Глава 12 Чувства

123 13 5
                                    

-Что же, идём те я покажу вам город,-я уж было хотела пойти как за руку меня взял лорд.

-Прости Стар, но мы вернёмся в замок, - я выдернула свою руку.

-Милорд, идите сами, а я хочу посмотреть на город и прошу проводитьте Инкре домой, Элиас пошли,- он встал с места и мы пошли за Стражами и Люцифером.

-Ты довольно своенравная

-Я знаю, просто сейчас не хочу возвращается в замок. Он подстроил моё убийство, за это я зла на него и не хочу возвращаться,- лорд слышал мои слова, но не проронил ни слова, лишь проводил злым взглядом.

Мы дошли до арки и прошли портал, оказавшись в большом городе,там был уже вечер:

-Добро пожаловать в горд Стар Лайт ! (Звёздный свет,и читать название отдельно а не вместе)

-Командир, прошу сейчас уже ночь,-один из стражников стал что-то обсуждать с ним. А я оглядываться.

-КАРА !!-с другой стороны послышался крик, тут залетает фал:

-ТЫ НЕМЕДЛЕННО ИДЁШЬ СО МНОЙ ОБРАТНО В ЗАМОК !!-он стал бежать ко мне, я тоже побежала.

Эл успел стать тенью ибо он бы просто не успевал за мной . И вот мы побежали .Сквозь чуть ли не весь город. Ноги уже устали надо тренировать выносливость,и тут крылья пошли в ход и через уже 5 минут я упала на пол,ударившись об ствол дерева,эл стал помогать мне встать, но ноги не поддавались . Тут появился фал . Который явно был не просто зол а в ярости.

-Фалаций ! Немедленно стоять ! Я не посмею тебе ударить её - боже мой,люцифер,слава богу...Он стал перед Элиасом, остальные рыцари построились сзади.

-Тебе лучше уйти .Иначе,- из рук рыцарей появились световые мечи
(звёздные войны !!,и это не отсылка,мечи появились из вспышки света) которые они направили на вампира. Он цыкнув ушёл.

-Что же, вы можете идти по постам, Кара и Элиас идёмте ко мне,-попробовав встать с помощью Эла не вышло,заметив это люций взял меня на руки и понёс к себе домой .
(А потом они пили чай,шутка )

-Вот тут я и живу,- дом Люцифера находился в более тихом районе . У него большой двух этажный дом.

-Итак,сейчас я приготовлю вам ужин,потом наберу ванну,и под готовлю комнату для ночлега . Согласна ? -я кивнула.

-И ещё, тебе Кара, надо найти сменную одежду. А пока отдыхайте,- усадив меня за стол сам он начал делать что я писала ранее. Мы поужинали, приняли душ, периоделись .

"Слуга Вампира  "Место, где живут истории. Откройте их для себя