Лес. Я с ружьём на перевес, спускался с крутого склона. На улице недавно был дождь и дорога была довольно скользкой.
- Только не упасть,-эта мысль постоянно была на уме. Вот камень. Не успев среагировать, я падаю прямо со склона и лечу прямиком к обрыву.
И вот я уже должен был упасть, но что-то или кто-то поймало меня и спустило вниз. Я уж было распрощался с жизнью. На улице так же был вечер, и чёрт меня побрал пойти сюда прогуляться среди ночи ! Тут из ближайших кустов раздался шелест.
- Кто тут ?!-вытащив ружьё с сумки я стал оглядыватся.
-Если,ты не покажешь себя то я -
медленно из кустов вышла высокая фигура в плаще и произнесла низким , но приятным,мягким на слух голосом:-И это твоя благодарность ? Я спас тебя от смерти, а ты направляешь на меня ружьё? -незнакомец откидывает голову назад, и показывается еле видное мужское лицо.
-Кто ты такой ?
-Лорд Вампиров Фалаций, и тот кто тебя спас. Не желаешь ничего сказать за спасение своей жизни?-бьёт молния и отражаются его глаза они светло-красного цвета. Волосы хорошо уложены, дорогая официальная одежда.
-Я благодарен тебе за моё спасение,-ему явно было мало этих слов.
-Что-то не так?- спросил я, ожидая ответа.
-Мне мало простой благодарности, я хочу чтобы ты стал служить мне,- он подошёл ко мне и стал зачем то смотреть в глаза.
-Ну,хорошо,-удивление читалось в его глазах.
-Ты быстро согласился. Тогда пойдём со мной,- лорд накинул капюшон и пошёл вперёд я последовал за ним
-Кстати, как тебя зовут?
-Джек Грин,-ответил я.
-Есть ли у тебя семья?
-Да,два сына и жена которая вот вот родит девочку.
-Очень хорошо. Что же, я позволю видеться тебе с семьёй, и конечно же буду платить за твою работу.
-Отлично. А как долго я буду служить тебе?
-Ты, будешь служить мне до тех пор пока твоей дочери не исполнится 14 лет. И уж тогда, ты сможешь вновь вернутся к семье.
-Ты идёшь мне на уступки?
-Почему бы и нет,- после этой встречи начинается служба Джека, лорду Фалацию.
На этом пока всё. Надеюсь вам понравиться. Это моя первая книга которую я вкладываю сюда. Раньше я писала лишь для себя, но решила попробовать что-то новое. Если будут ошибки я по пытаюсь их исправить. Так же если, тут будет где-то 10 или 20, ну или меньше просмотров, то будет продолжение. Надеюсь вас заинтересовало то, что будет дальше . Ведь дальше будет намного интереснее .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слуга Вампира "
Fanfiction"Кто бы мог подумать что в 21 веке остались вампиры" . Эта история о девушке подростке и лорде. Жизнь девушки кардинально меняется за один лишь вечер. Сможет ли она принять тот факт кем она стала, как с этим жить ? Пытаясь понять и принять чувства с...