-Ммм, блин, тебе так повезло,- рядом со мной присела та самая девушка, которая только пару минут назад болтала с Али.
-Ммм?- строить из себя дурочку тоже надо уметь. Я изобразила крайнее удивление.
-Ну... Али же твой жених,- как само собой разумеющееся сказала девушка, которую кстати зовут Марина,- Он такой классный парень, тебе и правда повезло.
-Знаешь, мы...как бы это правильнее сказать- то?- я будто бы замялась,-Мы не слишком ладим, да и брака этого хотят лишь родители, но не мы,- да, да я нагло привирала, но это лишь для того чтобы это прекрасное создание не мучилось собственной совестью.
-Ой, правда? Он иногда на тебя так смотрит, мне показалось, что по меньшей мере, он всю жизнь мечтал об этом браке,- удивленно сказала Мари, а я вскинула бровь. Это каким таким взглядом он смотрит, что ей ТАКОЕ показалось?!
-Мари, тебе показалось,- легкомысленно махнула я рукой,- мы совсем чужие друг другу люди.
-Ясно,- короткое слово было мне ответом.
Но я не огорчалась, ведь уже успела заметить её загоревшиеся от моих слов глазки.
-Как-то так,- сказала я, широко улыбнувшись.
Эх, вечер только начался, но уже очень обнадёживает.
-Ладно, я пойду тогда... не против если мы с ним пообщаемся?- краснея, пробормотала девушка.
А я внутри ну просто ликовала! Это подарок судьбы, епта!
Да простит меня бабуля за эти слова.
-Нет, если честно... может если у вас что то получится, то нашу свадьбу отменят. Я этому буду только рада. Только прошу тебя, никому ни слова об этом... они не поймут же,- всё также строя из себя дурочку, попросила я, на что та сразу же активно закивала головой.
Она ушла, а я спокойно огляделась. Уже давно стемнело, но веселье ещё только набирало обороты. Лишь бы не сглазить... такая удача!-Перестань светиться, мне больно на тебя смотреть,- ко мне незаметно подошёл Умар.
С того самого случая около кинотеатра, мы ни разу ещё не встречались. Ещё вчера я решила, что просто вырежу этот эпизод из памяти. И у нас всё снова будет хорошо.
-А тебе завидно?- как ни в чем не бывало улыбнулась я.
-Да нет, я бы даже сказал наоборот,- парень тоже улыбнулся той самой улыбкой, которую я так люблю с детства.
-Ути, мои ямочки, -счасливо взвизгнула я, немедленно тыкая в них пальцами. Эти его ямочки моя слабость. Стоит им появиться, как я тут же забываю обо всём на свете.
-Давно ты так не делала,- даже не пытаясь отцепить меня от себя, продолжал улыбаться Умар.
-Агась, а ещё кое-кто задолжал мне фотосессию,- тут же припомнила я случай с его дня рождения.
Весёлый был день, собралось много молодёжи и мы решили поиграть. Среди разнообразия предлагаемых игр единогласно выбрана была, кто бы сомневался, бутылочка. И когда, раскрученная мной бутылочка указала на этого шалопая, я и ляпнула с растерянности о совместной фотосессии.
Мы дружим сколько себя помню, а совместных фоток очень мало. А всё упрямство этого осла, который, видите ли, не любит все эти кривляния перед камерой.
-Будет тебе фотосессия,- Умар наклонился ко мне и выдохнул,- с мужем. После свадьбы.
Ещё и хохочет как ненормальный, наблюдая за моей вытянувшейся физиономией.
-Дурак,- стукнула я его по плечу, тем не менее имея слишком хорошее настроение, чтобы обижаться.
-А ты глупышка,- он легонько щёлкнул меня по носу и смыслся, пока я не успела зарядить ему по шее в ответ.
Что ж признаю, этот парень знал меня лучше чем, наверное, даже я сама себя.
Молодёжь, уставшая просто есть и разговаривать, решила разнообразить наше времопрепровождение и предложила либо игры, либо танцы. В честном голосовании победили игры.
-В играх тоже могут присутвовать танцы, а вот в танцах игры -нет,- аргумент, который уже полностью разрешил спор молодых людей.
-Ладно, а во что играть то будем?- задала важный вопрос Алина.
-Нууу, у кого какие предложения?- теперь слово взял Умар.
-Бутылочка,- улыбнулась я.
-Карты,- предложили некоторые парни.
-Не, не, не,- тут же возмутились девчонки.
-Тогда может "Правда или действие?"-а это было предложение одного из друзей брата. Ислам, если не ошибаюсь.
Его идея была принята большинством благосклонно и мы решили на этом и остановиться.
В основе игры была всё та же бутылочка. Мы расселись в круг и разместили в центре бутылку. Я устроилась между Милкой и Кариной, а напротив с предвкушающей улыбочкой уселся мой лучший друг.
Рядом с ним, и соответсвенно напротив Милки, плюхнулся Амир. Али оказался чуть левее и с моего места не бросался в глаза, поэтому чувствовала я себя довольно комфортно.
-Я первый,- как только все уселись, заявил мой друг с коварной улыбочкой. Хулиган.
-Правда или действие?- бутылочка указала на Карину.
-Правда,- спокойно, если не сказать пофигистично отозвалась девушка.
-Хм, Карииина,- хитро щурясь протянул Умар,- я рад, что ты выбрала правду. Итак, мой вопрос... твоё самое необычное свидание?
И взгляд в мою сторону... а я что? Я ж ничего, не я же отвечать должна.
-Состоялось в кафе напротив морга, -тихо ответила Карина, передёрнув плечами.
-Серьёзно? - все захохотали.
-Скажи, он что был паталогоанатомом?- не в меру любопытным оказался Умар.
-А это уже второй вопрос,- легко отбила девушка выпад,- Мой черёд крутить.
Легко крутанула она бутылочку и тоже улыбнулась.
-Правда или действие?- на сей раз бутылочка выбрала одного из друзей Аслана. Ислам, если ничего не путаю.
-Действие,- с вызовом улыбнулся парень, насмешливо поглядывая на Кари. Ээ не, вот этого точно делать не стоило. Она ж разозлиться сейчас.
-Хочу киндер из магазина. Только ты его не купишь, а стыришь,- также с вызовом отозволась девушка.
-Чего?- кажется,Ислам такого от тихой и спокойной Карины вовсе и не ожидал.
-А что? Слабо?- снова пофигистично отозвалась девушка.
-Слабо? Мне?- глаза парня сверкнули азартом.
Путём споров было решено, что мы продолжим игру, а один человек пойдут с парнем, чтобы он не нарушил правил. После чего последовал новый этап препирательств, теперь уже относительно того, кто пойдёт с ним на "дело".
-Так как существует вероятность, что парни прикроют Ислама чисто из мужской солидарности, нужно отправить девушку,- на свою беду высказалась я.
-Вот ты с ним и пойдешь, как самая умная,- предложил кто то, и все согласились,- А мы пока перекусим.
-Сама себя подставила, афигеть,- бормотала я, вставая с насиженного места.
Под смех и подколки ребят, мы с Исламом вышли со двора и направились в магазин.
-Слушай, тут тётя знакомая работает, давай в другой, стыдно же...- предложила я, заметив замелькавшее впереди здание.
-Блин, вот я влип,- немного истерично хихикнул Ислам, и я вместе с ним.
-В какой магаз пойдём?- спросила я, сквозь смех.
-О,- глаза парня блеснули азартом,- тут недалеко есть один продуктовый, там парень моей бывшей работает, давай туда.
-Решил отомстить?- прищурившись и таетрально потерев ладошки спросила я.
-Агась,- только кивнул парень. И мы решительно направились в сторону того самого магаза.
-Смотри, я зайду первая, буду его отвлекать...
-А дальше дело техники,- закончил за меня парень.
-Я пошла,- вздохнула и вышла из-за угла, где мы остановились.
Уверенно зашла в магазин и оглянулась, делая вид что ищу что-то необыкновенно важное.
-Простите, я могу вам чем-нибудь помочь?- ко мне подошел, белозубо улыбаясь худощавый высокий молодой человек.
Я критично прошлась по нему взглядом и максимально очаровательно улыбнулась, сделав потерянный взгляд.
-Здравствуйте, я ... , театральный вздох, зритель верит,- вы знаете, мне нужен особенный подарок. Для мамы,- ох придумывать на ходу не самое приятное дельце, я вам скажу. Но парень ничего не замечает.
-День рождение?- улыбаясь уточняет он. И я не могу понять, как некая девушка променяла нашего Ислама на это доверчивое чудо. Блин, дело даже не во внешности... Ислам он мужчина настоящий, умеющий принимать решения и делать первый шаг. А этот...хотя может это просто первое впечатление?!
-Да,- снова та самая улыбка и доверчивый взгляд, -Поможете?
А-ля дама в беде.... тьфу, даже самой тошно.
-Конечно, как не помочь такой прекрасной даме,- фу-фу-фу, старый пикап приём. Эх, тебе ещё учиться и учиться, мальчик...
-Пройдём в отдел сувениров?- предложило это чудо и я доверчиво покивала, не забывая о потупленном взгляде с нотками наивности.
-Куда это вы собрались и без меня?- остановил нас голос сзади.
Я обернулась, с удивлением узнав этот голос.
-Умар?
-Да, милая? - как нив чем ни бывало отозвался парень, невинно хлопая глазками.
-А что ты тут делаешь, дорогой?- мило скалясь уточнила я, припомнив, что он яро поддерживал мою кандидатуру в роли сопровождающего Ислама.
Кстати, где этот типчик?!
-Я тут подумал... твоей маме же подарок нужно купить? Скоро день рождение...,- проникновенно вещал этот остолоп, чудо заметно сникал, а я аккуратно осмотрелась и обнаружила Ислама в районе полок со всем самым вкусненьким в магазине. И вот если бы я не знала, как одет этот парень, точно не узнала бы.
Вообще это был большой универмаг, но из работников присутсвовало лишь одно чудо. Решив ещё немного помочь Исламу, я глупо закивала, подобно китайскому болванчику.
-Уми, ты такой внимательный,- специально сокращённо обратилась, зная как он этого не любит.
-О каком таком отделе вы упоминали?- это уже обращение к чуду.
И почему я его так обозвала?! Вроде же неплохой парень... на первый взгляд.
- Да, конечно, это вот в той стороне, слева,- указал нам продавец и похоже собрался слинять. Чёрт, там же Ис ещё не вышёл.
-Извините пожалуйста,- я клещами вцепилась в руку бедного парня, не давая тому оглянуться. И глазами показываю Ису сваливать, а тот остановился и ржёт с меня.
-Не могли бы вы меня проводить? - я, как полоумная, держу его за руку и строю глазки. Сзади ворчит что-то невнятное Умар, а боковым зрением я замечаю вернувшегося на свой пост охранника. Вот влипли.
Всё также продолжая улыбаться, наношу болезненный удар локтем в сзади стоящего друга. Тот охает.
-Но ... это.., - явно растерялся продавец от такого напора.
-Молодой человек, что это у вас в руках? - звучит со стороны выхода и мы синхронно оборачиваемся.
В дверях стоит Ислам, рядом с ним охранник, грозно хмуря брови.
- Вы мне?- тупо переспрашивает Ислам, и я еле сдерживаюсь от желания театрально закатить глаза.
-Умар, валим,- тихо прошептала я парню и тут же потеряв всякий интерес к бедному, ничего не понимающему продавцу, прошли к выходу.
И там схватив Ислама, просто выбежали из здания, под брань охранника и крики паренька-продавца.
Ох, как мы бежали... Видел бы меня наш физрук, автоматом зачёт бы поставил.
Только пробежав несколько переулков и убедившись в отсутствии погони, мы остановились. Переглянулись и расхохотались.
Адреналин бежал по венам.
-А ты как там оказался?- чуть отдышавшись спросила у Умара.
-Желание,- развёл руками парень, сверкая глазами.
-Пошлите назад, приключении с нас достаточно, по-моему,- смеясь заключил Ислам и уже через несколько минут, мы были дома.
Ребята всё ещё сидели во дворе, а из дома то и дело слышался смех старших.
-Держите, мадмуазель, -торжественно протянул Ислам киндер Карине.
Ребята засмеялись. Игру было решено продолжить с Ислама. Мы снова уселись в круг и тот крутанул бутылочку. Через несколько секунд она остановилась, горлышком указывая на меня. У меня округлились глаза... отчего-то я не думала, что моя очередь настанет так быстро.
-Правда или действие?- ожидающе уставился на меня Ислам.
-Правда,- перепугавшись, что из-за желания Карины парень придумает мне что- то особо неприятное, ляпнула я.
-Хм, ок... Так, кого ты больше всех любишь, после подруг и семьи?
-Всего-то, -выдохнула я с облегчением,- Умара, конечно же, он мой самый луший друг.
-Так не интересно,- сник Ислам. А я рассмеялась.
-Моя очередь крутить,- злобно потерев ладошки объявила я и , собственно, крутанула.
Остановилась коварная бутылочка на Алинке.
- Оу, это она на меня указывает, да?- нелепо пробормотала девушка, которая успела пересесть на место практически напротив меня.
-Правда или действие?
-Я не свихнулась ещё загадывать тебе действие,- усмехнулась подружка,- Правда, естественно.
- Ну вот, обломала всё веселье,- подала голос Карина, сидящая рядом со мной.
-Блин, я же всё про тебя знаю,- как- то даже подрастерялась я,- Назови одну вещь, которую хотела бы изменить во мне?
-Я хотела бы, чтобы ты хоть раз посмотрела на себя моими глазами и наконец раскрыла глаза,- серьёзно ответила подруга.
-То есть?- немного не поняла я суть последней фразы.
- Потом поймешь,- отмахнулась Алинка и крутанула бутылку, которая остановилась на Али...Простите за долгое отсутсвие, надеюсь на понимание... вдохновения мало, комментарии воодушевили и наконец что то удалось написать. Спасибо всем кто читает и оставляет комменты, вы и есть моё вдохновение💋❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!
RomanceОбычаи и традиций, дружба и любовь, помолвка и... и что? Что будет с девушкой, чья судьба была решена еще до её рождения? Нужно ли покорно следовать за судьбой или же стоит бороться за...своё право распоряжаться собственной жизнью? Что перевесит: об...