Глава 18 Урок

75 8 0
                                    

Как раз успели. В бежав в аудиторию я поднялась на самый верхний ряд . От сюда до пола было приличное расстояние. Но никто не мог упасть потому, что тут одни вампиры... Найдя не занятый ряд сел сначала Элиас, а потом и я. Вскоре аудитория заполнилась учениками.

-А что у нас ? -обратилась я к Элу.
Он при поднял моё крыло и достал расписание:

*-Урок магической практики.

-Зашибись ...- прозвучал звонок,от которого мои уши чуть не скатались в трубочки.

-Так громко ! -воскликнула Кара схватившись за голову, закрывая ладонями уши.

-Привыкнеш,- сказала девушка севшая с лева от меня.

-Привет, ты должно быть новенькая ученица, ректор Даррен всем уши прожужал тем, что с нами будет учиться дочь Лорда вампиров Фалация!

-Я не его дочь, а личная слуга.

-Даже так,ох,прости я не представилась меня зовут Веста Эвергарден,-она протянула мне руку и я ответила взаимностью.

-Рада знакомству,Кара Грин, и мой фамильяр Элиас.

-У тебя есть фамильяр !!-закричала она.

-Девушки, можно чуть потише, занятия уже начались,-сказал вошедший учитель.

-Что же, если кто-то не помнит или забыл я профессор Софт. Ваш учитель магии. Как зовут вас ?-он явно обратился ко мне. Гул стих
и взгляды были обращены на меня.

-Кара Грин.

-А рядом сидящий юноша ?

*-Её фамильяр Элиас -ответил пёс.Учитель немного покашлял, когда прокатилась волна нового гула . Тем самым успокаивая учеников .

-Довольно не плохо.Мисс Грин, раз
вы прибыли к нам буквально сегодня, то почему бы вам не показать одно заклинание. Спускайтесь ко мне.

-Хорошо,- расправив крылья,кара сошла вниз. Ученики вновь заговорили, но потом снова замолчали.

-Итак, покажите мне заклинание призывающее огонь,-похоже это было только новое заклинание, так как половина учеников стала хихикать . Но каковы были их лица,когда я призвала пламя,которое почти досталось до потолка . Их надо было видеть

-Впечатляет,а морозное ?-тот же эффект. Учитель был в шоке .
-Хорошо, это были пустяковые заклинания, давай одно из самых сложных,-профессор нервно поправил очки.

"Слуга Вампира  "Место, где живут истории. Откройте их для себя