Рания
Совершенно неожиданно моя жизнь разделилась на "до" и " после". До отъезда Умара и после.
Смешанные чувства не давали спать по ночам. Я то ворочалась не в силах заснуть, то забывалась тревожным сном на несколько часов и неизменно просыпалась в холодном поту и с гулко бьющимся сердцем.
Первые 3 дня ушло на осознание того, что всё. Умар действительно уехал. Обиднее всего, уехал не предупредив... и если бы не аноним, выславший предупреждение, мы бы не смогли даже попрощаться.
Я много раз спрашивала себя, почему? В чем причина? Почему он так поступил с нами? И не находила ответа... вопросы кружились в голове, словно пчёлы в растревоженном улее.
А потом началась ломка. Я и раньше долго без него не могла. Но тогда всё воспринималось совсем иначе. Я точно знала, что стоит мне ему позвонить и через несколько минут он уже будет рядом. Или могли переписываться в соц.сетях до утра. Он был неотъемлемой частью моей жизни. И с его уходом в груди осталась только пустота. Пустота, что пожирала цвета и краски жизни, все желания.
Я не знала, что делать с этой пустотой внутри, никто не давал инструкции. Поэтому приходилось импровизировать. Кружок танцев два раза в неделю? Да, конечно, я пойду!
Тренировки в фитнес-клубе три раза в неделю? Почему бы и нет?!
Курсы по рисованию каждое утро до начала учебного года? Я всегда любила рисовать...
Придумала себе множество занятий, чтобы не думать, не вспоминать...о самом главном человеке в моей жизни, как оказалось.
Только вот, поняла я это слишком поздно. Я была буквально ослеплена его отношением ко мне и своим положением. Стоило мне сказать хоть слово и он бросал всех своих многочисленных пассий и мчался ко мне... это вызывало бурю приятных эмоций....и да, это меня и ослепляло. Я никогда не могла и подумать, что настанет день, когда его не окажется рядом. И теперь многое встало на свои места.
А потом пришла апатия. Я ничего не хотела, ни на что не притендовала. Я просто смирилась. Стала похожей на робота, механически выполняя всё, что мне говорили.
Без цели, без желаний...-Дочка, смотри, новая коллекция свадебных платьев. Давай посмотрим?- ко мне в комнату влетела любимая мамочка с ворохом журналов в сфере свадебной моды.
-Как хочешь, мамуль,- ответила я, не ощущая абсолютно никакого интереса.
-Так нельзя, Рани. Ты невеста! Тебя должно же хоть что-то волновать касательно предстоящей свадьбы? - в очередной раз отчитывала мамочка, а я думала, что да, предстоящее торжество меня таки волнует. Очень волнует. Только это совсем не то, о чем действительно нужно было бы волноваться...
-Мамуль, я же всё делаю, что вы говорите... что не так?- я устало прикрыла глаза.
Да, хроническая усталость тоже теперь ходила со мной рука об руку.
-Дочка, ты что влюбилась в кого-то?- мамины, так любимые мной, глаза подозрительно сощурились, а тон стал ласковым-ласковым.
-Нет, ты что?!- я даже плечами передернула.
-Не бойся, скажи мне..., - тем же увещевательным тоном сказала мамочка и я чуть не рассмеялась. Правда,было совсем не весело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!
Roman d'amourОбычаи и традиций, дружба и любовь, помолвка и... и что? Что будет с девушкой, чья судьба была решена еще до её рождения? Нужно ли покорно следовать за судьбой или же стоит бороться за...своё право распоряжаться собственной жизнью? Что перевесит: об...