Настало утро . Я обнаруживаю себя,в объятиях лорда. И целую его в щеку. Элиас лежал не подалеку .
-Фалаций...-сказала Грин.
-Ум... что такое...который час ? -протянул лорд .
-Уже день...-он выпустил меня из своих объятий . И встав я по тянулась ,но затем почувствовала боль в груди и животе,от чего я скривила лицо .
-Кара, всё хорошо ?-спросил при обнявший меня фалаций .-Не знаю,какое-то странное чувство прошло по телу,-отозвалась я
-Может,тебе стоить посетить Анджелику ? -лорд отпустил меня и потянулся расправив руки в стороны.-Уверена,что все пройдёт, -ответила
Грин,чуть размяв крылья .*-Может ты просто голодная ?
-Да,мне как раз хочется есть -поэтому мы пошли на кухню. Там Грин съела два стейка,и выпила стакан крови, но при этом была всё ещё голодная .
-Тебе стало лучше ?-обратился ко мне фал,после чего положил руку на мой лоб.
-Немного - отозвалась я .Затем нам пришлось не на долго расстаться, так как мне хотелось принять душ,и вообще переодеться . Элиас пошёл со мной .Я была не против,он же мой фамильяр,и даже стал мне как брат.
*-Слушай,а ты не стыдишся меня ?
-Именно в ванной ? Не,не особо .-ответила я,пока эл мочил перья на моих крыльях .
*-А если бы тут был лорд ?
-Ну...тогда бы смутилась. Хотя он наполовину видел меня без одежды. Из-за того амулета...
*-Оу,я вспомнил -на самом деле он просто покопался в моих воспоминаниях .
*-И кстати,что ты думаешь о своём самочувствии ? Теперь то тебе лучше ?- затем он взял мочалку и стал намыливать,а потом тереть мои крылья .
-Не знаю,на душе какое-то странное чувство - из моей груди появился сгусток зелёного цвета
(это моя оригинальная,история,что хочу то,как говориться ворочу .
И души тут представлены сугустками соответствующему цвету глаз обладателя.)
Я повернулась к Элу и показала душу.-Что ты можешь сказать ?
*-Я кое-что подозреваю, но точно не уверен...-он прошептал мне на ухо. И я сначала обрадовалась,а потом запониковала .
-Но как так то ?
*-А мне от куда знать,я заснул так же как и ты. Хотя...-фамильяр вновь что-то прошептал Грин .От чего она немного пришла в ужас и шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слуга Вампира "
Fanfiction"Кто бы мог подумать что в 21 веке остались вампиры" . Эта история о девушке подростке и лорде. Жизнь девушки кардинально меняется за один лишь вечер. Сможет ли она принять тот факт кем она стала, как с этим жить ? Пытаясь понять и принять чувства с...