Глава 22 Подарки

107 8 0
                                    

Настал день рождения Фалация .
Гости прибывали и прибывали к  замку Лорда,в покрове ночи .
Все они были одеты,как в эпоху 19 века .На девушках пышные платья,да под ними туго затянуты корсеты,придавая барышне более изящную форму талии ,и распущенные длинные,завитые волосы,собранные в разнообразные формы и положения . Мужчины же были одеты в белые рубашки,красные "тряпочные" галстуки,длинные классические чёрные фраки,а такие же брюки,и волосы уложенные ровными пропорциями,не забыли господа и о белых перчатках . А на ногах чёрные начищенные до блеска туфли,что даже грех был на них наступить .
Тут из кареты вышел Даррен .

-Не могу поверить,что взял тебя с собой,ты же должна быть в академии...- извозчик подал руку и из кареты спустилась Веста .Которая так же была одета как и большая половина девушек.

-Да ладно вам,мне очень хотелось увидеть Кару,тем более я сказала родителям,что это классная поездка - Гранд взял её под руку и они пошли к двери .

-Добро пожаловать,мистер Даррен и Мисс Веста,-сказала Белла,именно она встречала гостей. А рядом стоящая Анджелика представляла их по списку,что написала  конечно же,тоже Белла.

-Мой лорд, прибыл ваш друг Даррен,в сопровождении одной из своих учениц,-на встречу вышел виновник торжества.

-Рад вновь видеть тебя Даррен,но вот,зачем ты привёл её  ?

-Я сама попросилась поехать . Хотелось вновь увидеть Кару и Элиаса, -сказала веста поклонившись,придерживая концы платья .

-Это не возможно, по крайней мере пока что. Проходите -зайдя внутрь,и пройдя ещё немного, фал лично провёл гостей в большой зал . На потолке красовалась большая,даже огромная люстра из чистых бриллиантов . У стен полно столов с различными закусками и напитками .

А длинные,бордовые шторы были подвязаны золотистыми веревками,пропуская лунный свет . Так же ходили и официанты носившие подносы с шампанским и прочими видами горячительного . И была живая музыка,играли на скрипках,виолончели, пианино и прочих инструментах.

-Вау...-протянула Эвергарден .

-Это же английский стиль  19 века ? -продолжила она .

-Да,Уже который раз,Фалаций  организовывает шикарную вечеринку в стиле 19 века, -проговорил Гранд взяв бокал  шампанского у проходившего официанта .

"Слуга Вампира  "Место, где живут истории. Откройте их для себя