Как Фалаций и обещал, с самого утра, я бы занята учением, и практикой заклинаний. Они были довольно не сложные. Так что, я с лёгкостью запомнила их. И смогла успешно применить. С реди заклинаний были : создание щита,
левитация, превращение в любую сущность, ну и некоторые приёмы для самообороны. Спустя два часа занятий,я была как выжатый лемон.-На сегодня,с тебя хватит. Можешь убрать книги,и идти к себе в комнату, ждать пока я не захочу тебя видеть. Ясно ? - он отряхнул плащ от пыли и повернулся ко мне.
-Да, Милорд, - после я поклонилась, а он поспешно удалился. Блин... И весь бардак разгребать, кому ? Правильно ! Мне ! Мог бы хоть половину убрать. Да хотя... если согласилась служить,тогда служи молча. Тем более он платит за это .
За эти 3 дня что я у него,в моей копилке накопилось довольно много денег. Да и тут не далеко город . Может сходить развеяться ? А что если...
Хотя: кто не рискует,тот не пьёт шампанского. Стоит попробовать . Сложив книги как можно быстрее и аккуратненько я полетела к себе . Надев обычные вещи,а это джинсы да футболка,я накинула плащ,взяла деньги с телефоном и стала думать как бы попасть на улицу ? Сейчас день,так что лорд, должен был пойти спать . Хорошо,с одним разобрались,а как быть с побегом ? У меня в комнате довольно большое окно с балконом. Так что, долго думать не пришлось . И вот я прыгаю,где то с высоты 5 этажа,может меньше,и немного помогая крыльями, довольно мягко оседаю на землю .
Вот и свобода . Надеюсь,моего отсутствия не заметят.Не уверенными шагами,кара пошла по лесной тропинке,оглядываясь по сторонам боясь столкнутся хоть с какой-либо живой душой. Жажда,с утра была уталена,так что людям ничего не угрожает. И вот спустя недолгое шатание по лесу,героиня вышла к началу города.
Почему то, он напоминал типичный рынок,но по середине леса . Вот и оно,самое главное: не сдать саму себя,и не привлекать лишнего внимания.
-Хей ! Смотри куда идёшь ! - пока я скажем,витала в облаках то столкнулась с подростком , проходившим мимо меня.
-Прошу прощения,я не заметила вас - с этими словами,я попыталась удалится,как незнакомец неожиданно вздохнул . А потом подскочил ко мне .
-Кара Грин? Ты ли это? Я сто лет не видел тебя!
-Извините,но я не помню вас,-*прошла мимо.
-Да как же ты не знаешь меня,это же я,Саймон ! Твой бывший одноклассник - ой б*я,это мой бывший лучший друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слуга Вампира "
Fanfiction"Кто бы мог подумать что в 21 веке остались вампиры" . Эта история о девушке подростке и лорде. Жизнь девушки кардинально меняется за один лишь вечер. Сможет ли она принять тот факт кем она стала, как с этим жить ? Пытаясь понять и принять чувства с...