Глава 5

646 36 2
                                    

POV:АВТОР.
Уроки закончились.Джагхед подбегает к Бетти и говорит:
-Бетти.
-Что?
-Сможешь сегодня съездить со мной кое куда?
-Куда?
-Ну узнаешь.
-Эм ладно.

Ребят вышли из школы и сели в машину .
"И долго мы будем ехать?Или даже куда мы едем?"
Думала Бетти.

Вот они подъехали к дому.
Выйдя из машины Джагхед закрыл глаза Бетти.

-Джаг что ты...
-Нечего просто иди.
-И так ладно.

Они зашли в дом и Джагхед открыл глаза Купер.

Она была в шоке.Всё было в белых тонах.На стенах висели всякие гирлянды , картины и маленькая полочка на которой стоит роза в вазе.
-Ого тут красиво.-Проговорила Бетти.
-Ты тут теперь будешь жить.-Джагхед улыбнулся .
-Что?
-Да .
-Но я не могу.Просто.
-Нет нет и нет это не обсуждается. Это тебе подрос на день рождение.
Бетти не выдержала и прыгнула в объятия парня.
-Спасибо.
-Пожалуйста.-Им казалось что эти объятия длились вечность,но их прервал звонок.

Джагхед отошёл.А Бетти осталась разглядывать квартиру.Она не могла поверить ,что она будет жить в этом доме.Она просто в шоке.

-Бетс.
-М?
-Мне нужно отъехать ты тут располагайся хорошо?
-Да .
-Я к тебе заеду.
-Ок.
И Джагхед ушёл.
Бетти пошла на верхний этаж и зашла в самую по её мнению красивую комнату.Комната была тоже в белых тонах.Там лежала большая двуспальная кровать,стол и туалетный столик с зеркалом на нём лежал конверт.

    "ДЛЯ БЕТТИ КУПЕР"
Она открыла его там лежали деньги и записка:
"Бетти этот конверт с деньгами тебе.Иди купи что нибудь тебе .Надеюсь тебе понравилась
комната.
                                      "Джагхед"

Бетти улыбнулась ю.И тут ей пришло сообщение.

Джагхед: Я приеду через два часа.
Бетти:Ок.
Купер решила послушаться Джага и пойти в торговый центр по магазинам.
  ****
Спустя час.Бетти вернулась домой.Она купила сете много одежды ,косметики, всякие средства для ухода и много чего ещё.Она решила привести себя в порядок перед приходом Джагхеда.

Она отправилась в ванную.
Выйдя из ванны Бетти подкрасилась чуть чуть и начала выбирать себе наряд.Она выбрала простые белые штаны и просторный красный свитер с горлом .Переодевшись она сама себе удивилась.Она стала красивее .

Элизабет спустилась вниз что бы сделать себе чай.Она начала греть чайник и ей на глаза попалась та маленькая полочка с розой в вазе.
Бетти подошла к ней взяла розу и понюхала.Она так вкусно пахла.Девушка вернулась на кухню и заварила себе чай .И тут раздался щелчок дверного замка.

Мы разные.Место, где живут истории. Откройте их для себя