POV:АВТОР.
Бетти проснулась в какой то комнате .Она испугалась .Всё тело дрожало.
Бетти вздрогнула когда дверь в комнату распахнулась и в комнату зашёл какой то мужчина.-Ну привет.-Произнёс он.
-Ч Ч Что вам от меня надо?-голос Бетти предательски дрожал.
-Ха не чего просто твой батя задолжал нам и мы решили ,что лучше решить девственности тебя тем эти деньки.
-Ха если дело в девственности ,то я не девственница уже.Так что отпускай меня ублюдок сраный.
Бетти отлетела сильная пощёченина.
-Оу ну тогда будет даже веселее,ты ложись отсыпайся а вот завтра мы с тобой хорошенечко поговорим.Он захлопнул дверь и ушёл.
Беттт просто легла и заплакала.
Было страшно.Страшно за Джага ,вдруг они что то с ним сделали?
Бетти не вынесет если Джага убьют.****
Джагхед очнулся на холодном полу.
Всё болело ,но ему было наплевательски на боль.Ему было важно найти свою Бетти.Он очень волновался.
Он пошёл домой к Бетти её там не было.ЕЁ ВООБЩЕ НЕ ГДЕ НЕ БЫЛО!
Он решил позвонить своему знакомому.
Звонок
-Алло.
-Алло привет.Слушай ты можешь найти место нахождение кое кого?
-Да конечно скажи кого?
-Элизабет Купер.
-Хорошо.Тебе срочно?
-Очень.
-Что случилось?
-Давай я к тебе приеду и расскажу всё?
-Да хорошо.Отключил звонок.Джагхед сел в такси и поехал к другу.Его друга зовут Аарон.
****
-Ну что ты нашёл?-Джагхед очень волновался.
-Да вот она.Она в подвале отеля.
-Я прибью этих тварей.
-А я с тобой.
-Хорошо пошли.****
Бетти лежит и до сих пор плачет.Но тут опять заходит этот мужик.-Ну что готова?
-Не надо прошу.
-А ну иди сюда киса.-Он начал лезть к Бетти.
-Нет !Не надо!Аа!И тут врываются Джагхед с Аароном.Они подбежали к ним .Джагхед начал бить этого ублюдка ,а Аарон помог Бетти .
****
Ребята едут в машине.Зайдя в дом Бетти не выдержала и с силой обняла Джагхеда.
В скором они сидели и просто молчали.Но в один миг тишину прервал Аарон.
-Так тебя Бетти зовут да?
-Эм...Да.
-Приятно познакомиться ,я Аарон.
Бетти улыбнулась.
-А как вы меня нашли?
-Ну Аарон помог мне.-Спокойно проговорил Джагхед.
-Оу ясно.
-Ладно я пошёл пока.-Сказал Аарон и вышел из дома.Бетти просто встала и пошла в душ.Джагхед ждал её в кровати.
Через несколько минут пара уже лежала в постели.Джагхед понимал ,что Бетти сейчас тяжело.
-Джагги.-Тихо прошептала Купер.
-Что?
-А что случилось с отцом?
-Его...Он...Эм...-Джагхед не знал как Бетти отреагирует на это.-Его пристрелили в голову.Бетти на миг замерла.
-Всё в порядке?-Джагхед заволновался.
-Эм...Да...Если честно мне его не жалко.Он ужасный человек.Он не погода не любил меня и я ему понадобилась только тогда, когда он кому то задолжал.
-Он плохой человек.
-Да,но что будет с мамой.Хотя она тоже не лучше.
-Угу.Давай спать малышка ,а то завтра в школу надо нам.
-Хорошо.И пара погрузилась в царство Морфея.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
Вот и новая глава как и говорила.
Лав)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
RandomПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.