небольшие школьные напоминания:
'усердная работа обязательно принесёт прекрасные результаты.
'позволь своим мечтам быть больше страхов, а действиям - громче слов.
'оценки зачастую не показывают твой настоящий интеллектуальный потенциал и реальные знания.
'ментальное здоровьe - приоритет. чтобы его сохранить выбирай "правильные" музыку, фильмы, литературу (ибо низкосортные произведения искусства невольно определяют неверные идеалы и сказываются на нашем психологическом настрое). а также приучай себя заполнять голову позитивными мыслями.
'старайся выполнять домашнеe задание. и если что-то выходит из-под контроля, то, разумеется, это не конец света.
'читай книги (качественныe), и твоя речь станет лучше, а внутренний мир - богаче.
'заботься о своём питании и режиме сна: хорошее самочувствие - залог счастья и продуктивности.
'драма выматывает: старайся избегать всяческих преувеличений, и преуменьшений тоже. жизнь проста, так зачем всё усложнять? будь здравомыслящим, мудрым человеком.
'никогда не говори о ком-либо плохо, и ради духовного развития - даже не думай. сплетни и злословие - дно, до которого тебе не стоит опускаться.
'не бойся просить о помощи.
'не каждый друг настоящий.
'обращайся абсолютно со всеми приветливо и уважительно. вежливыe люди, действительно, на вес золота. и, как правило, их доброта возвращается к ним бумерангом.
' учителя не всегда правы, но по возможности лучше не вступай с ними в прения.
' все делают ошибки. однако не всe извлекают из них для себя уроки: относись к каждой жизненной ситуации как к возможности приобрести нужный опыт и стать лучшe.
у тебя все получится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
блокнот мыслей 3
ContoНа этот раз я постаралась и выбрала больше мотивации, в общем, думаю третья книга немного отличается от предыдущих двух. ❤