Глава 13 Волк в шкуре овцы

121 8 14
                                    

Вчера я призналась Лорду в своих чувствах . Что поразило и меня. За мою слишком сильную искренность .И проснувшись, я видела что это была не моя комната,а покои лорда . Ага...он взял меня на руки,и так как мы оба устали то легли вмести . На мне была моя же одежда .
Хорошо, значит мы заснули сразу же после того как пришли .

Между нами было не больше пространство . Но рукам лорда это не мешало,чтобы притянуть меня к себе. И обнять . Обычно когда я один раз спала со своим братом, то не могла заснуть,привыкла спать одна,а тут заснула вместе с лордом.
Странно...

(-Элиас,ты тут ?)

(*-Что такое ? Я на полу )

(-Посмотри на картину ) - тут его глазами кара увидела картину, которая снова была накрыта тканью.

(*-Убрать её ?)

(-Да, было бы чудестно),-я смогла рассмотреть картину лучше. Там был нарисован Фалаций и девушка.
(которая калами,вспомните кто знает вселенную Vampirtale,если видели там в вк картинки с ней)

(-Надо спросить кто это )

(*-Зачем ? Ты ревнуешь ? )

(-Чему ? Если она была его женой и погибла , то к чему ревновать ? Это наверное было ещё много лет назад . Меня тогда ещё не было )

(*-Согласен с тобой,может тогда ты попросишь рассказать кто она,когда он встанет . )

(-А долго ждать ? Не знаешь ?)

(*-От куда бы...разбуди его если лень ждать )

(-Не хочу, пусть спит ),-тут стук в дверь
-Мой лорд, вставайте уже пришло время для начала новой ночи-это была служанка.

-ум...Белла, подожди...аааахххх...ещё 5 минут,- зевая произнёс он. И под конец открыл глаза .

Я была повернута к нему лицом и наши глаза встретились,моё лицо озарил яркий румянец,как и его . Он тут же меня отпустил:

(-Извени за это ) -шепнул он
-Милорд, я захожу -поворот дверной ручки на 360°.

-Нет,белла стой !-служанка открывает дверь я отскакиваю от лорда на другой конец кровати.

-Вы спали вместе ? Мой лорд, не уже ли вы совратили Кару ? - она поменялась в лице,из за её спины повеяло жаждой крови .

-Нет ! Между нами ничего не было ! Просто мне было лень идти к себе и я решила поспать тут .
Милорд, вы же были не против ?

"Слуга Вампира  "Место, где живут истории. Откройте их для себя