Глава 1 Встреча

528 22 0
                                    

Меня зовут Кара Грин ! Я типичный американский подросток. Увлекаюсь спортом, довольно хороша в учёбе. Но больше всего я люблю лес, который находится не далеко от моего дома.
Взяв с собой телефон, я бодро спустилась вниз по лестнице.
- Мам, я на пробежку!!

- Хорошо, ты не забыла свой  телефон ? - послышались в ответ.

-Нет!!- крикнула я надев кофту.

-Возрашайся прежде чем стемнет!

-Окей !- наконец-то я распахиваю дверь,и спрыгивая с лестницы вниз, бегу в лес. Папа часто гулял тут со мной. Так что это место я знаю как свои пять пальцев.

И вот на всех парах я бегу по лесу,
Огибая стволы деревьев и маленькие кустики. Река,деревья всё такое родное. А вот и руины какого-то здания.
В окне я замечаю слабое свечение.
Да и на улице становится холодновато. Почему бы не зайти по греться? Не спеша и с неуверенностью я захожу в комнату. Там в бочке горит огонь. Выставив руки, чувствуется тепло. Тут чей то пьяный и явно не довольный крик, и меня бьют по голове после чего я теряю сознание.

"Новости "
-Сегодня в маленьком городке, штата Оригона, было совершено убийство 14 летней девушки. Лицо было сильно изуродовано, что  полицейские, не смогли определить её личность .Так же, нам сообщили,что пропала девушка 14-15 лет. Полиция пытается выяснить связана ли эта девушка с убийством или пропавшей девочкой  - конец новостей...

Сознание вновь возвращается ко мне. Я просыпаюсь, и взгляд постепенно фокусируется.

Вокруг меня комната выполненная  в тёмном цвете . Но дальше слишком темно чтобы что-то увидеть.

- С пробуждением,-из темноты раздался голос. Сознание сковал страх,и волнение.

- Кто тут !? Где я !!- из темноты выходит мужчина в плаще.
Видно ,что малая часть света отражается в его глазах.

-Не нужно меня боятся. Наоборот. Ты должна сказать мне "спасибо "

- Кто ты !! Что это за место ?!

-Какая же ты шумная . Я лорд вампиров Фалаций. Мы находимся
в моём замке,- он подходит к окну и немного отодвигает штору.От туда льётся лунный свет. Я немного прикрываю лицо рукой на столь яркий луч.

- Что я тут делаю ?  Я же была в лесу , в развалинах дома !?

- А ты помнишь что было дальше ?
- Нет...Хотя... помню крик и удар.
Могу ли я вернутся домой ?

"Слуга Вампира  "Место, где живут истории. Откройте их для себя