**** В одном из клубов города****
-Умар, поехали домой,- в сотый раз пытался уговорить приятеля Амир. Тот только отрицательно мотал головой и продолжал пить.
-Умар, хватит пить! Сколько можно?- их "друзья" уже давно разошлись и по правде говоря, Амир сам тоже сильно устал и хотел домой. Но оставить друга в таком неадеквате просто не мог. Неизвестно что он может натворить в таком состоянии.
-Братан,- обратился Умар к бармену,- повтори-ка...
Амир тяжело вздохнул. Никакие доводы не помогали. Он пил и ничего не говорил. И это пугало Амира, действительно пугало. Что бы не происходило в жизни этого парня, ничто не могло его заткнуть. А тут... молчит.
-Я сейчас,- формально сказал Амир, глазами давая бармену знать, чтобы он его не отпускал. Умар даже не моргнул, опрокидывая в себя очередную стопку.
Выйдя из клуба, он вновь тяжело вздохнул, глядя на часы. 4:23. Хорошо ещё, что данное заведение работало круглосуточно. А может и плохо.
Быстро набрав нужный номер, Амир с опаской начал ждать ответа. Впрочем он не заставил себя ждать. Этот человечек спал очень чутко.
-Ты дибил?- совсем неприветливо раздалось на том конце.
-Я нет,-Амир вздохнул с досадой,-Тут такое дело... Мил, нужна твоя помощь.
-В 4 утра? Что стряслось?- голос стал обеспокоенным.
-Умара домой надо транспортировать, а он упёрся, не слушает меня. Молчит и пьёт,- выложил парень все карты сразу.
-Мне что его на себе тащить? Прости, ты номером ошибся, я никакой не силач,- видимо девушка спросонья была не слишком сообразительна.
-Нет, не ошибся,- парень улыбнулся,- Но тащить его придется не тебе. Мне Рани нужна. Он в таком состоянии только её послушает. Ему уже и отец звонил и Али... толку ноль.
-Точно, совсем ещё не соображаю,- согласилась Милана,-Я её сейчас наберу.
Минут через 5, девушка перезвонила Амиру.
-Забрать нас сможешь?- сразу к делу перешла девушка.
-Еду,- коротко ответил Амир. И погнал за девочками. Хоть какой то плюс в том что он трезвый сегодня, можно за руль.****Рания****
Откуда этот звук? Ааа, какой он ужасный! Святые тапочки, где это адово оружие? Где этот телефон? Наконец найдя искомое, я с удивлением уставилась на часы. 4:26. И надпись мигающая "Мииилка".
-Милана, даже если наступил апокалипсис , мне пофиг, я спать хочу!- сходу заявила я.
-Лучше бы апокалипсис, хуже, милая, хуже,- мрачно отозвалась подруга.
-Мне без разницы, утром расскажешь, - я зарылась сильнее под одеяло.
-Всего одно слово и ты сейчас же встанешь,- с издёвкой протянула подруга, я на это лишь хмыкнула. Ага, ага...
-Умааар,- пропела она в трубку и я как по заказу вскочила!
-Что с ним?
-Спорим, что ты даже встала?- явно веселясь сказала она.
-Милана, что с Умаром?- я не на шутку забеспокоилась. Что с ним могло произойти? Вчера же нормально разошлись...
-Да успокойся, всё хорошо с твоим голубком...
-Он мой друг!-рыкнула я в трубку.
-Ага, ага...,- мои слова просто пропустили мимо ушей,-В общем, алкаш он. Пьет в каком то клубе и домой идти отказывается. Сейчас Амир заедет за мной, а мы уже вместе к тебе, будь готова, - протараторила подружка и скинула.
Я же начала лихорадочно собираться. Ох, блин, придется опять через окно выбираться.
К моменту как подъехали друзья, я стояла нетерпеливо постукивая по телефону, уже на улице. Стоило машине притормозить, я сразу запрыгнула на заднее сиденье.
-Привет,- первой сказала я.
-Привет, ты моя последняя надежда,- ответил Амир, выруливая на дорогу.
-Привет, привет,- недовольно отозвалась и подружка. Эта ненавидела , когда её будят рано. А тут , половина пятого только.
За обсуждением последних событий, мы быстро добрались до нужного места. Я первой выскочила из машины и больше не дожидаясь никого пошла в клуб. Хмурый охранник на меня не обратил никакого внимания, видимо слишком устал. Помещение встретило ароматом перегара в перемешку с запахом апельсина, приглушенной музыкой и неоновым освещением. Я поморщилась, но взгляд уже выхватил нужную фигуру и ноги сами двинулись к нему.
-И в честь чего напиваемся?-я плюхнулась рядом с парнем, но даже не смотрела на него. Боковым зрением отметила, каа Умар поднял голову и удивленно посмотрел на меня.
-Рани?- неверяще проговорил он.
-Первое слово за вечер, браво!- с другой стороны от него присел Амир и с ним рядом Милана, подозрительно оглядывая помещение.
Казалось Умар даже не услышал парня.
-Ты... ты почему здесь?- парень даже привстал от возмущения, заставив меня разозлиться.
-Встал и пошёл на выход!- именно приказала я, еле сдерживая свою злость.
-Рани, я спросил...,- начал было он, но я его перебила.
-Умар, встал и вышел!- холодно повторила я. Он немного шокированно на меня посмотрел, но покорно исполнил, что я сказала.
Я оглянулась на ошарашенного Амира и ухмыляющуюся Милану.
-Тут большой выбор коктелей, - с намеком начала я.
-Мы обязательно что-нибудь попробуем,- тут же поняла , что я хочу, Милана.
И я решительно пошла за парнем.
-Какого, прости меня мамочка, хрена ты так нажрался?- не сдержалась я уже на улице, притормозив парня.
-Рани, ты время видела?- будто не услышав меня вопросил парень.-Что ты делаешь в таком месте в такое время, чёрт возьми?- рыкнул парень, хватая меня за плечи.
-Время? Место? Я тут из-за тебя, правильный ты мой!- вскинулась я.
-Ты одна! Здесь!- продолжал парень,-Ты должна была спать сейчас в теплой кровати, в безопасности!- интонацией выделяя последнее слово прокричал он.
Я чуть ли не кипела! Никогда, никогда ... даже отец не повышал на меня голос.
-Я и спала! Пока не узнала, что моего лучшего друга не могут домой спровадить! Что он пьяный в хлам и уж точно самостоятельно не доберется! Я переживала, понимаешь?- я тоже кричала, и чувствовала уже как на глаза наворачиваются слёзы. Вот как ещё с этим свинтусом в доспехах разговаривать?! Сам ведь еле стоит, а за меня всё беспокоится.
-Рани, Рани...,- он притянул меня к себе, -прости меня, я тоже за тебя переживаю... испугался просто, когда тебя одну там увидел. Не ходи в такие места, там небезопасно.
Я вдохнула несколько раз знакомый с самого детства аромат лучшего друга. Немного глупо звучит, но это не дезодорант и не одеколон. Это запах Умара, который я узнаю из тысячи. Никогда не замечали, что люди тоже обладают своим особым запахом? Это был именно такой.
Ребята вышли уже , когда мы успокоившись усаживались в машину. Я видела, как Амир был удивлен сговорчивости Умара, но он так ничего и не сказал.
-Мне нельзя домой,- сказал Умар, когда Амир включал зажигание.
-Куда тогда? Мне тоже лучше домой не соваться,- отозвался тот, не выезжая пока на дорогу. Мы с Милкой только переглянулись. Нам нечего было им предложить.
-О!- Умар похлопал себя по карманом,- Давай на квартиру Али в центре, у меня ключи до сих пор с собой,- доставая эти самые ключи торжественно объявил он.
Он был как маленький ребёнок сейчас.
Решение было принято, но мы решили сперва закинуть Милку, потом меня, а потом уже парни поедут на квартиру.
Но мы предполагаем, а Бог располагает , как говорится. По пути Умар заснул, удобно устроив свою бедовую головушку на моих коленях. Поэтому пришлось немного поменять планы. Сначала уложили его, а потом меня отвез Амир, и я наконец блаженно растянулась на собственной кроватке. Есть ещё пара часиков на сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!
RomanceОбычаи и традиций, дружба и любовь, помолвка и... и что? Что будет с девушкой, чья судьба была решена еще до её рождения? Нужно ли покорно следовать за судьбой или же стоит бороться за...своё право распоряжаться собственной жизнью? Что перевесит: об...