ты можешь идти к чему-то очень долго, а однажды утром понять, что тебе это больше не нужно.
ты можешь всю жизнь прожить с одним человеком, но каждый день терзаться памятью о том, кого упустил.
ты можешь делать всё, что тебе захочется, не задумываясь о смысле. только со временем всегда приходит осознание. необдуманные поступки, поспешные решения, ошибки однажды дадут о себе знать. порой самое сложное - признаться самому себе в том, что ошибся. занимался не тем, к чему по-настоящему лежала душа. жил в городе, из которого хотелось бежать без оглядки. знакомился с людьми, заставляя себя говорить о чём-то, когда предпочёл бы никого из них не встречать.
все мы уверены, что у нас ещё очень много времени.
и это - самая большая ошибка.
есть ли смысл тратить время на бессмысленные занятия, от которых ничего, кроме усталости и опустошения, не получаешь? есть ли смысл делать шаги навстречу, если они никому, кроме тебя, не нужны? в итоге остаёшься ни с чем.
мне бы хотелось помнить каждый неслучайный момент, даже если в то время я рыдала у кого-нибудь на плече; каждый неслучайный разговор, даже если говорила только я, когда никто не слушал; каждого неслучайного и незнакомого человека, который появлялся именно тогда, когда это нужно, и каждого знакомого, который не пришёл. иногда, чтобы жить дальше, достаточно лишь осознания, что ничего не проходит бесследно.
я всё так же быстро загораюсь, теряю интерес и виню себя за переизбыток острых чувств, не поддающихся ни описанию, ни мне самой. и я по-прежнему отсчитываю дни до встреч, которые, скорее всего, никогда не произойдут.
и это - плохая привычка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
блокнот мыслей 3
Historia CortaНа этот раз я постаралась и выбрала больше мотивации, в общем, думаю третья книга немного отличается от предыдущих двух. ❤