Глава 8 Оправдание

122 13 0
                                    

-Хватит...-послышалось с другого конца.

-Что-то не так ?

-Ты врёшь...И ты явно не одна .
На заднем плане слышно чьё-то
дыхание. Явно не твоё .

(-Палево !! )-разум запониковал...
Что же делать !!??

-Я сию же минуту иду к тебе.

-Вы не найдёте меня. Не пытайтесь - эти слова звучали грубо и даже с некой ноткой наглости и уверенности. 

-Ты уверена что я не найду тебя ?-
Он стал смеяться прямо в трубку . Причём не так как обычно .

-Я знаю этот замок как свои пять пальцев ! И не только это,твой запах,который я чувствую за много миль . Начинай прятать своего нового друга,иначе ему будет очень плохо,как и тебе,- сброс вызова . Этот тон, лорда с ним стоит бояться .

-Инкре,тебя нужно срочно уводить от сюда ! - я вскочила с места,как
ошпареная,и стала нервно и быстро водить руками по стене

-Почему ?  Что-то случилось ?

-Лорд идёт сюда,и он знает что ты  здесь ! - в его глазах появился страх и волнение

-ДА ГДЕ ЖЕ ЭТА ТУПАЯ КНОПКА !!-Нервы были на приделе,тут с верху я услышала как открылся шкаф . Дыхание перехватило,пульс участился . Схватив инкре за руку,кара завела его за угол,что был в комнате(да он там был,просто немного сливался со стеной и был закрыт тканью)

Я успела выключить свет,как тут крышка люка с грохотом упала вниз комнаты . Напряжение и страх охватили и меня и художника .

-Кара,где же ты ? Я знаю что ты тут.
Этот запах невозможно перепутать и забыть,- шаги стали направляться в нашу сторону . Тем же часом я и художник,тихо подбирались к другому тайному  ходу. Тут я начинаю открывать его . Резкий скрип. 

-А вот ты где !!! -Неожиданно кричит лорд и забегает к нам . Я с криком полным страха и отчаяния,  толкаю инкре во внутрь и пулей залетают сама,лорд бежит к нам и я закрываю дверь перед его носом .Как можно шустрей мы стали бежать по проходу,даже не зная куда он выведет нас в полной темноте,лишь бы убраться от туда быстрее, быстро и нервно дыша иногда вскрикивая от паутины попавшей на лицо и прочей Фигни .

И вот на полной скорости кара врезается в дверцу,она распахивается та вылетает,падает на пол и на неё художник . Наконец оба могут перевести дыхание,и успокоить пульс .

"Слуга Вампира  "Место, где живут истории. Откройте их для себя