Глава 15 Амулет часть 2

93 9 0
                                    

-Прости, я не хотела !-после этого она взяла свою часть книг и побежала к себе в комнату. Тут же прыгнув на кровать.

*-И что это было ?

-Я не знаю ! Это уже 2 раз !

*-Я думаю, тебе лучше не сталкиваться с лордом. Иначе кто знает,как далеко ты зайдешь .

-Соглашусь...-далее кара продолжила изучение новых книг.
А фал пытался вспомнить где видел этот камень . Но не как не мог . Мысли были забиты немного другим . А именно последними действиями Кары . Это его удивило .

(-Не может же она сама лезть ко мне...что-то действует на неё) -думал лорд пока шёл в библиотеку.
Тем часом кара, до читала все книги . И пошла в библиотеку,куда же ещё . Элиас пошёл вслед за ней .
Чтобы та не попала в неприятности .

-Вот и библиотека - зайдя в комнату,в нос ударил запах лорда.Значит он здесь:

*-Может пойдём обратно ?

-Ты чего-то боишься ?

*-Как бы тут Лорд,а ты сегодня сама не своя. Это то меня и тревожит.  

-Да ладно тебе, все будет хорошо,-вот идя к полке с новыми книгами ,я врезалась в лорда

-Кара ? Что ты тут делаешь ?

-Зашла вернуть вам книги...-на лице вспыхнул румянец и голова немного закружилась. Вот ноги подкашываются, и я начинаю падать . Но не успела кара моргнуть, как её поймали за руку .

-Кара, тебе плохо ? Ты случаем не заболела ? - он поднес руку к моему лбу. Но я отодвинула её. 
 
-Нет-Нет, Милорд, всё хорошо, -мои шеки запылали:

-Ты такая горячая...Уверена,что нету температуры?

-Фалаций...повторюсь снова :Все хорошо, немного жарко.

(*-Ага, так жарко, что аж сгоришь)-сказал мне Эл.

-Я проведу тебя до комнаты,если ты не против ? - с моей стороны последовал кивок.

После этого мы пошли по коридорам в мои покои. Элиас ушёл на кухню взять чего нибудь пожевать. Так что,мы были на едине. Жар усиливался. Голова стала мутнеть . И чуть ли не кружится . Лорд заметил это.

-Так, похоже такими темпами мы не дойдём, будешь отдыхать  тут,- он завёл меня в другую комнату . Это была тоже спальня, но как я поняла для гостей. Фал подошёл к кровать и стал снимать покрывало .
Боже мой...как же жарко...все тело пылает...

"Слуга Вампира  "Место, где живут истории. Откройте их для себя