Прошёл месяц с тех пор как Инкре испарился. И месяц с тех пор, как Кара была без сознания .
И вот, я пытаюсь открыть глаза. Веки тяжело приподнимаются .Перед глазами виден потолок . Повернув голову взгляд сфокусировался и каре удалось разглядеть Элиасав виде человека, что смотрел на неё:(*-С пробуждением)
(-Привет,Элиас мы в лазарете да ?)
(*-В нём самом,как ты ?)
(-Уже лучше),- тут в комнату зашёл лорд. Он видел что я гладила Эла по голове .
-КАРА !-он подбежал к нам .
-Слава богу, ты проснулась,-он положил свои руки мне на щеки,от этого они покрылись румянцем.
-Фалаций, как я рада видеть тебя.
-А уж я как рад,- он сел на стул,но стал держать за руку,легко поглаживая.
-Как долго я спала ?
-Месяц,-лорд посмотрел в окно .
-Так долго...-как я вижу лорд сильно изменился за этот месяц.
(-Хей,Элиас он навещал нас ?)
(*-Я пришёл в себя раньше чем ты,и сидел рядом с тобой . Фалаций каждый день приходил навещать тебя, а иногда даже тут и спал сидя на стуле.Он привязался к тебе),-на моём лице появилось улыбка .Тут из параллельной комнаты вышла медсестра:
-Кара, с пробуждением !
-Привет Люция,-она приложила руку к моему лбу .-Так температура немного повышенная, но это нормально. Что же, ты должна встать, и я полностью обследую тебя. Давай,- аккуратно повернувшись я села, затем Фалаций подал мне руку, и так я встала, пошатнулась чуть не упала.
Но меня держали,затем передали сестре . Люция, Кара и Элиас ушли в другую комнату . Опять ждать .
Я итак ждал целый месяц, даже два.
Слишком долго. Поэтому пол часа были словно вечность . И вот мы вышли . Фал тут же встал с места .-Итак, её тело полностью восстановилось, на животе, как я и говорила остался шрам. Крылья смогут функционировать, так же как и раньше. Физически,онвосстановилась на 99 %
-А остальные ?
-Ну...она вымотанаи,ей нужна эмоциональная разрядка . Например погулять,подышать воздухом или поговорить. Так же сломанные ребра восстановились до полного состояния. Я могу выписать её, только Фалаций корми её нормальной едой, а не только кровью. И не забывай навещать меня,-господи боже я готова сожрать её за эти подкаты к моему лорду .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слуга Вампира "
Fanfiction"Кто бы мог подумать что в 21 веке остались вампиры" . Эта история о девушке подростке и лорде. Жизнь девушки кардинально меняется за один лишь вечер. Сможет ли она принять тот факт кем она стала, как с этим жить ? Пытаясь понять и принять чувства с...