Глава 5 Встреча

164 12 0
                                    

И вот настало утро. Которого я так ждала. Медсестра Люция вновь проверила меня. И отпустила . В этот раз,мы занимались в библиотеке. Фалаций заставил учить заклинания . И повторять их снова и снова . Потом была небольшая практика . После которой от меня стало пахнуть не очень вкусно . Запах пота ужас .

-На сегодня хватит .

-Слава богу. Если вы позволите, я пойду приму душ ?

-Конечно . Я бы хотел принять ванну вместе с тобой.

-Что простите ?

-А что в этом такого ? Давай иди за вещами, я прослежу за твоими действиями,- выйдя из библиотеки,он действительно пошёл за мной . Что немного настораживает . Вот моя комната, за бежав в неё, заперлась .

А после найдя  гардеробную,взяла вещи,одела белый халат и открыв дверь увидела лорда .Он стоял в своём обычном одеянии . И ждал .

-Я-я готова .

-Хорошо, следуй за мной,- вот мы дошли до большой двери . Открыв её я увидела большую ванную. (Которая зовется джакузи )

-Ух ты !

-А ты что ожидала увидеть ? - тут лорд зашёл за ширму и сняв всю одежду залез в воду. При этом пройдя мимо меня. Я успела закрыть глаза .

-Нечего стесняется. Иди сюда,- он стал водить по поверхности воды.

-Вода такая тёплая. Приятная.

-Я пожалуй воздержусь,- тут его рука загорелась небольшим красным свечением . И сняв с меня халат, опустил в воду . На мне был купальный костюм. Я всё придумала

-Разве ты не знаешь,что в ване купаются без одежды ?

-...Эм...Мне неловко... Просто вы мужчина а я девушка . Тем более мне только 15 .

-Давай, я помогу тебе снять эти тряпки, - Ванна была большая и глубокая.  И плавать тут можно .Но и утонуть . Ещё и крылья намокли, и стали тяжёлыми . Поэтому, я держалась за край плитки. И вот он под плыл ко мне .

-Для начала верх, - он развязал нет даже порвал тот узел, что я завязала . От этого я немного вздрогнула.
 
-И теперь...низ - он облизнул свои губы . Всё же против моей силы и воли он стянул и их .

-Вот и всё . Так намного лучше,не находишь ? - теперь на мне вообще ничего нету. И мокрые перья тянули вниз . Но я держалась.

"Слуга Вампира  "Место, где живут истории. Откройте их для себя