На дворе утро,фалаций спит. А я страдаю ерундой . Тоесть сижу и рисую Элиаса спящим .
Тут в мою дверь стучат,не отрываясь от своего занятия и рисунка я проговариваю :-Войдите.
-Ох,не ожидала что ты встанешь так рано,- по голосу я поняла что это была Белла .
-Приветик,ты что-то хотела-шуршание грифеля по бумаге,нарушала полную тишину в моей комноте. Она продолжила :
-Я принесла тебе свежей крови,лорд попросил меня приносить её каждое утро и вечер,может ночь . В зависимости от того спишь ты или нет.
-Спасибо, можешь поставить на стол- послышался небольшой стук.
-А что ты делаешь ?
-Рисую своего фамильяра,как видишь,-тут Эл зевнул
-Элиас,ты испортил мой рисунок !!
*-Чем же ?
-Ты поменял позу !-скомкав бумагу,кара запустила его прямо в волка . И попала,после чего шарик упал на пол извдав небольшой шелест . После чего я легла на кровать расправив крылья .
-Эм....Кара,я тут подумала,может тебе стоит навестить лорда ?
-Он спит в этот час,не хочу беспокоить его .
-Тогда почему бы тебе не занять себя чем то ещё ?
-Например ? -встав я вопросительного посмотрела на неё .
-Ну...один раз я слышала как ты и лорд играли на рояле .А потом ты на скрипке Почему бы тебе не пойти и сыграть что-то ?
-А это неплохая идея,спасибо Белла ! Элиас,пошли - вскочив с места героиня побежала в комнату с инструментами . Там взяв первую попавшуюся скрипку,она начала играть свою мелодию. Эл сидел рядом и тихонько подвывал мелодии .
-Как думаешь не слишком печальная мелодия ?
*-Навевает ностальгию о доме.
-Согласна,кстати а ты можешь стать человеком ?
*-Имеешь ввиду превратиться ?
-Да,мне интересно посмотреть на тебя такого !!-в моих галазх загорелись небольшие искорки .
*-Я попробую, - он чуть отошёл в сторону. Магия фиолетового цвета окутала его, и продержалась ещё 5 секунд после чего на пол стал подросток .
*-Вот так я выгляжу - ростом он был с меня,но чуть выше (1.71если что ),волосы тёмного цвета, глаза красные,среднего телосложения.
На нем было подобие костюма Лорда. Только немного другая:тёмный полу пиджак,белая футболка,чёрные штаны,и туфли .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слуга Вампира "
Fanfiction"Кто бы мог подумать что в 21 веке остались вампиры" . Эта история о девушке подростке и лорде. Жизнь девушки кардинально меняется за один лишь вечер. Сможет ли она принять тот факт кем она стала, как с этим жить ? Пытаясь понять и принять чувства с...