Глава 17 Школа

85 8 0
                                    

Что же,вчера в замке появилась новая девушка. А то бишь, медсестра Анджелика. С виду она невинная.
Но кто знает, что у неё на уме ?
Так, Кара не думай об этом ! Сегодня надо многое сделать . И кстати...я уже довольно давно не пила крови(ох кровушка...).И именно эта жажда разбудила меня с утра по раньше . На часах было где-то 3 утра . Так что,я в пижаме,с накинутым на плечах покрывалом,которое тянется за мной как шлейф,иду на кухню.  Дойдя до помещения,и отыскав холодильник я стала искать пакетики с кровью . При этом шурша одеждой и прочим содержимым холодильника.

-Что ты ищешь ?-спросил меня лорд .

-Кровь,- ответила я .Он достал, и отдал мне пакетик с желаемой красной жижою .

-Спасибо.

-Не за что,- тут я воскликнула.

-МИЛОРД !! ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТУТ СРЕДИ НОЧИ ?!!!-прокричала Кара.

-Тише, ты же не хочешь разбудить весь замок ? И тем более, у меня к тебе тот же вопрос. Но ответ на него очевиден,- он посмотрел на пол. Дело в том что со страху я сжала пакет и тот лопнул. Запачкав кровью и меня и Лорда.

-Простите ! Я все уберу !

-Нет, это ты прости, мне не следовало пугать тебя.

-Агх...Мне просто надо было выпить хоть немного крови. А то жажда уже который день мучает, хоть я этого и не показываю...-подтянув к себе ткань Грин стала слизывать остатки .

-Не смей слизывать её ! Ты не кошка !-я тут же бросила ткань .Он снова достал пакет, и уже налил
кровь в стакан. Который передал мне. Наконец желанная "вода"

-Спасибо,Фалаций !

-Да не за что. Нам надо убрать этот бардак, иначе Изабелла поругает нас, -я чуть засмеялась, и пошла искать ведро с водой и шваброй.
Найдя нужное Кара начала уборку.

-Я думала вы будете мне помогать...-он лишь усмехнулся.

-Не забывай, что ты слуга, а не я.

-Так не честно ! Почему я постоянно ставлю книги на место после наших занятий в библиотеке ? -он поднял левую бровь. И засмеялся.

-Хаха, ах, Кара ты такая смешная, сама же согласилась быть моей слугой. И она ещё жалуется.  Не считаешь это за наглость ?
Я же плачу тебе ! -он продолжил читать мне нотацию о том,что я сама на это согласилась. И прочую
Фигню. За то время пока он говорил, Кара уже успела вымыть весь пол .

"Слуга Вампира  "Место, где живут истории. Откройте их для себя