Глава 2

929 43 1
                                    

POV:АВТОР
Утро.Прекрасное утро,но только не у Бетти.Утро Бетти начинается ,не с тёплого душа,не с вкусного завтрака с семьёй.Нет.Её утро начинается с не мытой головы и головной боли.
Бетти собрала вещи и отправилась в школу.
В школе с Бетти не общались. Люди пытались обходить её стороной.Ибо она как её родители.Но это не так!Бетти очень умная красивая девушка.Она негативно относится к алкоголикам и наркоманам.Единственное к чему Бетти относилась так это курение.Она могла раз в неделю ,либо раз в месяц прикурить.Так как у Бетти было мало денег она не могла позволить на новые сигареты.Так что от курения она стала потихоньку отвыкать.Конечно она понимает что это плохо.Но в такой ситуации как Бетти не только закуришь.
Вот Элизабет садится за парту и слышит шёпоты за ней.Это был Реджи и Арчи.Но их прервал входящий в класс парень.Это был Джагхед.Он сел рядом с Бетти.

Бетти сидела и прислушивалась в разговору Арчи и Реджи.

-Смотри эта не та девка у которой мама наркоманка ,а батя алкоголик.

-Ага это она.-С насмешкой произнёс Арчи.
-Интересно а Джейсона она убила?
-Думаю да.-Он ухмыльнулся и взял лист бумаги,свернул в ком и кинул в Бетти.

Джагхед заметил как Бетти начала сжимать кулаки.И через несколько секунд он увидел как капелька крови упала на парту.Тогда Джагхед не выдержал и заговорил с ней.

-Не обращай на этих ублюдков внимание.-Джагхед положил руку ей на спину ,от чего она вздрогнула.-Все хорошо?
-Да.-Девушка улыбнулась парню.Она заметила ,что он смотрит на её окровавленную руку.
-Давай я тебе раны обработаю?-Спросил парень.
-Как?
-Ну я всегда беру с собой маленькую аптечку.
-Ого.

Бетти зашипела от боли,когда Джагхед начал протирать мокрой ваткой её ранки.

-Потерпи пожалуйста.
-Л л ладно.

Джагхед закончив обрабатывать затаила руку бинтом.

-Спасибо тебе.-Бетти еле улыбнулась.-Как тебя зовут?
-Эм Джагхед, Джагхед Джонс.
-Джагхед прости что вчера так странно повела себя. И кстати меня зовут Бетти Купер.

Они пожалуй друг другу руку.

Бетти была рада ,что хоть кто то заговорил с ней.
Вот на завтраке Бетти сидела она за столом, но тут к ней подошёл Джагхед.

-Я присяду?
-Да конечно садись.
Джагхед сел.
-Что пишешь?
-Роман.
-А о чём?
-Не поверишь но об убийстве Джейсона Блоссома.
-Вау.Можно прочитать?
-Извини но нет.
-...

Между ними повисла тишина.Но тут же её прервал Чак.

-ЭЙ БЕЗ ДОМНАЯ!-Крикнул он и все заржали.

Бетти не выдержала и ушла,а Джагхед за ней.
Она забежала в редакцию и заплакала.Джаг тут же забежал ща ней и принялся успокаивать.

-Не плач.
-...-Были слышны только всхлипы.
-Тшшшш.Прошу не плач.
-Почему ты со мной заговорил?-Сквозь слёзы говорила Бетти.
-Ну мне показалось, что ты не такой плохой человек как говорят другие.Бетти расскажи что у тебя на душе.
-Мне просто очень тяжело.Вот эти обзывание правда.Мои Родители наркоманы и алкоголики.У меня нет дома.Но Джейсона я не убивала.
-Я знаю.-Джагхед поглаживал Бетти по голове и пытался успокоить.

Мы разные.Место, где живут истории. Откройте их для себя