Глава1

1.4K 50 7
                                    

POV:АВТОР

Бетти Купер -девушка из бедной семьи,которая сейчас сидит в Поп'с и пишет свой роман об убийстве Джейсона Блоссома.У Элизабет не было дорогой одежды,машины,как у многих подростков из обеспеченной семьи.У Бетти даже нет постоянного место проживания.
Закончив писать Бетти отправилась куда то в неизвестное направление.Родители Бетти психи.Мать-наркоманка.Отец-алкоголик.
Жизнь Бетти сплошная чёрная полоса.По крайней мере она так считала.
Не спеша идёт Элизабет по пустому тротуару.Но вдруг начался дождь.
Бетти остановилась,глубоко вдохнула и выдохнула.
Бетти села на остановку и просто сидела и смотрела на редко проходящих мимо её людей.

Джагхед Джонс-парень из богатой и идеальной семьи.Но Джагхед не считал семью идеальной.Его родители давали ему всё.В детстве и по сей день.Родители Джагхеда многого требовали от него.Они хотели ,чтобы он был отличником , запрещали ему общаться с людьми на подобие Бетти.Джагхеда это всё бесило.
И вот сейчас Джагхед в бешенстве выходит из дома,изо того,что родители опять начали читать ему лекции.Джагхед видит на остановке какую ту девушку.Он не стал подходить к ней ,он просто пошёл дальше.
Джагхед ходит по пустой улице уже как час.И тут он слишком задумался и врезался в кого то так сильно ,что аж они оба падают.Поднимаясь он увидел ту девушку которую видел на остановке.Волосы которые собраны в небрежный пучок.Чёрная куртка ,джинсы и бежевые ботинки.Она сидела на мокрой земле и потирала лоб от удара.
Джагхед дал ей свою руку ,что бы помочь встать.Она встала.

-Извини я тебе не заметил.-Еле проговорил парень.
-Да нечего.-Пробубнила Бетти и быстрым шагом ушла вдаль.

Джагхед понял ,что он уже остыл.И отправился домой.Зайдя домой он направился в душ.
Стянув с себя одежду по его крепкому телу потекли струйки воды.Он не мог выкинуть ту девушку из головы.Она была какой то особенной что ли.
Выйдя из ванны Джагхед лёг спать,не подозревая что именно сейчас та девушка бродит по улицам ,не зная куда деться.
Бетти подходит к какому та маленькому домику.Она заметила что на вывеске написано «Кинотеатр».Было сразу видно что он был либо закрыт либо просто про него все забыли.
Купер зашла в него и поняла ,что там довольно уютно.Элизабет решила остаться пока что в этом домике.Она расстелила покрыхвальце и легла спать.

Мы разные.Место, где живут истории. Откройте их для себя