , закрыл за мной.
К моему удивлению, сам он не сразу сел в машину. Хмуро оглядевшись, парень перекинулся несколькими фразами с незнакомыми мне ребятами. Затем ещё раз внимательно огляделся и только потом обогнул машину и устроился за рулём.
-Что-то не так?- Умара серьёзным редко можно было застать, и я не на шутку забеспокоилась.
-А? Да не, всё чики,- как всегда с улыбкой отозвался парень.
Но поздно, я успела заметить и сжавшие слишком сильно руль руки, и нервный взгляд брошенный на кого-то через лобовое стекло.
-Умар,- я строго посмотрела на друга. В машине мы были одни, так что скрывать что-либо я не видела смысла.
-Просто немного нервничаю,- он в который раз тяжело вздохнул и перевёл взгляд на меня,- Рани, вот как ты безошибочно определяешь моё состояние?
Мои любимые ямочки появились на его щеках. Уууу, я тоже такие хочу...
-Я же твой лучший друг,- я гордо задрала подбородок, на мгновение отвернувшись от парня.
А когда повернулась обратно, ямочек на лице парня уже не наблюдалось.
-Но на самом деле, в последнее время я тебя совсем не понимаю,- также серьёзно продолжила я, глядя ему в глаза.
Не знаю, что я там хотела отыскать, но расшифровать блики эмоции, танцующие в радужках зёленых глаз, так и не смогла.
-Я и сам себя не понимаю,- брюнет снова отвернулся от меня.
-О, кажись, начинается,- объявил он, заводя машину.
-Э, так может я всё же к брату пересяду?- неуверенно спросила я, наблюдая за тем как парни рассаживаются по машинам.
Умар почему-то замер после моих слов, а потом вновь с улыбкой повернулся к дороге.
-Наверное, сейчас я ближе к нему подгоню и ты пересядешь,- не знаю показалось ли мне просто на фоне всего пережитого или и вправду в его голосе проскользнуло сожаление. Так, будто он не хотел слышать от меня этих слов...
-Умар, я ведь теперь помолвлена,- тяжёлый вздох сделала непроизвольно,- Помолвлена с твоим братом. Нас неправильно поймут, сам знаешь...,- я говорила, тщательно подбирая слова. И твёрдо смотря перед собой, потому что если бы посмотрела на парня, не смогла бы ничего больше сказать.
-И ты приняла эту помолвку?- я не видела, но физически чувствовала прожигающий взгляд зелёных, таких живых глаз.
-Д-да,- я всё-таки запнулась,-Приняла. Они старше, Умар, может они действительно знают как будет лучше.
-А мы..?
-А мы... а мы, наверное, тоже потом поймём их. Когда станем старше...- каждое слово давалось с трудом. С огромным усилием. Сейчас я переступала через себя и пыталась не сломаться. Не сломаться... иначе всё будет кончено.
Предыдущей ночью я много думала. О папе и маме, о родителях Умара и Али, о самих парнях и об Аслане... о наших взаимоотношениях. Обо всём что произошло и что открылось. О своих поступках и словах, а также их последствиях. И... я была эгоисткой. Я думала только о себе. Ни разу не задумалась о том что мог почувствовать Али от всей этой ситуаций. Какие мысли у него были... Это очень тяжело было признать и принять. Но я это сделала. И хорошо что сейчас, а не тогда, когда стало бы слишком поздно.
Машина с визгом притормозила около черной ласточки брата, подъехав почти вплотную.
-Иди,- тихий приказ сорвался с губ лучшего друга.
Он не смотрел в мою сторону, смотрел прямо перед собой и не двигался. Мне неожиданно стало очень больно. Сердце сжалось...
-Береги себя,Уми,- слова, произнесённые почти шёпотом, прозвучали оглушительно громко. Но зелёные глаза так и не взглянули на меня.
Больше ничего так и не сказав, я пересела к брату.
-Ну что, поехали за твоей невесткой?- у Аслана настроение просто зашкаливало.
-Конечно, мы должны быть впереди всех,- я попыталась добавить в голос энтузиазма. Не знаю насколько мне это удалось, но брат ничего не сказал.
Кража прошла успешно, иначе в принципе и быть не могло. Все были заряжены положительной энергией. И мне удалось убедить и себя, что всё действительно так хорошо.
Девушка, которую звали Лиана, мне очень понравилась. Она оказалась чуточку стеснительной, но общительной. Вела себя скромно и согласно традициям.
-У тебя руки дрожат,- заметила я тихо, накрывая кисти её рук своими.
-А у тебя руки холодные,- она легонько сжала мои ладошки.
-Они у меня всегда такие,-отмахнулась я,-Мой друг всегда дразнил меня из-за этого. Называл хладнокровной,-не знаю, почему я решила поделиться этим с совсем не знакомой девушкой, но она внушала доверие.
-Нервничаешь?- ещё через несколько минут спросила я, когда парни вышли.
Мы остановились около центральной площади города. Парни решили потанцевать. Отметить, так сказать.
-Есть такое,- опустив глаза, призналась Лиана.
В машине мы остались одни и наконец могли говорить открыто.
-Сомневаешься в своём выборе?- этот вопрос дался мне совсем нелегко. И не потому что Арсен был одним из моих самых любимых братьев, хотя и это тоже. А потому что, я сама невеста и пусть не так скоро, но всё же будет и моя свадьба.
-Нет, нет, нет,- тут же с жаром отозволась девушка,- В нём я уверена больше, чем в себе. Ему я доверяю больше, чем себе.
Я бы солгала, если бы сказала, что эти слова из уст практически незнакомой девушки, меня не зацепили. Они осели где-то глубоко в моём сознании. И ещё много раз я возвращалась к этому диалогу. Но всё это было после. А сейчас я внимательно слушала её и сопоставляла со своими чувствами, сравнивала и примеряла их на себя. Но так ничего и не поняла...
-Но как так можно?- против воли сорвалось с моих губ.
-Скажи, у тебя есть человек который знает о тебе всё и даже больше, чем ты сама?
Я кивнула.
-Есть человек, за которого ты не задумываясь отдашь жизнь и кто отдаст его за тебя?
Я снова кивнула.
-Есть человек, который понимает тебя натолько хорошо, что иногда и слов никаких не нужно?
-Есть.
-Как его зовут? -поинтересовалась девушка, внимательно меня разглядывая.
-Умар. Мой лучший друг.
-А моего зовут Арсен. Мой будущий муж и спутник жизни,- тихонько ответили мне.
А я осталась сидеть, как громом поражённая. Взгляд поневоле метнулся к окну, разыскивая одну мохнатую макушку и отчаянно метался, неходя того что нужно.
-Поэтому сегодня я самая счастливая,- продолжила невеста,-Потому что, нет ничего лучше, чем любить и быть любимой в ответ. Это стоит того, чтобы пойти против целого мира.
-Как я рада за вас,- чуть ли не визжа протянула я, стараясь не замечать уколов в сердце.
У меня так уже не будет.
Мы с Лианой хорошо подружились.
-Я очень боялась, что не найду ни с кем общий язык,- призналась она, уже когда мы были в комнате.
В доме царила суета. С минуты на минуту должны были приехать родственники со стороны невесты, чтобы заключить никях. Брак по мусульманским канонам.
-Дурочка,- беззлобно отозвалась я,- Мы могли только мечтать о такой невестке.
Девушка от моих слов покраснела, как помидорчик.
Следующие несколько часов слились для меня в бесконечный поток лиц. Знакомых и незнакомых.
Одними из последних зашли Аслан с Али и Умаром. К этому моменту мы с Лианой уже валились с ног от усталости. И когда она подскочила, я насильно усадила её обратно.
-Это свои, лучше посиди, хоть немного отдохни,- сказала я, но кто бы меня слушал.
-Нельзя же так,- тихонько возразила она и снова встала, я со вздохом великомученика поднялась вслед за ней.
-Привет, девушки,- нестройным хором поздоровались с нами парни.
-Лиан, знакомься, это мой единственный брателла- Аслан,- я махнула в сторону брата.
-Приятно познакомиться, -живо отозвался парень,- А это жених Рани-Али и его брат Умар,- взял всё в свои руки братишка и я даже была благодарна ему за это.
-Очень приятно,- опустив глазки ответило наше чудо. И чуть толкнула меня локтем, так чтобы парни не заметили.
-Да, да, мне тоже приятно что вы зашли и всё такое,- слабо отреагировала я, не сводя взгяд со стула. Ох, как же хотелось сесть и хоть немного дать передохнуть ножкам. И вот нафига я сегодня каблуки напялила? Нужно было надеть кроссы и джинсы с футболкой, всё лучше чем эти орудия пыток.
-Садитесь уже все,-я чуть ли не силком всех рассадила и сама ( О Боги, свершилось!) села!
-Как же ты свою свадьбу перенесёшь?!- рассмеялся Умар, опираясь локтями о свои же колени.
-А я не..- я осеклась. Чуть не сказала : "А я не выйду замуж!"
-Точнее на свою свадьбу я кроссы надену,- отбила я, стараясь не встречаться взглядом с Али.
-Невеста в кроссах, жду не дождусь, когда своими глазами смогу на это посмотреть,- кривая усмешка исказила лицо лучшего друга.
Али с Асланом только посмеялись, но развивать тему не стали.
Они просидели у нас минут 15, поболтали, пожаловались, что их всё время туда-сюда гоняют и что только у нас они смогли найти убежище, хоть и временное и свалили.
-Твоего жениха зовут Али,- со странной интонацией сказала мне Лиана, когда мы в комнате снова остались одни.
-Да, его так зовут,- я до сих пор не могла произнести "Али" и "жених" в одном предложении.
-А в машине ты назвала имя Умара,- Лиана повернулась ко мне и взяла за руки,-Я ни на секунду тогда не усомнилась, что Умар либо твой парень, либо жених...
-Он мой лучший друг с детства, я же говорила- я улыбнулась,- Нас часто принимают за парочку.
-Но... ты любишь Али?
Я боялась этого вопроса. Боялась, как огня.
-Я его уважаю,- спокойно ответила я, отвернувшись в сторону двери.
-Я не знаю всей вашей ситуации, но из того что я видела... ты неправильно выходишь замуж. Да, уважение -это уже очень много, но без любви, вскоре и этого не останется.
-Давай не будем о грустном, здесь уже ничего не изменить,- ровным тоном произнесла я, хотя душа разрывалась на части.
-Я лишь надеюсь, что когда-нибудь всё-таки смогу полюбить Али, я буду очень стараться,- сил, чтобы взглянуть на девушку не было.
Не всем везёт так, как ей, а я не хочу её расстраивать в её самый счастливый день.
Лиана ничего на это не ответила, но боковым зрением я заметила, как она недовольно поджала губы, видимо сдерживаясь, чтобы ничего не сказать. И я была ей благодарна за это, ведь сама не ощущала уверенности в собственных словах.Привет, мои любови❤ Приносить извинения за долгое ожидание кажется становиться нездоровой традицией.
Спасибо всем кто, находит время и читает. Отдельное спасибо, тем кто комментирует и ставит лайки. Вы все моё вдохновение. Без вас не было бы ни единой строчки.
Очень жду побольше комментов. И да, с каждым комментом сокращается время на ожидание новой главы 🌹
Как вам сюжетный поворот, мои любовьки?🤗🖤🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!
RomanceОбычаи и традиций, дружба и любовь, помолвка и... и что? Что будет с девушкой, чья судьба была решена еще до её рождения? Нужно ли покорно следовать за судьбой или же стоит бороться за...своё право распоряжаться собственной жизнью? Что перевесит: об...