Глава 20

471 26 2
                                    

POV:БЕТТИ.

Что он тут делает?!

-Что ты тут делаешь и откуда ты узнал ,что я тут живу?-На одном дыхании проговорила я.
-Бетти даже не обнимешь папочку?
-Не горю желанием.Ты не ответил на мои вопросы.-Меня это уже бесило.
-Ну я решил тебя проведать ,а как узнал я тебе не расскажу.А кто это?-Он показал на Джага.
-Не поверишь папочка ,но это тот человек кто по настоящему любит меня.-Я с силой начала сжимать кульки и вот одна капелька крови упала на пол.Но тут я почувствовала тепло.Видимо Джагхед увидел это .Он взял мою руку в свою.Мне стало легче.

-Уходи пожалуйста.-Прошептала я.
-Бетти я пришёл проведать тебя.
-Ага несколько лет я была вам не нужна ,а сейчас ты соизволил приехать ко мне!
-Я просто хочу измениться.-Он подошёл ко мне ,но я отошла.-Мне жаль.Правда.
-Нет нет нет нет всё! Джагги пошли от сюда к тебе домой.
-Пошли.-Мы вышли из дома.

****
Уже вечер вы с Джонсом лежим в постели .Каждый из нас думает о своём.Я думала почему папа соизволил приехать ко мне?Что ему надо?

-Малышка о чём думаешь?-Спросил меня парень поглаживая моё плечо.
-О отце.
-Ясно.
-Что ему вообще понадобилось от меня?Я не хочу с ним видится.Ему было на меня всегда наплевательски ,но вот именно сегодня он вспомнил про меня.Ха.
-Радость моя не волнуйся всё будет хорошо.Тем более я всегда рядом.Я люблю тебя.
-И я тебя.-Я поцеловала его.Положив голову обратно к нему на грудь я не заметила как погрузилась в царство Морфея.
Но мы проснулись изо звонка телефона.Это звонил мой телефон.Я ответила.
-Алло.
-Алло кто это?
-Бетти это я твоя мама.
-Господи вы ,что сговорились.
-Ну Бетти.
-Блин вот только не надо мне тут лапшу вешать на уши.Я не горю желание разговаривать ни с тобой ни с отцом.-Я сбросила звонок.

Я подошла к Джагу который взволнованно смотрел на меня.

-Детка ,что произошло?-Он положил свою руку мне на колено.
-Мама звонила.
-Ну и как?
-Не как.Не хочу с ней разговаривать.
-Всё давай спать ,а то завтра будет голова болеть.

Мы легли и уснули.

****
Мы проснулись от стуков в дверь комнаты Джага.Он нехотя встал и пошёл открывать дверь .Открыв дверь он нахмурился.

-Что вы тут делаете?-Спросил Джонс моего отца .
-Решил проведать.Хочу с ней поговорит.
-В вот она не хочет как раз.
-Папа хватит!-Чуть чуть прикрикнула я.
-Угу всё давай пока .
-Пока.

Я еле еле выдохнула.
Захлопнув дверь мы направились готовить кушать.
Потом мы легли спать.

***
Всю ночь мне снились кошмары.Мне редко снились вообще сны ,но именно этой ночью я видела очень странный сон.

Тут во сне начала ворочиться ,плакать ,кричать. Но в миг я почувствовала  теплоту.

Меня обнял Джагхед.
-Тшшш малышка успокойся.

Мне стало моментально тепло на душе.
Вскоре я успокоилась и уснула.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Продолжение главы готово.

Лав всех.

Если честно я очень рада.У меня по тихонько набираются читатели.Мне приятно ,что некоторые даже оставляют отзывы .Спасибо.

Лав.)

Мы разные.Место, где живут истории. Откройте их для себя