Глава 40

380 20 6
                                    


POV:Автор
Закончив писать роман наша пара отправилась спать. Им обоим было тяжело. Джагхеда тяжело из за своего отца. Он пытается справится. Он очень благодарен Бетти ,что она рядом с ним.
Бетти тяжело изо того ,что Джагхед страдает.Пусть Джагхед и благодарен ,что она ему помогает ,но Бетти так не думает. Она ломает голову как же его развеселить. Она делает все ,что в её силах.Потому что она любит его.

****
Утро.Это то время когда люди просыпаются с чистыми мыслями. Но у нашей пары не очень хорошее настроение. И Бетти решила ,что то с этим делать .Она решила после школы отвести Джагхеда в одно место.

-Джаг давай кое куда съездим после школы?-Спросила Бетти в школе.
-Эм ладно.

Они отправились на урок.

****
Бетти с парнем приехали в это место Бетти закрыла глаза Джагу.

Вот они дошли до нужного места.

-Смотри .-Сказала девушка открывая глаза парню .
-Ого.
-Да. Я подумала ,что тут мы можем чуть чуть отдохнуть.
-Тут очень хорошо.
-Да.Я люблю тут бывать.

Ребята были на большой поляне.На этой поляне было много цветов. Не далеко была речка.

Пара села и начала наслаждаться природой.Тут Джагу пришла мысль.

-Бетти я отойду?А то забыл кое что в байке.
-Ок.

Джагхед пошёл туда где много красивых цветов.Он нарвал самых красивых. И получился очень красивый букетик.

Джаг закрыл букет за спину и подошёл к Бетти.

-Я пришёл.Это тебе моя принцесса.
-Оуууу Спасибо .-Бетти встала и поцеловала Джагхеда.
-Радость моя.-Тихо произнёс Джагхед.
-М?
-Спасибо ,что показала мне это место. Тут и правдой очень хорошо.

Бетти лишь улыбнулась и легла на траву ,а Джагхед Рядом с ней.Они смотрели на небо ,на облака.

Вдруг на Бетти села бабочка.Джагхед улыбнулся.

-Ты понравилась бабочке.-Прошептал Джагхед Бетти на ушко.
-Наверное.

****
Дело шло к вечеру и Джагу с Бетти надо было домой.Им так не хотелось уходить от сюда. Это то место где они могут расслабится .

Джагхед серьёзно очень благодарен был Бетти .

-Бетти.
-Да?
-Спасибо ,что ты в столь тяжёлый для меня период рядом.И помогаешь мне.
-Джаг.Я просто очень люблю тебя.
-Я тоже .
Парень поцеловал девушку.

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
РЕБЯТКИИИ...Мне опять становится плохо.

Я изо всех сил буду стараться не впасть в депрессию .А если и впаду в неё обещаю ,что на главы и вообще на мою историю это не повлияет .

Всех
Лав)))

Мы разные.Место, где живут истории. Откройте их для себя