Глава 9 Фамильяр

130 10 0
                                    

Вот настал где-то час ночи может меньше или больше . Вообще-то уже глубокая ночь. На при кроватном столе стоял стакан с красной жидкостью . Кровь...Моя любимая...Выпив её и заправив постель кара пошла периодеватся .
Тут раздался стук . Лёгкий и не навязчивых и немного полу сонный голос :

-Кара...ааааххх...ты уже встала ? -Открыв дверь я увидела лорда .

-Доброй ночи,милорд . Вы не выспались ? Выглядите бледно .

-Это мой обычный цвет кожи. Но ты права я не выспался . Приснился кошмар . Ну да ладно .
Идём...ааааххх...у нас куча дел...-он поправил плащ и пошёл по коридору . Тут он впечатался в одну из колонн . С характерным стуком .

-Милодр ! -я побежала к нему

-Вы в порядке ! Может вы ещё поспите ? - он стал нежно тереть место ушиба,попутно зевая .

-Я обещал провести урок . Помочь выучить тебе новые заклинания .
И ещё найти кое-что

-Что именно ? ;-Узнаешь,идем- мы пришли в библиотеку. Тут же зажглись свечи . Свет лампы был бы слишком ярким. Достав мне пару книг,он открыл их и стал объяснять заклинания.

-Что же,сегодня я хочу рассказать тебе о : Фамильярах . Что ты знаешь об этом ?

-Ничего. Пару раз слышала это название но не передавала значения .

-Вобщем, Фамильяр- это волшебный териоморфный дух, согласно средневековым западноевропейским поверьям, служивший ведьмам,колдунам и другим практикующим магию .

-Тоесть что-то на подобии животного которое будет помогать мне в магии ?

-Да,если тебе понятнее так . В некоторых странах мира с ними рождаются . Но можно и заключить договор . На усмотрение мага и его способностей . У тебя с магией все хорошо,даже лучше чем я ожидал .
Но ты слишком молчаливая, и твой Фамильяр будет говорить мне что у тебя скажем "на уме" . Так же он может и защищать тебя от опасностей . Есть и "плохие стороны" фамильярности . Например : умрёшь ты умрёт и он .
Вы будете делить всё :  чувства,мысли,воспоминания,
переживания,боль . И все остальное . Между вами будет сильная связь . Которую довольно трудно разрушить .

-Но мне то он зачем ? У меня же всё хорошо с магией .

-Он будет помогать с распределением магии в твоём организме . Ты же не обычный вампир . А полукровка . Да и ещё ты получила магию от меня .Чего я не ожидал . Так,основу я тебе рассказал . Пора преступить к практике,идём . - лорд потянулся и поправил плащ .Собравшись я выучила заклинание для заключения договора и с уверенностью последовала за лордом на улицу .

"Слуга Вампира  "Место, где живут истории. Откройте их для себя