Что же, вчера после воскрешения художника ,я заснула ,так как потратила много магической энергии,да и вообще устала . На улице уже...утро...или ночь ? Сложно сказать из-за штор . Проснувшийся Элиас дал мне стакан с кровью .
Затем,я решила проверить Инкре . Фамильяр сказал,что он спит внизу . И удостоверившись в этом,мы отправились восстанавливать его дом. Что получилось довольно быстро. Зайдя в здание,герои также сделали все как и было,только навели порядок.-Вот и все- сказала Грин,и села на диван. Эл присел ко мне . Довольные своей работой,мы вернулись в мою комнату . А потом пошли на кухню,сделать завтрак художнику . Состоял он из: 2 жареных яиц,пары ломтиков бекона, свежих тостов и апельсинового сока . Как только Грин отвернулась,что бы положить листик петрушки,то фамильяр взял тарелку и моментально все проглотил .
Я повернулась обратно :-Элиас,где еда ?
*-Не знаю - он повертел головой .
-А что это в уголках твоего рта ? -там были следы яичного желтка .
-Блин,Элиас ! Я так старалась ничего случайно не сжечь !! А ты взял и все сожрал !!-он виновато опустил голову, потерев плечё .
*-Давай тогда,в знак извинения,я сделаю новый ?
-Давай,-он вновь повторил все действия что и я . Наконец,мы,а вернее я,понесла поднос в наше укромное место.
-Инкре,вставай,мы принесли тебе завтрак -он зевнул,и вылез из под подушек.
-С добрым утром,Кара,Элиас - он расправился руки в стороны и потянулся .
-Вот,-поставив тарелку на стол,он присел и стал пробовать .
-Ну как ? В первый раз готовила я,но кое-кто съел моё
произведение...Пришлось делать новое - он проглотил кусочек.И его лицо расплылось широкой и довольной улыбкой .-Это очень вкусно,большое вам спасибо ! -доев, я забрала тарелку и отправила её на кухню .
-Что же,у нас для тебя сюрприз,идём-взяв его за руку,Эл открыл тайный проход . И мы оказались на улице,там было раннее утро . Поэтому мы старались как можно быстрей долететь до пункта назначения .
При этом мы надели повязку на глаза художника .-Что вы приготовили ? Я чуть нервничаю...-вот герои у дома,сняв ткань Инкре офигел .
-Мой дом ! Но как ?!! Когда я только сюда пришёл(будучи демоном),то убил порядковую кучу времени,что бы хоть залить фундамент. А вы буквально за это пол утра вернули весь дом ! -он подскочил к нам и обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слуга Вампира "
Fanfiction"Кто бы мог подумать что в 21 веке остались вампиры" . Эта история о девушке подростке и лорде. Жизнь девушки кардинально меняется за один лишь вечер. Сможет ли она принять тот факт кем она стала, как с этим жить ? Пытаясь понять и принять чувства с...