переезд

146 9 0
                                    

сегодня на уроке английского мы начали разбирать одно упражнение, вопросы в котором поставили меня в тупик. они касались переезда. не могу вспомнить точно, но первый вопрос заставил меня задуматься, что бы я чувствовала, если бы моя семья вдруг решила переехать в другой город (или вовсе страну) на короткое время или навсегда. там так же спрашивалось о том, по чему я бы скучала и что бы хотела оставить позади.

честно? обычно я даже не хотела думать, что моя семья вдруг захочет целиком и полностью перевернуть нашу жизнь с ног до головы, как обычно это бывает в подростковых книгах или фильмах. поначалу там рассказывается о главным герое, который ошарашен и обеспокоен подобными новостями. он не может найти общий язык с одноклассниками и завести друзей, возможно, влюбляется в кого-то популярного и так далее.
и счастливый конец.

но, интересно, в реальности может произойти так же?

разумеется, я бы скучала по многим важным частям моей нынешней жизни. не хотелось бы оставлять некоторых людей, в особенности друзей и родственников. я бы скучала по улицам города, в котором выросла и провела пока что весёлые годы своей жизни. по продавщицам в магазинах, которые часто с улыбкой здоровались со мной, протягивая бутылку апельсинового сока (на который у меня была аллергия, но я безумно его любила). по уютным книжным магазинам, в которых я проводила часы напролёт в выходные дни. сейчас я делаю это реже, и, уверена, в других городах они тоже есть, но они успели стать частичкой меня. я бы точно скучала по вечно играющему джазу в магазине хозяйственных товаров рядом с домом. я бы точно скучала по видам из окна в любое время года.

но не думаю, что была полностью огорчена новостью о переезде. я всегда была человеком, желающим познавать что-то новое. каких-то людей, пусть поначалу мне и тяжело было бы привыкнуть. это всё-таки жизнь, она нередко создаёт труднопроходимые квесты. и, скорее всего, я бы испытала опьяняющее чувство свободы, избавившись от людей, некогда причинивших боль.

новые места, люди, всё, что было бы тогда, возможно, осчастливило бы меня.

блокнот мыслей 3Место, где живут истории. Откройте их для себя