Глава 6 Отношения

178 12 0
                                    

Как же сладко я по спала . Но,была одна проблема . В моей комнате, прямо рядом с дверью сидела Изабелла . Она мирно и тихо спала . Встав с кровати,я успела сделать все свои нужные дела и стала думать,что делать со служанкой ? Она не давала покинуть комнату . О ! Есть идея !
Левитацией каре удалось поднять ту вверх и после мягко посадить обратно на землю . Вот,теперь можно выйти . По календарю была суббота . Лорд возможно ещё спит .
А что делать мне ? Может получить заклинаний ? Или лучше ,но намного труднее ?
Хм...Почему бы мне не проведать лорда ? Думаю,он будет не против .
Где там была его комната . Петляя по коридорам мне всё же удалось найти покои лорда . Это было труднее чем я думала . И вот момент истины . Массивная дверь легко открылась. Словно ждала меня.
-Простите за вторжение,милорд - я внутри .Комната в тёмном цвете.
Ну как всегда.  По середине была кровать,на которой спал лорд .
Его лицо было на расслаблении,он не хмурился,злился . Просто спал .
Обернувшись,кара увидела большую раму,на крытую тканью .
Любопытство взяло верш . Не спеша ткань коснулась пола . А перед моими глазами открылась картина . Где был лорд и ещё какая-то девушка .
(-А это ещё кто ? ) - шепнула я
(-Это моя жена ) - послышалось над моим ухом. От неожиданности я так сильно закричала .
-Тише  ! Ты же не хочешь разбудить весь замок ?
-Милорд ! Боже мой,прошу больше никогда не делайте так !
-Хорошо. У меня другой вопрос:
Что ты делаешь в моей комнате ?
-Решила вас проведать . Как вам спалось ?
-Прекрасно,до тех пор пока кое-кто не посмел потревожить мой сон .
-Кто же посмел сделать это ?
-Попробуй угадать
-А...то есть я ... Простите,Милорд .
Сегодня суббота,мне было скучно . И захотелось вас проведать .
-Может мы пройдём  по тем заклинаниям,что ты учила ?
-Нет...-я отвернулась
-Тогда чем ты хочешь заняться ?
-Что простите ? Вы не будете кричать на меня ?
-За что ? - он вопросительно посмотрел на меня .
-Ну я же...- он взял мою руку и поцеловал .
-Кара,пойми я- не жестокий человек,ну иногда ты конечно вы водишь меня из себя,но ты стала моей личной слугой . И в таком молодом возрасте. Почему я должен кричать на тебя,из-за того,что ты отказалась ?
-Раньше вы кричали на меня из-за побегов,и могли ударить. А сегодня ...
-Побеги это одно. А отказ от предложения другое . Я знаю что тебе понравиться . Идём за мной .-
Фал переоделся и выйдя из комнаты стал идти по коридорам.  Вот немного блуждая по коридорам,он открыл одну дверь .
В этой комнате были музыкальные  инструменты . Фортепиано,скрипка и прочее .
Лорд сел за пиано . И похлопал по месту рядом с собой . Я послушно села рядом . Он стал играть лунную сонату Бетховена .
-Моя любимая песня - выдала я .
Музыка заполнила всю комнату. Кажется будто бы она ушла за пределы стен .И все в замке слышали не спешную игру лорда .
Сидя на месте,Грин водила головой стараясь попасть в такт мелодии. Что давалось ей легко. Ещё немного и встав с места она начала танцевать . Лорд заметив это присоединился к ней. Пианино продолжило играть само по себе .
Они стали кружится в лёгком танце. И вот мелодия дошла до конца .
-Ты хорошо танцуешь .
-Спасибо,Милорд .Отец записывал меня на разные кружки,часть из которых были связаны с музыкой и танцами .
-Ты играешь на чем то ?
-Немного на пианино . Больше мне нравиться скрипка .
-Сыграешь мне ? - боже мой !! Милорд попросил меня сыграть !
Я на седьмом небе от счастья ! Так,Кара успокойся возьми скрипку и играй .
-С удовольствием - он подал мне инструмент . Став по удобнее и взяв смычок , Грин начала нежно водить его вниз и вверх . Играя свою придуманную мелодию . Она была нежной и мелодичной.  Наполненной  ностальгией . И затем плавно переходя в грубую и быструю. Трагедия а за ней конец печальный и быстрый . Закончив играть,кара открыла глаза и увидела как лорд
-Фалаций,ты плачешь ? - он поднял глаза на меня .
- Нет-нет,просто из-за твоей игры мне вспомнилось былое время . Конда моя жена Калами ,была жива и носила мне сына . Но потом...- он остановился и слёзы сильней пошли из его глаз.  Я подошла к нему и расправив руки с крыльями,обняла его.
-Мне очень жаль ... Можете не говорить . - он сильней прижал меня к себе .
-Всё хорошо,я рядом с тобой . - так прошла минута . А затем послышался его голос .
-Ты ? Мы перешли на "ты" ?
-Ах . Милорд,простите .Я позволила  себе лишнего !
-Ничего,мне нравиться когда ты говоришь моё имя. Давай,у нас будет небольшое изменение в обращении ?
-Какое именно ?
-Когда мы на едине, можешь называть меня по имени. Согласна ?
-Да...милорд....Извините,не привычно произносить ваше имя .
-Знаю ты привыкла к Милорд или лорд . Это пройдёт .
-Эм...Фалаций
-Да ? ;-Можешь ли ты научить меня новым заклинаниям ? -его лицо озарила улыбка .
-Конечно,мне только в радость твоё общество .
-Спассссс- тут на меня напал голод...Который никто не отменял .
-Кара ? С тобой всё хорошо ?
-Да,просто голодна...
-Разве Белла не дала тебе крови ?
-Она спит...
-Выпей моей .- сказал он
-Что ? Вы простите что бы ...- он кивнул .
-Хорошо,с вашего позволения.- не спеша кара вонзила клыки в шею лорда. А он сидя стал играть на пианино . Со стороны это выглядело жутко . Минуты не прошло как крылатая отстала от шеи фала .
-Так быстро ? Ты и половины не получила . - он приложил руку к месту укуса.
-Этого хватит . Не хочу причинять вам боль .
-Не ожидал услышать от тебя такого . - он поднялся,и закрыл крышку фортепиано .
-Мил-тоесть Фалаций...
-Что такое ?
-Прости,что тогда в ванной дала тебе пощёчину . Ты спас меня а я
-он взял мою руку и поцеловал .
-Не нужно извинений. Это уже в прошлом . И в том моя вина. Я без твоей воли раздел тебя . Но чёрт... твоё тело,такое великолепное и хрупкое . - меня это смутило . На лице появился румянец.
(-Похоже кто-то смутился )-сказал мой разум . А так и есть . От этого лорд засмеялся звонким смехом .
-Идём уже рассвет . Тебе пора спать
-Но ещё так рано .
-Ты должна решить : спать днём и жить ночью или наоборот . Выбирай.
-А двойной образ жизни ? Можно ?
-Путь лишь один . Я даю тебе время на выбор. Ну а пока иди к себе,завтра будет очень насыщенный день . - он повёл меня к выходу . И вот мы разошлись . Этот день был самым лучшим,чем какой либо .

"Слуга Вампира  "Место, где живут истории. Откройте их для себя