Глава 19 Болезнь

112 9 0
                                    

Вот и настала ночь,кара проспала весь день . И проснулась лишь ночью,Ито в 9 . Пропустила первый урок .

*-Кара,ты как? Все хорошо?-спросил меня фамильяр.

-Чувствую себя вяло,что ты принёс вчера ? -он достал из холодильника пару яблок и пирожных .
А запила все это я апельсиновый соком .

*-Стало лучше ?

-Немного...Ты звонил лорду ?

*-Да,рассказал про твоё идеальное представление. Он 10 минут кричал на меня, за то что я тебя не остановил. А потом ещё 20 хвалил.

-Понятно...Пойдём на занятия...-с трудом я поднялась с кровать,и пошла к двери.

*-Кара,может не стоит ? Я могу написать ректору,и позвонить Фалу, доложив о твоём состоянии.

-Не надо никому ничего писать .-сказала злым голосом я.

Пошли,- открыв двери,шатаясь от головокружения и слабости,мы,а вернее я,еле-еле дошли до класса.
И постучалив дверь:

-Войдите,-голос профессора Софта, оказывается он ведёт у нашей группы все уроки. И именно в этой аудитории.

-Извините за *апчхи !*...ах...опоздание...*кашель*

-М-мисс Грин,вам плохо ?

-Все хорошо. Просто немного чувствую себя вяло...

-Хорошо, тогда садитесь,-шепнув спасибо, я стала вновь медленно подниматься по лестнице, тут уже Эл не выдержал, и взяв меня на руки просто под прыгнул к нашему месту.

-Что же,вчерашний урок магии, был довольно продуктивный... Сегодня у нас другой урок, а именно литература.
По плану, что я давал вам прочитать,кто-то из вас, но должен был прочитать книгу Ромео и Джульетта,- такая любовь и романтика -подумала бы кара,если бы ей,не было так хреново .

-Давайте начнём с сюжета. Мисс Грин,можете рассказать ?

*-Может я ?

-Я сама, да профессор Софт, сюжет разворачивается вокруг...*апчхи*...ах...двух семей, которые враждуют между собой на протяжении многих лет. Затем,-а затем Кара падает в обморок . Теряя сознание .

Спустя 3 часа~

-Элиас,почему ты не позвонил мне ?!-я слышала смутные голоса.

*-Кара просила этого не делать.

-Мы же заключили обещание,о том что ты будешь сообщать мне о её состоянии !

"Слуга Вампира  "Место, где живут истории. Откройте их для себя