Да, вчера конечно мне было не по себе, подслушав разговор лорда и Беллы. Ещё и книжный шкаф выдал... Лежать под кучей книг,и сверху шкафом,не очень круто и удобно. У меня ещё голова побаливает после этого . Вот за чтением книги и попиванием утренней дозы крови,кара думала как провести этот день .
И её проблема решилась сама собой. Элиас учуял запах восковых мелков . Они растаяли !! Я не убрала их с подокольника,когда рисовала ночью !! А днём они расстаяли из за отопления в замке, и ещё солнечного света .
-Чёрт !!- кара начала материться и Элиас это цензурил,выкрикивая что-то попутно .
-Бл-
*-Полка ! -всё она успокоилась.
-Надо идти в магазин...
*-Они так нужны ?
-Да, я собиралась нарисовать ними картину...И подарить л-
*-Подарить кому ?-он стал человеком и сложив руки на груди начал улыбаться .
-Сам знаешь кому ! Давай,мне надо отпроситься у лорда или Беллы .
-Тогда пошли,-взяв плащ, деньги и телефон мы пошли искать хоть кого . И в итоге не найдя, ни лорда, ни Беллы, Кара оставила записку и ушла . Солнце освещало нас с головы до ног. Мне в капюшоне было норм. И
Элу тоже. Вот город. Как обычно тут много народу: дети бегают и играют в догонялки,взрослые ходят по магазинам. Так, где там был художественный ...И вот побродив по городу как идиоты,мы наконец нашли этот магазин . А там затарившись мелками пошли домой.
*-Хей,Кара
-Что такое ?- он показал на магазин с разными вкусностями. И меня понесло туда. Спустя 2 часа покупок мы пошли домой. Уже немного темнело. А значит лорд скоро проснётся. И мне будет плохо. Быстро вернувшись домой я залетела на балкон. И тут же в кого-то впечаталась:
-Кара, где ты была пол дня ?
-Фалаций !! Я думала ты спишь !
-Недавно встал. Ты не ответила на вопрос . Я слушаю ?
-Уходила в город купить принадлежности для рисования, и купила немного сладкого. Хотите ? - кара раскрыла пакет и показала содержимое. Лорд взглянул туда .
-Нет, спасибо. Ты не занята ?
-По плану нет, а вы что-то хотели ?
-У нас должно быть изучение новых заклинаний. И книги с ними в моей комнате , там тебя ждёт одна маленькая вещь. Идём,-вот по тёмным коридорам,мы дошли до комнаты лорда. У него на столе лежала стопка новых, упакованных книг .
-Они так приятно пахнут, -обхватив руками пачку я стала вдыхать запах упаковки от книг.-Как по гляжу, они тебе пришлись по вкусу,-я кивнула и ногтем раскрыла их. Там было 5 книг. Но в двух экземплярах . Достав их кара, взяла их в руки и стала рассматривать.
-Кстати, куда же его я положил ?-лорд стал что-то искать. И найдя повернулся ко мне:
-Что это ? ;
*-Очевидно же- сказал эл.
-Это мой тебе подарок. Амулет,- он одел его мне на шею .Камень был в форме капли воды. Но красного цвета .
-Элиас посмотри на меня, -сквозь его зрение я увидела себя .-Фалаций,мне очень нравиться этот амулет ! Спасибо ! -кара обняла меня . Вы спросите: где ты взял его ? Я отвечу Люция дала его мне,чтобы уже я подарил его Каре.
Хоть иногда она может быть нормальной. И не лезть с флиртами . Он, как она сказала довольно не обычный. Где то, в какой-то книге я видел этот амулет. Найду потом .
-Ах,милорд ещё раз большое вам спасибо !-тут кара поцеловала лорда. Что она обычно сама, ну на врятли сделает . Это очень удивило как и лорда,так и крылатую. Она отскочила от Фала, как от огня . И её лицо покрылось румянцем:
-Прости, я не хотела !-после этого она взяла свою часть книг и побежала к себе в комнату .
<=Tо be continued
Доброй ночи,друзья ! Что же,эту главу я держала у себя дня 3-5 может меньше . И пока что это всё. Получилось вот это . В следующей главе будет уже полностью раскрыта тема этой главы .
Надеюсь вам понравиться,хоть и написанно немного . Что же :
Ставьте ⭐,пишите
комментарии,мне будет интересно узнать что вы думаете,
подисывайтесь на мой профиль, если понравилась книгаС вами была Селеста Пай . Всем желаю спокойной ночи 🌃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слуга Вампира "
Fanfiction"Кто бы мог подумать что в 21 веке остались вампиры" . Эта история о девушке подростке и лорде. Жизнь девушки кардинально меняется за один лишь вечер. Сможет ли она принять тот факт кем она стала, как с этим жить ? Пытаясь понять и принять чувства с...