Глава 25 "Скелеты в шкафу и Хороший конец "

165 13 0
                                    

Сегодняшней ночью фалаций сделал Каре предложение ! Чему она была до безумия рада . Вернувшись в замок они упали на кровать и из-за усталости и стали дремать . Утро подкралось незаметно . Встав я потянулась и открыв глаза офигела .

-Фалаций,-позавла я вампира .

-Что такое ?-спросил он полусонным голосом. Я указала на пространство между нами. Там лежал ребёнок примерно лет 6-7, и это был мальчик . На нем была одежда,и не знаю кто-то укрыл его одеялом.

-Это наш ребёнок ?,-произнёс он
и погладил его по голове.
От чего дитё открыло глаза. И поднявшись стал смотреть на нас . Глаза голубого цвета,волосы тёмные со светлыми прядями.

-Мама...Папа?-произнёс он, мы были в шоке:

-Ты уже можешь говорить.
Удивительно -проговорил фал.

*-Ну и вы назовете его? -сказал появившийся из моей тени фамильяр, в обличии волка.

-Мы даже и не знаем,-сказала я.

-Волк !-сказал мелкий и прыгнул к нему, а тот в свою очередь стал человеком и поймал его. 

-Господи боже !! Элиас,спасибо !-сказала Грин забирая малого.

-А куда ушёл волк ?

*-Хочешь увидеть волка ?-спросил фамильяр . Он кивнул, в одно же мгновение он снова стал волком . И отпустив малого на пол,стал гладить его.

-Так, как мы назовём его ? Есть идеи,Фалаций? -спросила Кара подойдя к нему .

-Форест,-сказал лорд поправив воротник рубашки.

-Но почему "Форест" ?

-Потому что, мне нравится это имя, и из-за нашей любви к лесу,а также  из-за тебя,-фал приобнял меня и поцеловал .

-Фуу,-послышаллсь со стороны,мы немного засмеялись.

-Что же,тебя будут звать Грин Форест Батлер,- наше дитё улыбнулось невинной детской улыбкой,тут же прыгнул на руки к лорду.

-Папа,давай играть ! -важно произнёс он . Фал улыбнулся:

-Тогда,я научу тебя играть на пианино . Идём,-вот так в четвёртом мы пошли в зал с инструментами . Усевшись, вампир откинул плащь назад, и убрав крышку с рояля,стал играть
"К Элизе ".От чего Грин закачала головой в такт музыки.

-Теперь,попробуй ты,-сказал лорд убрав руки от клавиш.
Рест (буду иногда звать его так )
подсел к фалу и стал перебирать пальцами по клавишам. Извлекая немного не складные звуки.

"Слуга Вампира  "Место, где живут истории. Откройте их для себя