Спустя 3 дня,меня вылечили . Чему я была очень рада . Элиас не отходил от меня ни на шаг .
А лорд вообще не навещал меня,хотя обещал .Ну да ладно .
За это время я накопила много магической энергии,и готова исполнить одно заклинание,что учила и разбирала 10 дней(ну или примерно) .С этим учётом надо зайти к лорду. Он,повторюсь снова, обещал найти материал.-Элиас,ты идёшь ?
*-Да,подожди,я ещё не съел свой обед -кара схватила волка за руку.
-По пути до ешь ! Идём ! Уж слишком долго я готовилась к этому ! -вот мы бежим по коридору .В сторону покоев лорда.
*-А нельзя сделать это попозже ?
-Нет ! -пункт назначения . Постучав, неспеша Грин стала открывать дверь. И зашла :
-Милорд, вы тут ? У меня к вам дело
Которое вы обещали выполнить !-Да тут я,не кричи -сказала лорд стоя на потолке,чихнув он спустился.
*-Будь здоров, -сказал Элиас
-Ах...Спасибо,как видишь, Кара,от тебя я тоже чуть заболел .
-Могу сказать простудился .-Да,так...кха-кха...зачем ты пришла ?-он закрыл рот рукой и стал кашлять .
-Вы обещали предоставить мне материал для одного заклинания .
-А, конечно - подойдя к шкафу,вампир достал кусочек бумаги и протянул мне.
-Что это ?
*-И зачем нам это ? -в недоумении спросили мы.
-Это карта, вам придётся самим заняться этой ГРЯЗНОЙ работой,
-он немного засмеялся.-Ладно...а чем копать есть ?
-Да, вот лопата -он достал её из-за шторы,и протянул мне. Эл взял её и закинул под крыло.-Что же, спасибо Милорд !
-Не за что,только не задерживайтесь до утра.-Хорошо ! А вы поправляйтесь . -На самом деле фал симулировал болезнь.
Уж очень по понятной для него причине. Вроде хотелось пойти и помочь Каре с ещё одним сложным заклинанием,но вроде хотелось побыть одному . Вампира осенило почему он не хочет видеть кару . Сегодня годовщина смерти его жены Калами (тут она девушка, не монстр,и бывшая супруга лорда,а не служанка)
О которой, лорд все хотел поведать Грин . Но вернёмся к нашим героям .
Вот кладбище... Мы с лопатами стоим у одной могилы .*-Я думал,нам не придётся осквернять могилу...Это же аморально...-сказал Элиас облакотившись на ручку лопаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слуга Вампира "
Fanfiction"Кто бы мог подумать что в 21 веке остались вампиры" . Эта история о девушке подростке и лорде. Жизнь девушки кардинально меняется за один лишь вечер. Сможет ли она принять тот факт кем она стала, как с этим жить ? Пытаясь понять и принять чувства с...