Глава 4 Ошибки

199 11 0
                                    

Вчера мне удалось заснуть,не смотря на то,как мне было страшно за жизнь моего нового знакомого . Меня разбудили . Это была Изабелла . Как я поняла был где-то час дня... Может,всё-таки и ночи ? Не знаю . В коридорах темно,да и окна закрыты штормами . Трудно сказать . В общих чертах,меня разбудили,и с большой настойчивостью  тащили за руку . На мне была,как её блин  называют...ночнушка .

Вспомнила, она была не обычная,на груди нитями были нарисованы узоры и прочие элементы красоты .

-Изабелла, куда ты ведёшь меня ?

Ты хоть знаешь, который сейчас час ? - меня игнорировали . В скорее, мы не пришли в столовую ,а  прилетели,ибо горничная так сильно тянула меня за руку,что чуть не оторвала её ! И толкнув меня в комнату,служанка закрыла двери и поспешно удалилась.

Перед моими глазами, при стала комната, опять в тёмных тонах .
За большим, и длинным столом,по середине,на стуле сидел лорд.

-С добрым утром, Кара.

-С утром, милорд- я поклонилась
ему, немного расслабив крылья.

-Чёрт,эта вещь идеально сидит на тебе,- с чего бы это,ему говорить такое ?

-Простите ?

-Ох, я сказал это вслух ?- он виновато улыбнулся. И прикрыл лицо рукой.

-Милорд, зачем вы разбудили меня в столь поздний час ?

-Хотел поговорить о твоей  вчерашней прогулке . Не желаешь объясниться ?

-Я же вроде рассказывала вам, - на его лице появилась ухмылка . Тут  включился телевизор .Или может радио . Там говорилось о том ,что ночью были убиты двое людей. 16 подросток и 23-летний мужчина .
Надо показать эмоции,если не выйдет,мне будет жопа:

-Вы всё же убили их...

-Ну конечно же . Я всегда держу своё слово . Видно же ,что ты что-то прячешь . Сейчас,я пока оставлю эту тему до завтра . А пока, наслаждался завтраком,- сев за стол мне подали,довольно типичный завтрак. Ничем не примечательный. Ну,кроме стакана с красной жижей. 

-Кара, я уже давно хотел попросить тебя обо одной вещи,-неожиданно произнёс лорд .

-Что именно,милорд ?

-Хм...Пожалуй пока, что я промолчу. И расскажу немного по позже,- кивнув в знак согласия , я встала и уже собиралась выйти из комнаты , как во мне поселилось чувство беспокойства ?
Машинально кара кинулась к себе в комнату. Чему лорд, ну уж очень
удивился. И поэтому не спеша пошёл в след на Грин.

"Слуга Вампира  "Место, где живут истории. Откройте их для себя