Вот прошло уже два месяца,с тех пор как появились эти твари .
И жизнь для домашних в замке стала просто пыткой,нежели раньше .Сейчас объясню почему,эти сучки за спиной у лорда держали под контролем всех и вся . Даже меня пытались подмять под себя . Но не вышло .Как же блин лорд не видит, что они полные гадюки .
Мы с Элиасом сидели в моей комнате,я играла на скрипке,а он читал,ну в общем как обычно .
Тут в дверь резко распахивается-Кара, это ты играешь ?! -Сказала 1 тварь нагло зайдя ко мне в комнату,не закрыв двери.
-Чего тебе надо Екагнида ?-Как ты смеешь !! Ты знаешь кто я !
-завозмущалась она .Притопывая каблуком туфель,что подарил ей лорд . Ух как они меня бесят...*-А ты помнишь кто она ? -спросил её Элиас. Когда я открыла рот и облизнула клыки .
-Так это ты играла ? -настаивала она на своём.
-Да и что ? На ваших по********х с лордом играть не буду . И не надейся -ответила я убрав скрипку.
-А вот только хотела попросить,не забывай что у меня есть авторитет.
-Ха ! Напугала,у меня знаешь ли тоже . Я тут дольше тебя. Если это всё что ты хотела,тогда вон -она хмыкнула и закрыла двери .
Да...С одной стороны их можно понять увезли из родной страны хрен знает куда . Меня удивляет откуда они вообще знают английский .А с другой развлекаются с моим лордом .
*-Слушай Кара,надо с ними что-то делать,к нам они относятся ещё нормально,а вот к остальным ты сама знаешь как -проговорил Эл.
-Тише ты ! Ещё услышат,идём,- мы спустились в наше логово .
-Вот тут можно поговорить.
Знаю, что надо но что...-задумалась Грин . А потом её словно осенило :-Хотя есть идея -воскликнула я.
*-И какая ? Будь любезна поделиться -я прошептала ему на ухо . Он конечно удивился,но потом согласился.
*-А ты сможешь это сделать ?
-Элиас,если ты видел мои воспоминания, а ты видел то,когда я приступила к службе у лорда,то он заставил меня убить не в чём не по винную девушку. Тут почти тот же смысл . Надо собрать собрание -потерев руки,мы принялись писать "приглашения", место встречи состояло в другой части замка . До которой можно добраться по тому ходу,когда мы с Инкре убегали от Лорда .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слуга Вампира "
Fanfiction"Кто бы мог подумать что в 21 веке остались вампиры" . Эта история о девушке подростке и лорде. Жизнь девушки кардинально меняется за один лишь вечер. Сможет ли она принять тот факт кем она стала, как с этим жить ? Пытаясь понять и принять чувства с...