Глава 11 Побегушки

119 10 2
                                    

Проснувшись я увидела Инкре, который лежал среди подушек и спал . Ну ладно, в холодильнике я взяла стакан с кровью и немного печенья .

Не спрашиваете почему я не пошла спасать родителей . Я бы в любом случае не успела.
(ага вспоминая как быстро ты бегаешь) .

Так, а что тут делает Инкре ?
А, он пришёл утешить меня,хорошо. Надо убрать стакан,а то вдруг перепугается . Сделав типо уборку Кара стала думать, что бы сделать...И в голову ей пришло лишь рисование,да практика магии. Но идти на верх не хотелось . Вдруг Флаций проснется и найдёт Инкре . Тут, я нечаянно задела стол и раздался такой стук,от которого проснулся художник .

-Что!! Где!!-прокричал он сквозь сон. И протёр глаза .

-Ты со мной в подвале,не забыл ?

-Нет-нет, это я помню,что упало ?

-А, да это я об стол ударилась .
Элиас,можешь дать Инкре бутерброд.

-Откуда ? -тот протянул ему тарелку с парой Бутлеров с колбасой .

-Тут есть холодильник и ещё кухонные приборы там: нож,вилки,посуда,кружки. Всё для удобства, -по завтракав, я решила по рисовать вместе с ним, а потом используя тайные ходы показать Инкре замок. Только чтоб
не попасться . Он был с этим согласен .

-Как же тут хорошо сидеть. Тепло,светло,не так ли  ? - сказал чернильный .

-Это да, тут можно прятаться и тебя почти никто не найдёт .

-Кстати о, как его...А ! Флаций.  Он не потревожит нас ?

-Нет, сейчас наверно день и он спит .-на стене висели часы,по ним было видно что сейчас где-то час дня .

-Да,определённо лорд спит . Давай  на верх ?

-Зачем ? Мне и тут хорошо.

-На верху,в моём шкафу есть маркеры,я стрырила их из того магазина . Только молчёк -я улыбнулась ему а он мне . Так что мы поднялись в мою комнату .

-Ого ! У тебя такая большая комната ! Какая огромная кровать !-с разбега он прыгнул на неё, ветер что он сделал заставил скатиться балдахин с крыши кровати. Закрыв его .

-Она такая мягкая !! Можно я тут  жить буду  ? -я за смеялась.

-Нет, у тебя есть свой дом,в котором тебя ждёт Балто . Я  могу сделать тебе копию матраса .

-Да,было бы прекрасно .А то на моей кровать спать совсем  не удобно . Так что,там спит Балто .

"Слуга Вампира  "Место, где живут истории. Откройте их для себя